Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Чт, 10 ноя 2011, 15:12
Перспективы дизельного Скаута на Дсг весьма мутны...ОД говорит,что возможно,решения о возобновлении поставок в РФ будет принято в декабре...брать новую машину на ручке уже не хочется.но вот есть вариант - Алтея Фритрак, полный привод ,ДСГ, 2.0 турбо. в базе (весьма жирной) -1150к.рублей. что думаете, клубни?!
Чт, 10 ноя 2011, 15:25
Фритрэк просторнее по салону, но скромнее багажником. Это скорее минивен чем универсал. Про спорную внешность можно и не говорить)
Чт, 10 ноя 2011, 15:58
хотел,весьма хотел.
Тестил,машина хороша,но ... перестали выпускать 2,0 на ручке.
Чт, 10 ноя 2011, 16:04
Смотрел его в живую. Не понравился салон (пластик везде жесткий и приборка как то не очень, хотя говорят что пластик не скрипит), нет багажника, и вообще весь сало выглядит как то дешево. На ходу не тестил, но я думаю нормально должен ехать. У нас в городе таких не продавали, а после осмотра в живую даже и мысли не было покупать.
Чт, 10 ноя 2011, 17:33
О-О-О, она появилась на дсг. Надо ехать смотреть, давно рассматривал ее, но была только на ручке.
Кста багажник там 563 литра, у скаута 580 кажется. Вообщем класс, отличные новости!
Чт, 10 ноя 2011, 17:45
Мотор - 211 л.с. Впечатляет... Внешний вид неоднозначный. Но альтернатива, действительно, достойная. Надо посмотреть поближе.
P.S. Сайт у сеата стремный какой-то. Конфигуратор или отлично спрятан или его нет там вообще.
Чт, 10 ноя 2011, 17:55
Внешность мне лично нравиться, экспрессивна и оригинальна. Но нельзя её назвать не спорной. Салон интересный, но тактильно огорчает дешевизной. Есть проблемы с обслуживанием в регионах. Например, у нас в Самарской области дилеры отсутствуют. А в общем, стоит рассмотреть этот вариант. Меня лично в своё время он чем-то зацепил.
Чт, 10 ноя 2011, 20:57
Посмотрел на это извращение и понял, что вид спереди Скаута - шедевр дизайнерской мысли. Не было бы Скаута, помчался бы сейчас покупать Ети 1,8 ДСГ6.
Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:Boggz писал(а):Мотор - 211 л.с. Впечатляет... Внешний вид неоднозначный. Но альтернатива, действительно, достойная. Надо посмотреть поближе.
Говорят, у ВАГа битурбо 1,4ТСИ 150лс довольно проблемный. 2,0ТСИ 211лс тоже наверное битурбо.Интересно как он, есть информация?
Чт, 10 ноя 2011, 22:20
Нет, прочитайте вот это
http://motor.ru/articles/2009/01/16/altea4/ - про щетки убило напрочь. Представляю купивших данный автомобиль и пережив с ним зиму...Короче щетки обычной нормальной машины не всегда в снегопад справляются, а тут такая засада, да еще и на поверхности ведь все, инженером не надо быть, что бы понять, что конструкция с карманами это просто огромная глупость...Внешность, знаете ну вот почему-то она мне по дизайну очень напоминает машины САН-ЁНГ...Уж очень причудливая...Аналогично предыдущему высказыванию взял бы лучше тогда Йети, у него конечно тоже причудливая внешность - но не настолько...Изменить бы ему морду сделать подлиннее(чтоб багажник был), а задницу можна такую оставить - мне нравиться. Короче seat - не зачод и не только по внешности, а из-за критической ошибки в конструкции дворников, их одназначно на менять на правильные - т.е. как и увсех машин!!!
Говорят, у ВАГа битурбо 1,4ТСИ 150лс довольно проблемный. 2,0ТСИ 211лс тоже наверное битурбо.Интересно как он, есть информация?
А тут поподробней, что значит битурбо, я в каталоге Аудюхи всю линейку двигателей недавно просмотрел - нет там битурбо... Знаю что в движках TSI(TFSI) на низких оборотах работает компрессор тем самым нагнетает требуемое давление воздуха, а свыше непомню сколько может 2500 включается турбинка работающая на енергии отработавших газов. Т.е. весь рабочий диапазон перекрывается - так зачем битурбо??? Может я чего не знаю???
Чт, 10 ноя 2011, 23:18
mustan12 писал(а):Говорят, у ВАГа битурбо 1,4ТСИ 150лс довольно проблемный. 2,0ТСИ 211лс тоже наверное битурбо.Интересно как он, есть информация?
Чегойта би и проблемный?
Это тот же движок,что и на гольф гти идёт.
Чт, 10 ноя 2011, 23:18
Вид с боку спорный (мне не нравится), скаут лучше
сзади прикольный, но надо увеличить багажник
спереди урод уродом!! может коечно начинка впечатлит или цена, но мое ИМХО- НЕТ!!!!!!!!!!!
Чт, 10 ноя 2011, 23:43
Друзья, конечно НЕТ, когда под окном стоит тот самый заветный скаут, а когда его нет и неизвестно будет ли...начинаешь думать про варианты..И тут за те же деньги, да с очень интересной начинкой - есть вариант на подумать! И багажник у него кстати совсем не маленький, что для меня очень важно, поэтому и Йети отмел, там его просто нет.
В общем на выходных буду смотреть его, отпишу по результатам.
Пт, 11 ноя 2011, 9:20
spitfire писал(а):mustan12 писал(а):Говорят, у ВАГа битурбо 1,4ТСИ 150лс довольно проблемный. 2,0ТСИ 211лс тоже наверное битурбо.Интересно как он, есть информация?
Чегойта би и проблемный?
Это тот же движок,что и на гольф гти идёт.
Почитай, например здесь:
http://www.tiguan-club.org/viewtopic.ph ... 6&start=30
Пт, 11 ноя 2011, 14:05
ну двигатель на фритраке ни какой не битурбовый -а самый что ни на есть обычный 2.0 TSI RA888. Но тока вот еще одна засада - маркетологи ВАГа ,как обычно, не подумали про российские реалии -211 л.с.!
к примеру,на фейсовой РСке мотор такой же, но заявлен как 200 л.с.! А перспективы отмены транспортного налога весьма туманны...
Перспектива остаться без гарантийной поддержки то же не очень радует -в Уфе ОД пока(или больше) нет,хотя раньше он был. Вроде как ВАГ нацелен развивать дилерскую сеть по стране,но пока что то ничего не слышно -может у кого есть какая нибудь инфа?!
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:maxoon писал(а):Друзья, конечно НЕТ, когда под окном стоит тот самый заветный скаут, а когда его нет и неизвестно будет ли...начинаешь думать про варианты..И тут за те же деньги, да с очень интересной начинкой - есть вариант на подумать! И багажник у него кстати совсем не маленький, что для меня очень важно, поэтому и Йети отмел, там его просто нет.
В общем на выходных буду смотреть его, отпишу по результатам.
дружище,если будет возможность -пофоткай внутри и снаружи! просто очень интересно, что с ним стало после рестайла - дорейсталинговую машину я видел в живую!
Пт, 11 ноя 2011, 15:14
Demon050 писал(а):ну двигатель на фритраке ни какой не битурбовый -а самый что ни на есть обычный 2.0 TSI RA888
Посмотрел в сети, действительно, 2.0ТСИ 211лс - просто турбо, без нагнетателя. Это хорошо. Наверное надёжный.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.