Хорошо хоть 6-ку ДСГ воткнули - урроды! Дизелей и для европы не хватат!
С опциями сразу за 1 650К зашкаливает! И клиренс всего 165мм.
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Андрей И писал(а):И клиренс всего 165мм.
Андрей И писал(а):... И клиренс всего 165мм.
Romario77 писал(а): на драйве появился таки конфигуратор
за 1650 тыр получится шикарная комплектацияАндрей И писал(а):С опциями сразу за 1 650К зашкаливает!
Romario77 писал(а):фолькс лихо едет по грунтовке, в реальной жизни со 16,5 см. просвета, на такой скорости уже давно бы оторвал переднюю юбку у своего бампера (заметьте, насколько у Скаута все грамотнее сделано, углы въезда/схезда больше, все кругленькое, неокрашенное, свесы меньше, а-ля Ауди Аллроад предыдущих поколений).
Андрей И писал(а):фактически это универсал с приводом 4х4 и небольшим обвесом
Андрей И писал(а):А те же самые Вольво и Субару по своим внедорожным качествам на голову выше и для наших реалий более предпочтительны
Mir413 писал(а):Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал
сайфер писал(а):Mir413 писал(а):Он же Jetta Alltrack, а представляешь их было бы три VAG нащупал золотую жилу или решил что нащупал
так их и три, гольф, джетта и пассат... http://auto.mail.ru/article.html?id=37247
Tiffus писал(а):Юрий, какую машину Вы планируете купить после скаута?
FroYo писал(а):Только вот ауди содержать будет куда тяжелее и накладнее для кармана чем тот же alltrack или скаут
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30