Начнем тему заново, слово представителю Официального дилера Škoda / YoZ
Добрый день.
Обслуживание в сервисном центре затрагивает большой перечень условий для того, чтобы клиент мог очень качественно и быстро обслуживаться.
С момента открытия ДЦ до его полного становления проходит от полугода до года, это время необходимо как для опытного персонала, который перестраивается под марку Skoda, так и для нового, чтобы пройти необходимый базовый курс обучения.
Для Skoda и нашего ДЦ Моторавто Важно преподнести клиентам качественное и недорогое гарантийное и постгарантийное обслуживание, для улучшения качества создана структура по работе с клиентами, которая занимается обзвоном клиентов, посетивших сервис и производит анализ и выводы, на основании которых меняется структура, действия, предпринимается все необходимое для обеспечения лояльности клиента.
С уважением,
Анатолий Кокорин, Руководитель службы сервиса,
ООО Моторавто, Официальный дилер Škoda,
Ул. Потребкооперации, д. 8 Б, 610014, Киров, Россия
T +7 912 330 90 82, М +7 922 665 10 54
Anatoliy.Kokorin@skoda-motorauto.ru, http://www.skoda-motorauto.ru