forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип Тюнинг

Чип Тюнинг

Киров skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Чип Тюнинг

Сообщение rtn43 » Пт, 19 дек 2014, 15:35

Я сам удивился когда узнал, что на А7 стоит BSE да ещё и чехи лошадок ему добавили. Он машину брал не в Кирове по моему в Мри-Эл. На декоративной крышке двигателя (пластиковая накладка) у него написано BSE а по ПТС 110 лошадок.
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Чип Тюнинг

Сообщение bon jorno » Пт, 19 дек 2014, 23:15

rtn43 писал(а):Я сам удивился когда узнал, что на А7 стоит BSE да ещё и чехи лошадок ему добавили. Он машину брал не в Кирове по моему в Мри-Эл. На декоративной крышке двигателя (пластиковая накладка) у него написано BSE а по ПТС 110 лошадок.

ты сейчас расстроишься, но там новый 16 клапанный мотор как у полоседана. выжать из BSE евро 5 нереально. кстати на моем 1.8 TSI было 210 тыщ. пробега, расход масла 400 грамм на 15 тыс., поршневую не делали, цепь менял на модернизированную.
насчет форсунок, если б сам не столкнулся то и не говорил бы viewtopic.php?f=16&t=113220
я понимаю что машина машине рознь. но на двух машинах с bse проблем было больше, чем с 1.8 tsi. расход такой же, динамику не сравнить. Я то оцениваю надежность, не форумы читая, а проезжая на них 200 тыс.км.
Да и ездить на машине 500 тыщ. км, это надо страдать каким-то недугом. да и не проходит он столько без серьезных вливаний.
bon jorno
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 18:33

Re: Чип Тюнинг

Сообщение rtn43 » Пн, 22 дек 2014, 15:19

ты сейчас расстроишься, но там новый 16 клапанный мотор как у полоседана. выжать из BSE евро 5 нереально. кстати на моем 1.8 TSI было 210 тыщ. пробега, расход масла 400 грамм на 15 тыс., поршневую не делали, цепь менял на модернизированную.
насчет форсунок, если б сам не столкнулся то и не говорил бы viewtopic.php?f=16&t=113220
я понимаю что машина машине рознь. но на двух машинах с bse проблем было больше, чем с 1.8 tsi. расход такой же, динамику не сравнить. Я то оцениваю надежность, не форумы читая, а проезжая на них 200 тыс.км.
Да и ездить на машине 500 тыщ. км, это надо страдать каким-то недугом. да и не проходит он столько без серьезных вливаний.[/quote]

Нет друг, мой я не расстроюсь, я наоборот обрадуюсь!!! :Yahoo!: Ведь этот мотор атмосферник!!!
Переливать из "пустого в порожнее", можно до бесконечности, все остаются при своём мнении.
0,5 литра на 15 тыс. - это нехило!!! Я не доливаю на BSE ни грамма. А про 500 тыс. это ты тоже погорячился, оглянись сколько по Кирову и области гоняет Туриков, ты думаешь у них реальный пробег меньше? И нихера им не делается, ездят и будут ездить. Их ещё при "царе Горохе" ввезли из "гейропы".
Теперь второе, ты думаешь ты тут один такой практик, а все остальные теоретики насмотревшиеся ютюба и начитавшиеся форумов? Не надо недооценивать людей! Что касаемо лично меня Шкода это мой 4 личный автомобиль, я подчёркиваю личный и не беру в расчёт машины на которых мне периодически приходиться ездить. 8)
А да, чуть не забыл, вот по моему купить б/у авто с пробегом в 210 тыс.да ещё и с ненадёжным двиглом - вот это точно страдать каким-то недугом. Это уже диагноз!!! Да в прочем причём тут двигло, тут сам пробег убивает =@
Ну да ладно, каждый как говориться, .... как он хочет! Пора на этом заканчивать.
С уважением rtn43 :beer:
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Fugitive43 » Пн, 22 дек 2014, 19:35

А у меня турбина, но маслом ничего не потеет и жидкости, кроме бензина и омывайки, автомобиль не ест, несмотря на год и пробег. Складывается впечатление, что 20-клапанные 1,8 были удачнее семейства TSI. И да, на атмо теперь только разве что под дулом пистолета сяду :) Это всё к слову пришлось.
Вопрос к топикстартеру: что насчет чипа на AUM (цены, условия, перспективы) при условии, что чипа коснется только программная часть. То есть фронтальный интеркулер не ставим, кат не выпиливаем, турбину, насос, форсунки оставляем родные.
Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]
Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Серж Рево Пермь » Вт, 23 дек 2014, 20:56

Приветствую, на стейдж 1 (без изменений по железу) до 202 л.с. и 315 н.М. на 98 ом бензине, на 95 ом на 5-7% меньше.

По остальным вопросам в л.с.

С уважением Серж Рево Пермь.
Серж Рево Пермь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 19:16

Re: Чип Тюнинг

Сообщение zorg-kirov » Ср, 24 дек 2014, 7:55

Это я так понимаю сразу в программе шьется на каком бензине придётся ездить? Или если сделан чип можно и 98 ой залить и мощность подрастает.
zorg-kirov
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 5:19

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Серж Рево Пермь » Ср, 24 дек 2014, 20:12

На 95 ой прошивке, двигатель только спасибо скажет если его 98 ым кормить будут))

А вот если на прошивке под 98 ой, лить 95, мозг будет откатывать УОЗ, чтобы избежать детонации-так делать не надо!

С уважением Серж Рево Пермь.
Серж Рево Пермь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 19:16

Пред.

Вернуться в Киров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2