forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Scout VS All Track?

Scout VS All Track?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Андрей И » Вт, 28 фев 2012, 23:45

Хорошо хоть 6-ку ДСГ воткнули - урроды! Дизелей и для европы не хватат!
С опциями сразу за 1 650К зашкаливает! И клиренс всего 165мм.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Romario77 » Ср, 29 фев 2012, 10:54

Андрей И писал(а):И клиренс всего 165мм.

Вот поэтому я считаю, что хотя название темы Scout vs All Track, то правильнее сравнивать All Track не со скаутом, а с обычными полноприводными Октавиями универсалами ну или м.б. как вариант заряженные версии All Track с полноприводными Superb. Все таки, несмотря на выложеное ранее видео, где фолькс лихо едет по грунтовке, в реальной жизни со 16,5 см. просвета, на такой скорости уже давно бы оторвал переднюю юбку у своего бампера (заметьте, насколько у Скаута все грамотнее сделано, углы въезда/схезда больше, все кругленькое, неокрашенное, свесы меньше, а-ля Ауди Аллроад предыдущих поколений). Вообще странная логика у Фольксвагена, дорожные просветы, что у Вольво ХС70 (в которой УПП много больше), к которой All Track уже очень близко по цене подобрался, что у Субары Легаси Оутбэк (в которой УПП также больше) намного выше, чем у Скаута, так немцы решили, что их УПП это не сильно и нужно то. Все таки нужно понимать, что УПП люди покупают по какой-то иной мотивации, чем просто полноприводные версии универсалов, и готовы переплатить за это, заметьте. А с All Track мне кажется ВАГ их просто вводит в заблуждение.
Владелец зажигалки Skoda Octavia Scout Fl, 1.8TSI, satin grey :)
Romario77
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 17:41
Откуда: Москва

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Андрей И » Ср, 29 фев 2012, 11:37

Моё мнение такое, выводя в России All Track с двигателем 2л. бенз 211 лошадей, WV планирует поставить данную машину на ступеньку ниже Audi А4 allroad quattro.
И не планируют они ни с кем конкурировать данной машиной, фактически это универсал с приводом 4х4 и небольшим обвесом за бешенные деньги.
WV групп наглядно продемонстрировал что с выходом нового Таурега и Пассата марка Фольксваген уходит из сегмента между бюджетными и представительскими автомобилями в представительский класс. Осенью выведут Гольф, думаю будем неприятно удивлины ценой!
А те же самые Вольво и Субару по своим внедорожным качествам на голову выше и для наших реалий более предпочтительны.
All Track - автомобиль для европы сделанный европейцами, ему не нужен увеличенный клиренс и меньшие углы съезда, достаточно того что есть для съезда с дороги и проезда по ровной грунтовой дороге.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Yurich » Ср, 29 фев 2012, 12:39

Андрей И писал(а):... И клиренс всего 165мм.

Странно, по картинкам кажется больше.
Управлял мечтой, теперь просто гениальным Skoda Octavia Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Yurich
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 10:32
Откуда: Самара

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Kostyan75 » Ср, 29 фев 2012, 17:47

Romario77 писал(а): на драйве появился таки конфигуратор

Ориентироватьсмя на конфигуратор драйва не стоит, до официального объявления цен лучше пользоваться конфигуратором Пассат Вариант http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... rator.html , выбираем Комфортлайн 1,8 ТСИ +ВЫП за 1 186 000, набираем необходимые опции и пакеты, а в конце к полученной сумме добавляем разницу 305 000 (1491 000 - 118600) и получаем окончательную цену выбранного All Track
Андрей И писал(а):С опциями сразу за 1 650К зашкаливает!
за 1650 тыр получится шикарная комплектация
Romario77 писал(а):фолькс лихо едет по грунтовке, в реальной жизни со 16,5 см. просвета, на такой скорости уже давно бы оторвал переднюю юбку у своего бампера (заметьте, насколько у Скаута все грамотнее сделано, углы въезда/схезда больше, все кругленькое, неокрашенное, свесы меньше, а-ля Ауди Аллроад предыдущих поколений).

Да не цепляйтесь вы к заявленному клиренсу, его каждый производитель по своему меряет и не как в СССР :( , да и на ходовые качества по грунтовым дорогам гораздо больше влияет геометрия кузова, а углы въезда/съезда у All Trackа равны Скауту.

Андрей И писал(а):фактически это универсал с приводом 4х4 и небольшим обвесом

... так это все УПП такие
Андрей И писал(а):А те же самые Вольво и Субару по своим внедорожным качествам на голову выше и для наших реалий более предпочтительны

... а это с чего такие выводы??? У всех УПП совсем грустные внедорожные качества, это же все-таки вседорожники, ИМХО.
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: Scout VS All Track?

Сообщение сайфер » Вт, 29 май 2012, 7:40

Нашествие прям какое то, уже смешно становится..теперь еще и Golf Alltrack (2015)выходит, он то зачем?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Mir413 » Вт, 29 май 2012, 20:57

Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три :shock: VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал :lol:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Scout VS All Track?

Сообщение сайфер » Чт, 31 май 2012, 16:38

Mir413 писал(а):Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три :shock: VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал :lol:

так их и три, гольф, джетта и пассат... :D http://auto.mail.ru/article.html?id=37247
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Novый » Чт, 31 май 2012, 17:26

сайфер писал(а):
Mir413 писал(а):Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три :shock: VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал :lol:

так их и три, гольф, джетта и пассат... :D http://auto.mail.ru/article.html?id=37247

Их 2:
* Passat Alltrack
* Golf Alltrack (для Европы) он же Jetta Alltrak (для Американского рынка).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Scout VS All Track?

Сообщение uri1802 » Пт, 06 июл 2012, 14:01

Приветствую, господа!
Проезжая сегодня мимо салона VW, решил заглянуть. Вдруг, думаю, AllTrack привезли. А его и правда привезли, стоит, понимаешь, чёрный такой. Ну, понятное дело, облазил весь, покататься вот правда не дали. Что сказать, машинка интересная. Соответственно и цена другая. За представленный экземпляр просят без малого 1,8 млн. руб! Это с биксеноном, кож. салоном, с чем то ещё, но без навигации. Про салон смысла говорить нет, это Passat Variant. Всё продумано, удобно, функционально. А вот свесы большие. С линейкой не мерил, но визуально куда больше наших. Что на мой взгляд совсем нездорово. Защита как спереди так и сзади пластиковая, хотя где-то читал, что вроде металл быть должен. Днище, как и на Скауте, закрыто пластиком. Кстати дорожный просвет, со слов менеджера, для России сделали 180 мм. Визуально вроде так и есть. Поинтересовался и сроками поставки. Господа, пять месяцев- полгода! Так что в этом плане ничего нового. На мой вопрос, а будет ли у нас дизельная версия, прозвучало много слов с общим смыслом, что пока не предполагается.
Одним словом, машина понравилась. Для себя добавил бы пару пакетов(примерно на 50 тыс. руб) к базовой комплектации и взял бы. Но! Если только не будет Скаута!Как уже писал, устраивает полностью и переплачивать не вижу смысла. Практически тот же функционал на, конечно же, более серьезной платформе и в более изысканном что-ли исполнении. Но Скаут роднее!
Удачи!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Tiffus » Пт, 06 июл 2012, 17:02

Юрий, какую машину Вы планируете купить после скаута?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Scout VS All Track?

Сообщение uri1802 » Пт, 06 июл 2012, 20:07

Tiffus писал(а):Юрий, какую машину Вы планируете купить после скаута?

Мне кажется, я уже ответил. Если будет Скаут, и будет он хотя бы примерно в том же ценовом сегменте, то Скаут однозначно. УПП за вменяемые деньги- то, что нужно для меня. AllTrack нравится, но лишь как запасной вариант.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Gellham » Сб, 07 июл 2012, 10:15

А мне аллтрак понравился всем, кроме цены. За эти деньги а4 авант кватро интереснее, а если чуток добавить то можно и на а4 аллроад посмотреть.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Scout VS All Track?

Сообщение FroYo » Сб, 07 июл 2012, 12:44

Только вот ауди содержать будет куда тяжелее и накладнее для кармана чем тот же alltrack или скаут
Аватара пользователя
FroYo
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 7:46

Re: Scout VS All Track?

Сообщение Gellham » Сб, 07 июл 2012, 18:14

FroYo писал(а):Только вот ауди содержать будет куда тяжелее и накладнее для кармана чем тот же alltrack или скаут


С чего бы? У дилера только плановое ТО и все. Остальное по факту сам. Если придерживаться этой практики то дороже процентов на 10-15 получится, что несущественно.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10