Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
sir-dionis писал(а):Тига с 200 лс от 1.3 млн. Не путайте. и тига не поедет так как фрит, даже с 2л 200лс. аэродинамика не та. Фрит действительно годный сплав: гоночный, управляемый, полноприводный, вместительный, семейный микровэн с приятными допами. И даже спорить бессмысленно. Вычеркиваем любое определение из последнего предложения и получаем скаут или тигу или ети или аллтрак. Я взял скаут, зажидил 200000 и не жалею. Но если бы вопрос денег не стоял - то фрит - однозначно.
зы: точный комментарий владельцев фрита: "Фрит - валит"
vastrav писал(а):... Не случайно Сеат в маркетинге VAGа занимает спортивную нишу.
vastrav писал(а):Ездил на Октавии ФЛ два года. Управляется неплохо, но по сравнению с Сеатом однозначно проигрывает. А Скаут ещё более валкий, чем обычная Октавия. Так что в этой дисциплине Фрит выигрывает по-любому. Не случайно Сеат в маркетинге VAGа занимает спортивную нишу.
DYA писал(а):Сеат у ВАГа не спортивную нишу занимает,а нишу дешевых авто с чуть более горячим мотором,т.е рассчитывают на европейскую молодежь,которая не заработала денег на шкоду РС,но хочет быстро ездить. Об этом кричит вся реклама Сеата, там парни-девушки-море-солнце,а шкоды папа-мама-ребенок-автокресло...
DYA писал(а):Какая октавия с каким сеатом сравнивается? А5 1.6 с Леон Купра?
vastrav писал(а):DYA писал(а):Сравнивается А5 1.8Т с Фритом. Зачем притягивать за уши Купру, не понятно.
vastrav писал(а):DYA писал(а):Какая октавия с каким сеатом сравнивается? А5 1.6 с Леон Купра?
Сравнивается А5 1.8Т с Фритом. Зачем притягивать за уши Купру, не понятно.
sir-dionis писал(а):А тига - это всетаки уже паркетник а не вагон.
logout писал(а):sir-dionis писал(а):А тига - это всетаки уже паркетник а не вагон.
дык и фрит ни разу не вагон
а чтоб валило, да еще и ВАГ, то есть много чего, начиная с гольф-Р и кончая oooo RS... с приводом quattro
сам засматриваюсь на голф-р, ежели бюджет потянет, но в рашу не поставляют с механикой голф-р (как и фрит)! ДСГ в топку!!!!!!
Как хорошо, что скаут на мешалке у нас (за исключением нескольких счастливчиков).
как тоноко можно на механике на ледовой трассе держать машинку , а засел, так и раскачаться можно
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29