Страница 15 из 16

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2015, 11:07
Андрей И
Alexandr1975 писал(а):По ней как-то не хорошо стыкуется DS2500,поэтому возможно DS Performance будет лучшим выбором,я их и выбрал собственно,информация частично взята мной http://www.amk-center.ru/katalog-kologki/katalog-ferodo.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_22.tpl&category_id=16992&product_id=1858,особенно про обкатку колодок ferodo.

Датчиков нет.
Видел эту таблицу, моё мнение бред! Результат замены говорит сам за себя.
АТЕшные колодки на АТЕ дисках по сравнению с 2500 с оригинальными дисками вообще не тормозили!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2015, 9:02
Alexandr1975
Андрей И писал(а):Датчиков нет.
Видел эту таблицу, моё мнение бред! Результат замены говорит сам за себя.
АТЕшные колодки на АТЕ дисках по сравнению с 2500 с оригинальными дисками вообще не тормозили!


Это матрица совместимости,или Вы о чем?В ней нет результатов.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2015, 14:39
Андрей И
Alexandr1975 писал(а):Это матрица совместимости,или Вы о чем?В ней нет результатов.

Тогда ответе мне, зачем такая таблица совместимости, если по данной таблице то, что не совместимо тормозит лучше, чем совместимый вариант?

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2015, 14:21
Alexandr1975
Андрей И писал(а):Тогда ответе мне, зачем такая таблица совместимости, если по данной таблице то, что не совместимо тормозит лучше, чем совместимый вариант?


В этой таблице,насколько я понимаю,в Вашем случае частично рекомендовано.У Вас же диски ATE,а не Zimmerman.Колодки-то не совсем гражданские,Вы же не всех режимах и климат.условиях проверяли.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Сб, 03 окт 2015, 19:32
Sharkyn
Про климат условия можно поподробнее.... :ROFL:

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пт, 09 окт 2015, 19:32
Alexandr1975
А что тут непонятного,не все колодки одинаково работают в северных и жарких клим.условиях одинаково.некоторым колодкам надо же разогреться ;)

PS И не надо выдергивать из контекста,писалось про колодки Ferodo серии DS.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 11 окт 2015, 20:04
Андрей И
Alexandr1975 писал(а):А что тут непонятного,не все колодки одинаково работают в северных и жарких клим.условиях одинаково.некоторым колодкам надо же разогреться ;)
PS И не надо выдергивать из контекста,писалось про колодки Ferodo серии DS.

Уважаемый, хватит бред нести!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 13:00
Alexandr1975
Вы тогда аргументируйте.если у Вас что есть сказать и выражения выбирайте.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 15:35
Андрей И
Alexandr1975 писал(а):Вы тогда аргументируйте.если у Вас что есть сказать и выражения выбирайте.

Я не могу привести аргументы, т. к. бред он и есть бред: "А что тут непонятного,не все колодки одинаково работают в северных и жарких клим.условиях одинаково"
А выбирать выражения так же невозможно, ибо бред!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 17:59
Alexandr1975
Слабо у Вас как-то с аргументацией,про остальное ладно.Вот линк http://amk-center.ru/avto-zap/ferodo-ds-performance1/ferodo-racing-graphics.html на графики,ниже 150С про эффективность речи не идет и видна зависимость,при этом это не гражданские колодки,обычные колодки линейка primier.По этому линку http://www.amk-center.ru/katalog-kologki/katalog-ferodo.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_22.tpl&category_id=16992&product_id=1858 видно,как производитель позиционирует DS2500.Вы же на прогреваете колодки или это делаете перед экстренным торможением?

PS И давайте начнем с 1-го источника,т.е. с меня - "Вы же не всех режимах и климат.условиях проверяли."

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 20:11
Андрей И
Alexandr1975 писал(а):PS И давайте начнем с 1-го источника,т.е. с меня - "Вы же не всех режимах и климат.условиях проверяли."

Вместо того, чтобы признать ошибочность своей фразы про климатические условия, Вы повторяете её из раза в раз. Зачем?
Не будет зависеть торможение от t окружающей среды на прогретых колодках!
А при минусовых t и движении в пробках, это Вам будет так же ровно, т. к. нет экстремальных торможений, где необходимы прогретые колодки, да и не прогретые в мороз они тормозят лучше штатных!
Могу Вас уверить, в нормальном режиме езды, что при -10С, что при +30С DS 2500 работают лучше чем аналоги от ATE (ATE ceramic), штатные колодки.
Езжу я с DS2500 9 мес и эксплуатировал от -10С до + 35С, резкие ускорения и торможения в пол, мах скорость около 200 км/ч (зимой до 160км/ч).
Могу Вас уверить, не плывут они в жару при режиме 140 - 160 км/ч и 10-и торможений в пол до 80 км на участке трассы в 20 км, так же не плывут в +35С езда по серпантину с постоянными обгонами, разгоном до 120 км/ч и торможениями в пол до 10км/ч.
Зимой при -10С не замечал дубовости тормозов на холодную, как и при движении в пробках по Москве с рваным режимом движения.
Вы правы, на треке я не тестировал, но это лично мне и не надо! Ну не интересны мне системы для трека.
Конечно, проще читать про что то, чем просто взять самому и попробовать!

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 21:02
Alexandr1975
Код: Выделить всё
PS И давайте начнем с 1-го источника,т.е. с меня - "Вы же не всех режимах и климат.условиях проверяли."[/quote]
Вместо того, чтобы признать ошибочность своей фразы про климатические условия, Вы повторяете её из раза в раз. Зачем?
Не будет зависеть торможение от t окружающей среды на прогретых колодках!


Так их все-таки нужно прогреть?А разница температур тоже бывает.Нет допустим у Вас возможности прогреть,да и метра бывает не хватает.

Код: Выделить всё
А при минусовых t и движении в пробках, это Вам будет так же ровно, т. к. нет экстремальных торможений, где необходимы прогретые колодки, да и не прогретые в мороз они тормозят лучше штатных!


Графики говорят обратное,Вы их смотрели?Снижается коэффициент трения.

Код: Выделить всё
Могу Вас уверить, в нормальном режиме езды, что при -10С, что при +30С DS 2500 работают лучше чем аналоги от ATE (ATE ceramic), штатные колодки.
Езжу я с DS2500 9 мес и эксплуатировал от -10С до + 35С, резкие ускорения и торможения в пол, мах скорость около 200 км/ч (зимой до 160км/ч).
Могу Вас уверить, не плывут они в жару при режиме 140 - 160 км/ч и 10-и торможений в пол до 80 км на участке трассы в 20 км, так же не плывут в +35С езда по серпантину с постоянными обгонами, разгоном до 120 км/ч и торможениями в пол до 10км/ч.


Я привык ориентироваться не только на субъективные величины,но еще на цифры,иначе Ваше слово против моего и хочу заметить,я не приводил такие же оценки как Вы,бред и т.п..

Код: Выделить всё
Зимой при -10С не замечал дубовости тормозов на холодную, как и при движении в пробках по Москве с рваным режимом движения.
Вы правы, на треке я не тестировал, но это лично мне и не надо! Ну не интересны мне системы для трека.
Конечно, проще читать про что то, чем просто взять самому и попробовать!


Попробовать что?Вы электронику перенастроили?У меня тоже тормоза 312,но колодки DS Perfomance.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 12 окт 2015, 21:49
Андрей И
Одно слово пи-ц! Мне больше Вам нечего сказать.
Удачи на дорогах.

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Вт, 13 окт 2015, 12:18
Sharkyn
Alexandr1975 писал(а):у меня тоже тормоза 312,но колодки DS Perfomance.

С вашими климатическими условиями все понятно, но вот какая толщина у вас на тормозах 312 я пока не понял :)

Re: Улучшение штатных тормозов Скаута

СообщениеДобавлено: Ср, 14 окт 2015, 8:23
Alexandr1975
Одно слово пи-ц! Мне больше Вам нечего сказать.
Удачи на дорогах.


Если вернуться к началу,то как я писал ранее,то на мой взгляд - это не лучший выбор для обычной езды,на обычном автомобиле,я не писал что их использовать нельзя.

Удачи и Вам!

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Sharkyn писал(а):
Alexandr1975 писал(а):у меня тоже тормоза 312,но колодки DS Perfomance.

С вашими климатическими условиями все понятно, но вот какая толщина у вас на тормозах 312 я пока не понял :)


У спортивных колодок рабочая температура сдвинута вверх.кроме все понятно,аргументов больше нет.Толщина чего?Диски стандарт 1K0 615 301 AA,колодки FDS1641.геометрические размеры колодок есть на сайте в каталоге.