Страница 14 из 16

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Чт, 19 мар 2015, 0:49
pitrovich
Спс,
странно что колодки одинаковые, диск-то больше.
И если они одинаковые, то можно в принципе любые брать получается (шкода или тигуан - пофиг)?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Сб, 21 мар 2015, 0:49
Millekin
Народ а по поводу задних тормозов на скаут от С3,как с ручником быть если с3 вколхозить? п.с. На днях поставил на передок С5. Ваг комом усилия еще не менял,но после небольшой прикатки,кажется гораздо круче чем было,на самом верху цепляет 8)

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вт, 12 май 2015, 12:28
mikola
Прочитал всю тему так и не понял встанут ли тормозные диски 312мм. от RS-ки под диски R16?! Один пишет да другой нет :shock: Короче у меня диски 6.5J/16 ЕТ50 лето и зима стоит ли покупать тормозные диски 312мм? И если да то мне нужны только тормозной диск и скобы всё остальное оригинал?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2015, 10:35
Андрей И
mikola писал(а):Прочитал всю тему так и не понял встанут ли тормозные диски 312мм. от RS-ки под диски R16?!

На штатные 16 встаёт без проблем!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2015, 13:35
Shav68
Подскажите задние суппорта для 272 и 282 дисков одинаковые? Менять надо будет только скобы или вместе с суппортами?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2015, 12:01
Андрей И
Shav68 писал(а):Подскажите задние суппорта для 272 и 282 дисков одинаковые? Менять надо будет только скобы или вместе с суппортами?

Смысла менять нет, ибо 10 мм не дадут результата на задней оси. Надо что то серьёзнее ставить!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2015, 14:49
TiMaShev
avtpdm писал(а):лучше через ETKA

TMBEF61Z8B20936xx
рс-очный VIN

Перед
1K0615301AA диск
3C0698151C колодки
1K0-615-123-M суппорт лев
1K0-615-124-M суппорт прав
5N0615125A Cуппорт тормозного механизма(скоба)

Задние
1K0615601AA диски
5K0615423A суппорт лев.
5K0615424A суппорт прав
5K0698451 колодки
5K0615425A скоба лев
5K0615426A скоба прав


Друзья, просьба давайте подведем итог по переводу скаута на тормоза RS,
а то все по теме как-то размыто...

Итого нужно:
1. новые - сами диски и скобы крепления суппорта от РС, новые или БУ. Допустимо ли оставить штатные суппорты ?
2. ВОПРОС - крепеж(болты) для установки требуется новые или старые подойдут ?
3. колодки с датчиком износа - штатные от Скаута подойдут или нужны обязательно от РС ??
4. грязезащитный диск от РС, стоимость 600-700р, проще взять новый чем старый гнуть.
5. Перенастройка ПО - Обязательно ?
6. ничего не пропустил ?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 25 май 2015, 16:49
Андрей И
Если конечно ветку читать лень :sorry: , то:

TiMaShev писал(а):1. Допустимо ли оставить штатные суппорты?

1. Они одинаковы с RS.
TiMaShev писал(а):2. ВОПРОС - крепеж(болты) для установки требуется новые или старые подойдут?

2. Всё подходит.
TiMaShev писал(а):3. колодки с датчиком износа - штатные от Скаута подойдут или нужны обязательно от РС?

3. Всё 1:1 (хотя у меня, для датчика разъёма нет).
TiMaShev писал(а):4. грязезащитный диск от РС, стоимость 600-700р, проще взять новый чем старый гнуть?

4. Не надо гнуть ничего и покупать нового, стоит изначально на скаутах общий кожух на передних тормозных механизмах, подходит под 288мм и под 312мм.
TiMaShev писал(а):5. Перенастройка ПО - Обязательно?

5. НЕТ!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вт, 26 май 2015, 11:06
TiMaShev
Прочел всю ветку :) поэтому и предложил подвести итог по переходу на диски от РС.
Спасибо !

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июн 2015, 19:24
Alexandr1975
5. НЕТ![/quote]

Желательно.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июн 2015, 13:16
Андрей И
Alexandr1975 писал(а):5. НЕТ!
Желательно.[/quote]
Это всё исходя из возможностей, но замена 288 на 312 даёт совершенно другой эффект.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2015, 8:13
Alexandr1975
Андрей И писал(а):
Alexandr1975 писал(а):5. НЕТ!
Желательно.

Это всё исходя из возможностей, но замена 288 на 312 даёт совершенно другой эффект.[/quote]

Я имелл ввиду,что после замены 288->312:

Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI — значение 40. Доступные варианты:
20 — disc diameter front 280, back 253
40 — disc diameter front 288, back 253
60 — disc diameter front 312, back 253
80 — disc diameter front 345, back 310
C0 — disc diameter front 312, back 272
Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI — значение 02. Доступные варианты:
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272

И еще перепрограмирование давления,если это не сделано.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2015, 18:21
Андрей И
Поменял себе передние колодки, поставил Ferodo Racing ds2500.
Эффект на лицо, особенно после обкатки 400 - 500км, по сравнению с АТЕ!
Торможение более чувствительное :good: и прогнозируемое :good:
Мне даже показалось, что эффект больше чем при переходе с дисков 288мм на диски 312мм.
Всем советую!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вт, 16 июн 2015, 8:17
Alexandr1975
На них есть датчик износа?Мне сказали,что нет,хотя могли ввести в заблуждение(не нужно делать перемычку,хотя это не сильно напрягает) и попалась при выборе колодок на глаза вот такая занятная табличка:
Изображение
По ней как-то не хорошо стыкуется DS2500,поэтому возможно DS Performance будет лучшим выбором,я их и выбрал собственно,информация частично взята мной http://www.amk-center.ru/katalog-kologki/katalog-ferodo.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_22.tpl&category_id=16992&product_id=1858,особенно про обкатку колодок ferodo.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 13 сен 2015, 21:47
SektoR03
Alexandr1975 писал(а):На них есть датчик износа?Мне сказали,что нет,хотя могли ввести в заблуждение(не нужно делать перемычку,хотя это не сильно напрягает) и попалась при выборе колодок на глаза вот такая занятная табличка:
Изображение
По ней как-то не хорошо стыкуется DS2500,поэтому возможно DS Performance будет лучшим выбором,я их и выбрал собственно,информация частично взята мной http://www.amk-center.ru/katalog-kologki/katalog-ferodo.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_22.tpl&category_id=16992&product_id=1858,особенно про обкатку колодок ferodo.


Спасибо за табличку. Пригодится... :)