forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшение штатных тормозов Скаута

Улучшение штатных тормозов Скаута

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Андрей И » Пт, 02 дек 2011, 19:27

logout писал(а):Ну, и говорят еще, что чем тоньше оставшаяся рабочая толщина колодок, тем больше шанса вскипеть тормозухе, а это -- уже фатал!

Хватит пургу гнать! Тормозная житкость кипит только в одном случае, если нахлебалась воздуха!

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Alex_Scout писал(а):Менял тормоза, ставил от RS. Сначала поставил только перед.
Мне показалось, что задняя ось не дотормаживает, потом заменил и зад.
После этого очень доволен торможением автомобиля.
Всем, кто хочет бюджетно улучшить тормоза, советую.

victorprofessor
Согласен с Вами!
Лучше перебдеть, чем не.....
Но при своей езде, раньше - сжигал диски на ВАЗ всегда, на иномарках ниразу, хотя тормоза плыли (кто знает что это такое поймёт). На Скауте не замечал этого (видно успокоился).
Не говорю, что плохо поменять тормозные диски на больший размер - констатирую факт :) - на Скауте (дизеле) при активной (без гонок) езде, тормоза работают отлично! :twisted:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Gellham » Пт, 02 дек 2011, 20:06

Bubba_RUS писал(а):А что при таких заменах с гарантией? Масса то заметно меняется не подресоренная.


Никуда гарантия не денется. Хотя не, меня лишат гарантии на 6 болтов, которые я откручу без ведома дилера :lol:
Масса неподресоренная меняется в меньшую сторону. Эти тормозилки легче штатных раза в два. Это я про свои тормоза.
В случае с тормозами от рс, да, масса увеличивается на 1 кг, но это не повод для беспокойства ибо ступицы у рс и обычной октавии одинаковые.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение logout » Пт, 02 дек 2011, 20:25

Андрей И писал(а):
logout писал(а):Ну, и говорят еще, что чем тоньше оставшаяся рабочая толщина колодок, тем больше шанса вскипеть тормозухе, а это -- уже фатал!

Хватит пургу гнать! Тормозная житкость кипит только в одном случае, если нахлебалась воздуха!

ну уж тогда не воздуха а воды "нагигроскопировала" в результате чего снизилась точка кипения,
а изношенные колодки, действительно обладают большей абсолютной, а не удельной, теплопроводностью (толщина-то меньше) и способностью передать через поршни тормозухе излишний нагрев.
(ну, естественно все с оговоркой "кмк").
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Tiffus » Сб, 03 дек 2011, 11:04

Вставлю свои 5 копеек...

В середине лета поставил в круг тормоза от РС-ки. Бюджет 10 000 за б\у комплект перед и зад в прекрасном состоянии. Свои старые (передние) даже умудрился продать. За 3 000 кажется. Итог потрачено 7 000.
Результатом ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ доволен!!! Педаль информативная, появился эффект до тормаживания что ли, без применения большей силы на педаль. То есть начал тормозить и остановился ранее запланированной черты. На трассе изумительно, особенно когда нагрузился... Пропало ощущение что не смогу остановить машину, как было со штатными... Изменений в поведении ЕСП или абс чего многие боятся я не обнаружил. Все как было, так и осталось...

Резюмируя скажу это того стоит. Это нужно делать. Это правильно.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение victorprofessor » Сб, 03 дек 2011, 12:17

удаленное сообщение
Последний раз редактировалось victorprofessor Сб, 14 апр 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
victorprofessor
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение сайфер » Сб, 03 дек 2011, 12:19

правильно это делать штатно и с завода... че там чехи-лохи сидят коль такую "телегу" выпустили...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Tiffus » Сб, 03 дек 2011, 14:05

victorprofessor писал(а):
Tiffus писал(а):В середине лета поставил в круг тормоза от РС-ки. Бюджет 10 000 за б\у комплект перед и зад в прекрасном состоянии.

Передние меняли с заменой суппортов?
И по задним есть вопрос. Суппорта сзади совпадают с RS? Или нужно менять и скобы и суппорт? Насколько RS тормозной диск больше оригинального? Грязезащитный щиток либо резать, либо менять с разборкой ступицы?


Все суппорта оставил свои, только прокачал тормоза с заменой жидкости. Все суппорта одинаковые с рс-кой. Скобы однозначно менять, диски задние не только больше, но и другой формы. У штатных тарелка под ступицу с прямыми углами |_| а у рс-ных с наклоном \_/. Щитки никакие не менял, взял киянку и отстучал их немного. Этого достаточно. Передний диск такого же размера как и щиток, задний меньше щитка.

з.ы. у меня скаут дофл, как с фл не знаю. Слышал что там другие задние суппорта, но возможно гон. надо смотреть по этке.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Gellham » Сб, 03 дек 2011, 14:49

victorprofessor писал(а):
Tiffus писал(а):В середине лета поставил в круг тормоза от РС-ки. Бюджет 10 000 за б\у комплект перед и зад в прекрасном состоянии.

Передние меняли с заменой суппортов?
И по задним есть вопрос. Суппорта сзади совпадают с RS? Или нужно менять и скобы и суппорт? Насколько RS тормозной диск больше оригинального? Грязезащитный щиток либо резать, либо менять с разборкой ступицы?


Суппорта одинаковые спереди. Штатный тормозной диск - 288мм, у Рс - 312 мм. Соответственно нужны новые диски и скоба только.
Сзади 256 вроде штатные, у рс 281, но могу ошибаться.
Грязезащитный щиток можно непного подпилить - отрезать загнутую кромку и все.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение victorprofessor » Сб, 03 дек 2011, 14:58

удаленное сообщение
Последний раз редактировалось victorprofessor Сб, 14 апр 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
victorprofessor
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Gellham » Сб, 03 дек 2011, 15:15

:D Начнемс по второму кругу :)
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение victorprofessor » Сб, 03 дек 2011, 15:26

удаленное сообщение
Последний раз редактировалось victorprofessor Сб, 14 апр 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
victorprofessor
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср, 05 окт 2011, 20:25
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Андрей И » Вс, 04 дек 2011, 8:29

logout писал(а):ну уж тогда не воздуха а воды "нагигроскопировала" в результате чего снизилась точка кипения,
а изношенные колодки, действительно обладают большей абсолютной, а не удельной, теплопроводностью (толщина-то меньше) и способностью передать через поршни тормозухе излишний нагрев.
(ну, естественно все с оговоркой "кмк").

Я это и имел ввиду, немного невнятно мысль выразил, спасибо за поправку. :beer:
Это происходит только с течением времени, т. е. меняйте жидкость согласно мануала и будет Вам счастье, ничего никогда не вскипит, даже если колодки до метелла стереть!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение 9876 » Вс, 04 дек 2011, 20:14

ни воздух ни вода здесь не причем!!
имея спорт байк HONDA CBR 1000RR
жидкость будь то она новая или старая кипит одинаково и причем кипит она ДАЖЕ в расширительном бачке. Поэтому на гоночных мотоциклах на расширительный бачек одет паролоновый чехол. (а то весь в тормозухе будешь)
Все дело в вязкости тормозухи. Низкая вязкость и как следствие высокая копилярность способствуют более идеальной работе тормозов
поэтому гонщики льют маленько другую тормозуху с точкой кипения выше. DOT 5.1
материал тормозных дисков и колодок ОЧЕНЬ сильно влияет на торможение.
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение Aigers » Вс, 11 дек 2011, 20:29

Как говорится, близко к теме.
Заметил еще одну деталь при торможении на Скауте с большой скорости. Проявляется, правда, это не всегда. Короче, при торможении со скорости 120 км/ч (и выше) если утопить педаль тормоза примерно наполовину, а потом как бы начать накачивать ее, т.е. немного ослаблять (не отпуская полностью) и опять вдавливать, в какой-то момент она будто "встает колом", утопить до конца ее невозможно, интенсивность торможения снижается. Если в этот момент отпустить педаль до конца и опять нажать, замедление происходит нормально.
Что за ерунда? Частенько так раньше на Туре тормозил - педаль всегда давала возможность нажать ее "до полика".
Не спрашивайте, зачем я так делаю - наверное, привычка каждый раз чувствовать усилие на педали. Может, какие нибудь электронные примочки вмешиваются?
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

Сообщение сайфер » Пн, 12 дек 2011, 9:15

Может гидроваккум истощился :)
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron