forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чип Тюнинг

Чип Тюнинг

Киров skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Чип Тюнинг

Сообщение Серж Рево Пермь » Пн, 08 дек 2014, 19:32

Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!
Серж Рево Пермь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 19:16

Re: Чип Тюнинг

Сообщение sol » Ср, 10 дек 2014, 21:09

Имею фабию 1.4TDI PD 70 л\с как такой мотор насчет чип-тюнинга? какие могут быть побочные ефекты?
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Чип Тюнинг

Сообщение rtn43 » Ср, 10 дек 2014, 21:45

Серж Рево Пермь писал(а):Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!


Здравствуйте Серж!!! Если судить по вашему посту то вы специалист в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей "Шкода", я Вас правильно понял? Если не секрет, откуда такие познания? И как расценивать вашу тему, как коммерческую рекламу или клубную помощь на безвозмездной основе в разумных пределах? :crazy:
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Серж Рево Пермь » Чт, 11 дек 2014, 9:31

sol писал(а):Имею фабию 1.4TDI PD 70 л\с как такой мотор насчет чип-тюнинга? какие могут быть побочные ефекты?


Судя по всему,машина либо с Германии,либо довольно таки пожилая.

В общих чертах,чип тюнинг дизеля сводится к повышению давления наддува и обогащению смеси,под возросшие значения наддува.

По самому двигателю ничего не скажу,сорри.

Совет- не ставить всякие тюнинг боксы,коробочки(обманки). Чем так любит грешить,в последнее время наш народ.

С уважением Серж Рево.
Серж Рево Пермь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 19:16

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Серж Рево Пермь » Чт, 11 дек 2014, 9:57

rtn43 писал(а):
Серж Рево Пермь писал(а):Господа в этой теме прошу задавать любые вопросы по чип тюнингу, с удовольствием отвечу!


Здравствуйте Серж!!! Если судить по вашему посту то вы специалист в области чип-тюнинга и диагностики автомобилей "Шкода", я Вас правильно понял? Если не секрет, откуда такие познания? И как расценивать вашу тему, как коммерческую рекламу или клубную помощь на безвозмездной основе в разумных пределах? :crazy:


Приветствую. Как диагносту,есть куда рости.

Тема не комерческая-(нет ни телефонов,ни адресов, ни рекламы).
Данная тема несёт в основном просветительский характер,к сожалению многие люди у нас до сих пор не в курсе что такое чип-тюнинг. А если в курсе,то считают опасным-либо пустышкой,не дающей должной отдачи.
Тема созданна именно с целью обьяснить,просветить и ответить на интересующие вопросы(да корыстный интерес есть,не скрою,но куда-ж без него,в эпоху "золотого тельца)"

С уважением Серж Рево Пермь.009
Серж за темой смотрю. все контакты и телефоны через систему л/с. :) / YoZ
Серж Рево Пермь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 19:16

Re: Чип Тюнинг

Сообщение sol » Пт, 12 дек 2014, 9:31

Я бы поподробнее поговорил на эту тему,если-бы вы телефон свой оставили Серж
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Чип Тюнинг

Сообщение zorg-kirov » Вс, 14 дек 2014, 9:54

Скажите, сталкивались ли вы с заменой обычных распредвалов на спортивные на двигателе AGU? И я так понимаю при этом нужно писать какую-программу для управления двигателем. Чип у меня сделан, получилось около 190 лошадок.
zorg-kirov
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 5:19

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Серж Рево Пермь » Вс, 14 дек 2014, 10:41

zorg-kirov писал(а):Скажите, сталкивались ли вы с заменой обычных распредвалов на спортивные на двигателе AGU? И я так понимаю при этом нужно писать какую-программу для управления двигателем. Чип у меня сделан, получилось около 190 лошадок.


Спортивные распредвалы=злые распредвалы. Ставятся для увеличения мощности на высоких оборотах(увеличивают коэфицент, наполнение цилиндров). На данном двигателе это практически бессмысленно,ибо турбина маленькая и ёё потолок 200-210 сил,распредвалы практически ничего не дадут.

Программу да,надо перекалибровывать.

Мой совет поставьте лучше даунпайп(вырежите катализаторы)-под этот апгрейд прогу тоже надо править,но правиться намного проще, чем в случае с распредвалами, к лету хороший интеркуллер,на этих моторах,он затычное место.

Толку будет намного больше!

С уважением Серж Рево Пермь.
Серж Рево Пермь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 19:16

Re: Чип Тюнинг

Сообщение rtn43 » Вт, 16 дек 2014, 13:35

Серж, подскажите пожалуйста чип-тюнинг (т.е. прошивка) двигателя 1,6 BSE Октавия А5FL 2011 г.в., какие плюсы даст и какие возможны негативные последствия. Ну и хотелось бы узнать цену вопроса если воспользоваться вашими услугами?
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Серж Рево Пермь » Вт, 16 дек 2014, 14:23

rtn43 писал(а):Серж, подскажите пожалуйста чип-тюнинг (т.е. прошивка) двигателя 1,6 BSE Октавия А5FL 2011 г.в., какие плюсы даст и какие возможны негативные последствия. Ну и хотелось бы узнать цену вопроса если воспользоваться вашими услугами?

1.6 BSE "Мертворождённый" в плане тюнинга,как и все малообьёмные атмосферники. Максимум чего можно добиться это 3-5 л.с. которых вы даже не почувствуете.

Совет- купить 1.8 тси, там 152 л.с. "Лёгким движением руки превращаются в 210"

С уважением Серж Рево Пермь.
Серж Рево Пермь
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2014, 19:16

Re: Чип Тюнинг

Сообщение rtn43 » Вт, 16 дек 2014, 15:12

Нет уж "нафиг" 1,8 TSI!!! Спасибо не надо мне 210 "без пяти минут дохлых пони", которые вечно хотят жрать дорогущее масло почти наравне с бензином, турбина, перескакивающая цепь и т.д. и т.п., лучше надёжное двигло. На форуме есть целый раздел посвящённый убитым TSI. Конечно не буду спорить, двигатель технологичный и довольно шустрый, но крайне ненадёжный и капризный, и дорогой в эксплуатации. Я очень много езжу и главное, что ценю в машине-это надёжность и неприхотливость. 1,6 BSE - надежный и неприхотливый, проверенный временем мотор, а моторы TSI не могут в настоящее время похвастаться надёжностью!!!
И если выбирать между мощностью и надежностью - то я выбрал надёжность!!!
С уважением rtn43.
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Zero_Full » Вт, 16 дек 2014, 23:20

rtn43 писал(а):Нет уж "нафиг" 1,8 TSI!!! Спасибо не надо мне 210 "без пяти минут дохлых пони", которые вечно хотят жрать дорогущее масло почти наравне с бензином, турбина, перескакивающая цепь и т.д. и т.п., лучше надёжное двигло. На форуме есть целый раздел посвящённый убитым TSI. Конечно не буду спорить, двигатель технологичный и довольно шустрый, но крайне ненадёжный и капризный, и дорогой в эксплуатации. Я очень много езжу и главное, что ценю в машине-это надёжность и неприхотливость. 1,6 BSE - надежный и неприхотливый, проверенный временем мотор, а моторы TSI не могут в настоящее время похвастаться надёжностью!!!
И если выбирать между мощностью и надежностью - то я выбрал надёжность!!!
С уважением rtn43.


+1 rtn43 1,6 BSE один из самых лучших двигателей, на нем пахать и пахать, все надежно и просто!!!
А Шкоде огромный минус, за то что убрали из линейки атмосферные движки, все эти TSI огромный гемор, а скоробкой DSG еще и двойной гемор))))
Skoda Octavia A5 1.6 MPI, BSE, 2007 год, Elegance, цвет красный!
Skoda Fabia II 1.4 CGG, 2011 год, Elegance, цвет зеленый!
Изображение
Zero_Full
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 22:43
Откуда: Киров

Re: Чип Тюнинг

Сообщение bon jorno » Чт, 18 дек 2014, 1:16

хает TSI только тот у кого его не было. расход масла на 1.8 давно вылечили, перескок цепи тоже, а расход бензина такой же если не меньше, чем на 1.6. а вот трясущийся BSE, текущие форсунки, гемор с заменой свечей и вечно засранный дроссель - это да, просто эталон надежности. да и гарантия на dsg 5 лет на а5, а я же забыл, в Кирове любят подергать ручку.
bon jorno
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 18:33

Re: Чип Тюнинг

Сообщение rtn43 » Пт, 19 дек 2014, 11:55

bon jorno писал(а):хает TSI только тот у кого его не было. расход масла на 1.8 давно вылечили, перескок цепи тоже, а расход бензина такой же если не меньше, чем на 1.6. а вот трясущийся BSE, текущие форсунки, гемор с заменой свечей и вечно засранный дроссель - это да, просто эталон надежности. да и гарантия на dsg 5 лет на а5, а я же забыл, в Кирове любят подергать ручку.


Извините, что не по теме, но всё же, решил написать, "жаба задушила" :evil:
Бесспорно, что каждая "лягушка своё болото хвалит", но не замечать очевидных вещей-это глупо!!!
Насчёт трясущегося BSE не знаю у меня ничего не трясётся пробег 80000 тыс в одних руках (т.е. моих) машине пошёл третий год ничего не наблюдается. На счёт текущих форсунок так это вообще "сон сивой кобылы в лунную ночь"!!! :crazy:
Теперь про дроссельную заслонку, да согласен мыть надо, сам мыл, но промыть её раз в 30-40 тыс. км. не проблема.
Да кстати, открою тебе небольшую тайну, если ты ещё не в курсе, что промывать дроссельную заслонку необходимо на всех автомобилях с системой электронного впрыска топлива (т.е. инжектор) и твой "нано или нуно" двигатель TSI не исключение!!!
Теперь о грустном!!! :Yahoo!:
Сказки про излечение TSI - это всего лишь сказки и не более. Как говориться: "Свят кто верует"! Может ты ещё и веришь в надёжность DSG, WAG на весь мир кричит, что надёжнее коробок нет и все болячки они вылечили...
Ну да ладно вернёмся к TSI.
Запотевание маслом патрубка турбины - не вылечено, передай привет своей турбине!!! Ну это ещё цветочки!!!
Теперь ягодки!!!
Ранний износ поршневой группы!!! Ты уже присмотрел себе ремкомплект поршневой, а мастера нашёл? Прикинул сколько стоить будет ремонт???
Я уже не говорю про не вылеченный масложор, и прочие привратности судьбы (цепь и т.д. и т.п.)
На фоне всего этого проблемы BSE даже если взять в расчёт надуманные, кажутся просто мелким насморком, они меркнут по сравнению с TSI!!!
И на фоне всего этого особенно приятно осознавать, что мой мотор легко доходит до 500 тыс. км. пробега, а твой вряд ли доживёт и до 200 тыс. км.!!! :P А, и чуть не забыл такой вопрос как продажа авто, когда ты будешь продавать своего любимца то помни, что моторы TSI на вторичном рынке явно не в почёте т.к. все уже в курсе их репутации. И если ещё в первых руках они ходят норм, то второй покупатель скорее всего обречён... А своего "дурака" ещё найти надо... :crazy:
Бесспорно, что будущее за современными моторами и моторы линейки TSI это очередной виток в эволюции двигателестроения, они быстры, экономичны-но вот крайне ненадёжны. Им бы надёжности BSE и цены бы им не было!!! Но увы, не надо выдавать желаемое, за действительное, факты как говориться "налицо"!!!

P.S. Шкода не сняла с производства линейку двигателей BSE разум и коммерческий интерес взял верх над технологиями!!! Так как основные продажи Октавий в России - это примерно более 80% пришлись именно на Октавии с двигателем 1,6 BSE!!! И чехи не стали "рубить сук на которм сидят" так как прекрасно умеют считать деньги. Двигатели BSE ставят на новые Октавии А7. У моего коллеги родственник недавно приобрёл Октавию А7 с двигателем 1,6 BSE, и в нём уже вместо 102 л.с. - 110 л.с. по ПТС. Машиной он крайне доволен, постараюсь вовлечь его в ряды нашего клуба!!!
С уважением rtn43 :beer:
Scoda Octavia A5 FL 1.6BSE МКПП декабрь 2011г.в.
Scoda Rapid 1.4TSI DSG7-подменная.
Scoda Octavia А7 1.4TSI 150 л/с МКПП6 Stail 2015г.в.
Аватара пользователя
rtn43
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 16:49
Откуда: Кировская обл.

Re: Чип Тюнинг

Сообщение Zero_Full » Пт, 19 дек 2014, 14:35

rtn43 решил не отвечать на ответ про высосаные из пальца проблемы BSE, а ты как с языка у меня снял)) все верно сказано!!!
А на счет BSE на новых октавиях в "мотор" ходил и на сайте у них смотрел когда они только вышил не было их в линейке моторов, и в обзорах А7 говорили, что шкода отказалась от атмосферников, видимо что то поменялось.
Skoda Octavia A5 1.6 MPI, BSE, 2007 год, Elegance, цвет красный!
Skoda Fabia II 1.4 CGG, 2011 год, Elegance, цвет зеленый!
Изображение
Zero_Full
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 22:43
Откуда: Киров

След.

Вернуться в Киров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4