forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На Скаутеныше 16000км и ТО1

На Скаутеныше 16000км и ТО1

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение Starik2 » Вт, 18 окт 2011, 16:58

Ну вот позади 15 000 км. и ТО1, подведу итоги.
Договор был оформлен на машину в СЦ на Таганке, в конце октября месяца со сроком производства последняя неделя 2010 года из числа отказных, изменить комплектацию было уже поздно, да и эта вполне устраивала (2 литра дизель, 6ст. DSG, ксенон, задний парктроник, цвет серо-голубой, салон тряпочный, очечник). Хотелось до заказать боковые шторки безопасности и сиденья с электроприводом но увы.
И вот 7 января машина уже на складе в Москве, ПТС в салоне, но праздники внесли свою корректировку. Собрав все документы оформив кредит от Сбера, забрал машинку только 21 января. От Сбера получил 5% скидку от стоимости машины, которая пошла на страховку. От автосалона получил в подарок детское кресло фирменное. Сразу докупил в салоне зимнюю резину R16 на стальных дисках. При осмотре машины обнаружил отсутствие такелажных сеток которые тут же были принесены из закромов Автосалона и закинуты в багажник. Из Автосалона сразу поехал в ГИБДД на регистрацию, Ушло на регистрацию и получение талона ТО приблизительно полдня, причем проверили номера агрегатов и все, ни фары, ни тормоза даже аптечку с аварийкой и огнетушителем не просили показать. Уже с номерами и талоном ТО двинул на ближайший авторынок (про авторынок громко сказано, так с десяток ларьков торгующих всякими железяками) закупился колпаками на диски и ковриками резиновыми, их удалось найти с отштампованной надписью Октавия и промежуточной вставкой для задних пассажиров, встали на места как родные, у них даже были предусмотрены выпуклости в местах штырей фиксации текстильных ковриков, текстильные коврики были с салона но в зимний период их эксплуатация мной не предусматривалась. Вот так в течении 1-го дня и двух месяцев ожидания стал счастливым обладателем Скаутеныша.
Обкатку делал до двух с половиной тысяч с постепенным увеличением как нагрузки так и оборотов (Стоило титанических усилий не давить по полной в период обкатки). Первое время не мог привыкнуть к грохоту работающего двигателя, но со временем звук работающего движка стал мягче а потом я уже и сам привык, теперь даже не замечаю. Очень порадовало что после запуска холодного движка идет теплый воздух. Пробег в основном по трассе -50%, периодически город -30% и конечно грунтовки -20%. У машины хорошая управляемость как на трассе так и в грязи единственный минус на мой взгляд это большие крены при прохождении поворотов, те повороты которые проходились на MAZDA 6 Wagon Sport легко и непринужденно Скаутеныш проходит с напрягом (сказываются привычки после Мазды). Так вот на грунте машина ведет себя превосходно съедая все неровности при этом не теряя в управляемости и комфорте. По проходимости конечно не “100% ГУТ” но при выезде на природу один раз вытаскивал X-treil из гавнилина по которому потом сам проехал не особа напрягаясь. Заправлялся всегда на Лукойле и BP. На 14 000 км загорелась сигнализация о недостаточном уровне охлаждающей жидкости, в СЦ поехал на Обручева, там все разобрали и нашли теч в радиаторе, оказалось питание электровентилятора не было уложено в соответствующий для него желобок и провод тер радиатор, в результате чего и появилось отверстие в нем, первая мысль была что протерлась изоляция провода и просто радиатор прожгло коротким замыканием, но после осмотра проводов убедился что вся изоляция в целости и в сохранности. Данный дефект был признан гарантийным, за полдня привезли новый радиатор со склада и поменяли, так что вечером я был уже снова на колесах. Большое спасибо СЦ на Обручева за оперативность. Первое ТО проходил там же и обошлось оно в 8000 рублей, стандартно поменяли масло и все фильтра, износ тормозных колодок 10% их трогать не стали. Когда посмотрел с низу на машину висящую на подъемнике слегка удивился что вся защита днища (не двигателя) уже имеет плачевный вид, вся проломана и в трещинах, один выступающий уголок на днище отломан на 50%. Защита двигателя целая, стоит пластик хоть мастер и утверждал что она кевларовая, но на мой взгляд обычный прочный пластик, в перспективе поменять на железо, на предыдущей Мазде пару раз железную защиту заворачивал в бараний рог а этот пластик при подобном стечении обстоятельств разлетится в щепки. Расход топлива колеблется от манеры езды, на трассе в режиме круиза видел расход 5,4 на сотню, обычно укладываюсь в 5,8-7 в городе от 7 до 9 литров, уровень масла проверял регулярно в надежде увидеть расход но в итоге за 15000 км не долил ни грамма масла. Родная резина слабоватая или я ездил не там, но на сегодня 1 баллон уже поменял два с хорошими заплатками, на следующий год буду брать новую.
На 16 000 километров машина стала мягче, движок тише и эластичнее. Начали отклеиваться пластиковые накладки на передних арках, думаю пока покатаюсь на 2-ом ТО пусть переклеивают. Максимально достигнутая скорость 195 км/ч.
Прочих проблем не возникало, продолжу наслаждаться Скаутенышем чего желаю и остальным владельцам!!!
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение Unclebor » Чт, 20 окт 2011, 18:23

поделить бы на абзацы, а то невозможно читать
с июля 2011 черный Octavia Scout 1,8TSI
До этого с 2006г. на ФФ2
Аватара пользователя
Unclebor
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 16:21
Откуда: Химки

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение dron79 » Сб, 22 окт 2011, 0:25

Отличный отчет, фоток правда не хватает - расстроило с защитой днища, как же так уже вся в трещинах, а что будет дальше? Про радиатор тоже убило, не понимаю как изоляция резино - пластиковая может протереть алюминевый радиатор???Это же с какой силой и колебаниями должен был тереться этот провод о радиатор - короче слабо верится - возможно появление дырки в радиаторе имеет другие причины - банально брак.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение andre68 » Сб, 22 окт 2011, 11:27

А Я думаю что может протереть ведь у дизеля идёт вибрация на много больше чем у бензиновой.
При холостых оборотах радиатор играет на подушках очень сильно.
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение Bobsarger » Вс, 23 окт 2011, 0:59

Starik2 писал(а):Ну вот позади 15 000 км. и ТО1, подведу итоги.
Договор был оформлен на машину в СЦ на Таганке, в конце октября месяца со сроком производства последняя неделя 2010 года из числа отказных, изменить комплектацию было уже поздно, да и эта вполне устраивала (2 литра дизель, 6ст. DSG, ксенон, задний парктроник, цвет серо-голубой, салон тряпочный, очечник). Хотелось до заказать боковые шторки безопасности и сиденья с электроприводом но увы.
И вот 7 января машина уже на складе в Москве, ПТС в салоне, но праздники внесли свою корректировку. Собрав все документы оформив кредит от Сбера, забрал машинку только 21 января. От Сбера получил 5% скидку от стоимости машины, которая пошла на страховку. От автосалона получил в подарок детское кресло фирменное. Сразу докупил в салоне зимнюю резину R16 на стальных дисках. При осмотре машины обнаружил отсутствие такелажных сеток которые тут же были принесены из закромов Автосалона и закинуты в багажник. Из Автосалона сразу поехал в ГИБДД на регистрацию, Ушло на регистрацию и получение талона ТО приблизительно полдня, причем проверили номера агрегатов и все, ни фары, ни тормоза даже аптечку с аварийкой и огнетушителем не просили показать. Уже с номерами и талоном ТО двинул на ближайший авторынок (про авторынок громко сказано, так с десяток ларьков торгующих всякими железяками) закупился колпаками на диски и ковриками резиновыми, их удалось найти с отштампованной надписью Октавия и промежуточной вставкой для задних пассажиров, встали на места как родные, у них даже были предусмотрены выпуклости в местах штырей фиксации текстильных ковриков, текстильные коврики были с салона но в зимний период их эксплуатация мной не предусматривалась. Вот так в течении 1-го дня и двух месяцев ожидания стал счастливым обладателем Скаутеныша.
Обкатку делал до двух с половиной тысяч с постепенным увеличением как нагрузки так и оборотов (Стоило титанических усилий не давить по полной в период обкатки). Первое время не мог привыкнуть к грохоту работающего двигателя, но со временем звук работающего движка стал мягче а потом я уже и сам привык, теперь даже не замечаю. Очень порадовало что после запуска холодного движка идет теплый воздух. Пробег в основном по трассе -50%, периодически город -30% и конечно грунтовки -20%. У машины хорошая управляемость как на трассе так и в грязи единственный минус на мой взгляд это большие крены при прохождении поворотов, те повороты которые проходились на MAZDA 6 Wagon Sport легко и непринужденно Скаутеныш проходит с напрягом (сказываются привычки после Мазды). Так вот на грунте машина ведет себя превосходно съедая все неровности при этом не теряя в управляемости и комфорте. По проходимости конечно не “100% ГУТ” но при выезде на природу один раз вытаскивал X-treil из гавнилина по которому потом сам проехал не особа напрягаясь. Заправлялся всегда на Лукойле и BP. На 14 000 км загорелась сигнализация о недостаточном уровне охлаждающей жидкости, в СЦ поехал на Обручева, там все разобрали и нашли теч в радиаторе, оказалось питание электровентилятора не было уложено в соответствующий для него желобок и провод тер радиатор, в результате чего и появилось отверстие в нем, первая мысль была что протерлась изоляция провода и просто радиатор прожгло коротким замыканием, но после осмотра проводов убедился что вся изоляция в целости и в сохранности. Данный дефект был признан гарантийным, за полдня привезли новый радиатор со склада и поменяли, так что вечером я был уже снова на колесах. Большое спасибо СЦ на Обручева за оперативность. Первое ТО проходил там же и обошлось оно в 8000 рублей, стандартно поменяли масло и все фильтра, износ тормозных колодок 10% их трогать не стали. Когда посмотрел с низу на машину висящую на подъемнике слегка удивился что вся защита днища (не двигателя) уже имеет плачевный вид, вся проломана и в трещинах, один выступающий уголок на днище отломан на 50%. Защита двигателя целая, стоит пластик хоть мастер и утверждал что она кевларовая, но на мой взгляд обычный прочный пластик, в перспективе поменять на железо, на предыдущей Мазде пару раз железную защиту заворачивал в бараний рог а этот пластик при подобном стечении обстоятельств разлетится в щепки. Расход топлива колеблется от манеры езды, на трассе в режиме круиза видел расход 5,4 на сотню, обычно укладываюсь в 5,8-7 в городе от 7 до 9 литров, уровень масла проверял регулярно в надежде увидеть расход но в итоге за 15000 км не долил ни грамма масла. Родная резина слабоватая или я ездил не там, но на сегодня 1 баллон уже поменял два с хорошими заплатками, на следующий год буду брать новую.
На 16 000 километров машина стала мягче, движок тише и эластичнее. Начали отклеиваться пластиковые накладки на передних арках, думаю пока покатаюсь на 2-ом ТО пусть переклеивают. Максимально достигнутая скорость 195 км/ч.
Прочих проблем не возникало, продолжу наслаждаться Скаутенышем чего желаю и остальным владельцам!!!


Спасибо за отзыв! :Bravo:
А здоровые есть?, или только не до обследованные...
Аватара пользователя
Bobsarger
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2011, 15:01

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение Starik2 » Пн, 24 окт 2011, 11:15

То же с трудом верилось бы что изоляция провода может протереть радиатор но сам видел, потертось по форме именно от прилегающего профода и течь была тонкой струйкой из середины потертости, подозреваю что между изоляцией и радиатором мог попасть песок для которого алюминий будет как бумага, а изоляция пластичная ий хоть бы хны!
ВАЗ 2106 2000г.в.--->Ford Fiesta JBS 1997г.в.---> Mazda 6 Wagon Sport 2003г.в.--->Scout 2.0D 6DSG 2010г.в.
Starik2
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:19

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение dron79 » Пн, 24 окт 2011, 22:35

Ну самое главное, что вовремя увидели, гарантия и заменили...Поменьше тебе таких косяков и побольше наслаждаться от езды на этом славном Коне!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение 9876 » Вт, 25 окт 2011, 22:24

что то расход у тебя маленький 7-9 город
и 5,8-7 трасса
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение dron79 » Вт, 25 окт 2011, 22:34

что то расход у тебя маленький 7-9 город и 5,8-7 трасса

Все правильно, а ты на подпись авто смотрел - это дизель, расход как должен быть т.е. в норме!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение Андрей И » Вт, 25 окт 2011, 22:44

dron79 писал(а):
что то расход у тебя маленький 7-9 город и 5,8-7 трасса

Все правильно, а ты на подпись авто смотрел - это дизель, расход как должен быть т.е. в норме!!!

Ну не всё правда, на трассе моя рекорд ставила - от дачи до дома 100км, причём по городу 10км и трасса не без пробок - расход 5,2л. Мой рекорд от Курска до дома в Москве 5,4л.
А вот по Москве не так всё радужно, расход 8,5 до 12,5л. Средней около 9,5 - 10,5л по Москве.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение 9876 » Ср, 26 окт 2011, 8:49

моя рекорд ставила - от дачи до дома 100км, причём по городу 10км и трасса не без пробок - расход 5,2л. Мой рекорд от Курска до дома в Москве 5,4л.

интересно какая была скорость????
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение Андрей И » Ср, 26 окт 2011, 12:00

9876 писал(а):
моя рекорд ставила - от дачи до дома 100км, причём по городу 10км и трасса не без пробок - расход 5,2л. Мой рекорд от Курска до дома в Москве 5,4л.

интересно какая была скорость????

Сидел пасажиром, проехали все 100км за 75 мин.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение 063Dik » Вт, 06 дек 2011, 19:30

Ну вот и пришло времмя первого ТО пробег 14881 на момент ТО, три часа ожидания и вот результат -
Изображение
Общие впечатления от автомобиля положительные!
Говорить а плюсах или минусах автомобиля, думаю не стоит, все и так их знают, не однократно все описано на форуме 8), вот про расход топлива и масла скажу, (топливо 95 - 95 euro «ТНК») город - 11-13,5; трасса – 9 -11 в основном езда по трассе без круиза, возможно по этому и расход такой, масло 100-150 гр. На 1000 км
Белый Octavia Skout 1,8 TIS, приобретен 02.2011 года.
Skoda Octavia Scout 1,8 TSI
Аватара пользователя
063Dik
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 20:44

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение logout » Вт, 06 дек 2011, 19:50

Дешевый у вас в Тольяти (угадал?) нормочас на октавию...
в мск 1900
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: На Скаутеныше 16000км и ТО1

Сообщение сайфер » Вт, 06 дек 2011, 20:20

а что молдингом форточки? амортизатор-требуй замены...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5