Ну вот позади 15 000 км. и ТО1, подведу итоги.
Договор был оформлен на машину в СЦ на Таганке, в конце октября месяца со сроком производства последняя неделя 2010 года из числа отказных, изменить комплектацию было уже поздно, да и эта вполне устраивала (2 литра дизель, 6ст. DSG, ксенон, задний парктроник, цвет серо-голубой, салон тряпочный, очечник). Хотелось до заказать боковые шторки безопасности и сиденья с электроприводом но увы.
И вот 7 января машина уже на складе в Москве, ПТС в салоне, но праздники внесли свою корректировку. Собрав все документы оформив кредит от Сбера, забрал машинку только 21 января. От Сбера получил 5% скидку от стоимости машины, которая пошла на страховку. От автосалона получил в подарок детское кресло фирменное. Сразу докупил в салоне зимнюю резину R16 на стальных дисках. При осмотре машины обнаружил отсутствие такелажных сеток которые тут же были принесены из закромов Автосалона и закинуты в багажник. Из Автосалона сразу поехал в ГИБДД на регистрацию, Ушло на регистрацию и получение талона ТО приблизительно полдня, причем проверили номера агрегатов и все, ни фары, ни тормоза даже аптечку с аварийкой и огнетушителем не просили показать. Уже с номерами и талоном ТО двинул на ближайший авторынок (про авторынок громко сказано, так с десяток ларьков торгующих всякими железяками) закупился колпаками на диски и ковриками резиновыми, их удалось найти с отштампованной надписью Октавия и промежуточной вставкой для задних пассажиров, встали на места как родные, у них даже были предусмотрены выпуклости в местах штырей фиксации текстильных ковриков, текстильные коврики были с салона но в зимний период их эксплуатация мной не предусматривалась. Вот так в течении 1-го дня и двух месяцев ожидания стал счастливым обладателем Скаутеныша.
Обкатку делал до двух с половиной тысяч с постепенным увеличением как нагрузки так и оборотов (Стоило титанических усилий не давить по полной в период обкатки). Первое время не мог привыкнуть к грохоту работающего двигателя, но со временем звук работающего движка стал мягче а потом я уже и сам привык, теперь даже не замечаю. Очень порадовало что после запуска холодного движка идет теплый воздух. Пробег в основном по трассе -50%, периодически город -30% и конечно грунтовки -20%. У машины хорошая управляемость как на трассе так и в грязи единственный минус на мой взгляд это большие крены при прохождении поворотов, те повороты которые проходились на MAZDA 6 Wagon Sport легко и непринужденно Скаутеныш проходит с напрягом (сказываются привычки после Мазды). Так вот на грунте машина ведет себя превосходно съедая все неровности при этом не теряя в управляемости и комфорте. По проходимости конечно не “100% ГУТ” но при выезде на природу один раз вытаскивал X-treil из гавнилина по которому потом сам проехал не особа напрягаясь. Заправлялся всегда на Лукойле и BP. На 14 000 км загорелась сигнализация о недостаточном уровне охлаждающей жидкости, в СЦ поехал на Обручева, там все разобрали и нашли теч в радиаторе, оказалось питание электровентилятора не было уложено в соответствующий для него желобок и провод тер радиатор, в результате чего и появилось отверстие в нем, первая мысль была что протерлась изоляция провода и просто радиатор прожгло коротким замыканием, но после осмотра проводов убедился что вся изоляция в целости и в сохранности. Данный дефект был признан гарантийным, за полдня привезли новый радиатор со склада и поменяли, так что вечером я был уже снова на колесах. Большое спасибо СЦ на Обручева за оперативность. Первое ТО проходил там же и обошлось оно в 8000 рублей, стандартно поменяли масло и все фильтра, износ тормозных колодок 10% их трогать не стали. Когда посмотрел с низу на машину висящую на подъемнике слегка удивился что вся защита днища (не двигателя) уже имеет плачевный вид, вся проломана и в трещинах, один выступающий уголок на днище отломан на 50%. Защита двигателя целая, стоит пластик хоть мастер и утверждал что она кевларовая, но на мой взгляд обычный прочный пластик, в перспективе поменять на железо, на предыдущей Мазде пару раз железную защиту заворачивал в бараний рог а этот пластик при подобном стечении обстоятельств разлетится в щепки. Расход топлива колеблется от манеры езды, на трассе в режиме круиза видел расход 5,4 на сотню, обычно укладываюсь в 5,8-7 в городе от 7 до 9 литров, уровень масла проверял регулярно в надежде увидеть расход но в итоге за 15000 км не долил ни грамма масла. Родная резина слабоватая или я ездил не там, но на сегодня 1 баллон уже поменял два с хорошими заплатками, на следующий год буду брать новую.
На 16 000 километров машина стала мягче, движок тише и эластичнее. Начали отклеиваться пластиковые накладки на передних арках, думаю пока покатаюсь на 2-ом ТО пусть переклеивают. Максимально достигнутая скорость 195 км/ч.
Прочих проблем не возникало, продолжу наслаждаться Скаутенышем чего желаю и остальным владельцам!!!