Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
Моторавто писал(а):ОСЕННЯЯ СЕРВИСНАЯ АКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ŠKODA
1. Пакет диагностических работ по подготовке автомобиля к зимнему сезону по специальной цене – 999 рублей:
- компьютерная диагностика электронных систем (считывание кодов неисправностей);
- проверка АКБ (с определением фактической емкости);
- проверка тормозной системы на диагностическом стенде;
- проверка уровней эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной жидкости, масла в двигателе) и плотности антифриза;
- проверка эффективности работы системы отопления салона (включая проверку салонного фильтра);
- проверка плотности тормозной жидкости;
- проверка наружного освещения;
- проверка состояния щеток стеклоочистителя.
Ольга Май писал(а):Здравствуйте! Хотелось бы узнать цену на лобовое стекло шкоды фабии и стоимость его установки.
rtn43 писал(а):Здравствуйте уважаемые "Шкодоводы", спешу поделиться с вами очередными своими впечатлениями от общения с наши официальным дилером "ТСК Мотор"!!! В общем товарищи форумчане наш "Мотор" чудит по страшному!!! Все эти проблемы с диагностом и автоэлектриком это детский лепет, по сравнению с их новыми причудами!!! 18 октября я решил сменить летнюю резину на своей Octavia A5 FL. (Меняю резину сам в гараже, дабы зимняя резина на отдельных дисках). Так вот, снял я летнюю резину и обнаружил, что внутренняя часть поркышек съедена (имеет ярко выраженный неравномерный износ). Данный дефект сильнее выражен на задних колёсах, впереди почти не заметен, если досконально не присматриваться. Погрустив немного я решил позвонить дилеру нашему т.е. в "ТСК Мотор" где машина была куплена и стоит на гарантии!!! Срок гарантии ещё не вышел!!! Все Т.О. делаю регулярно и в срок, согласно рекомендациям дилера. О чём в сервисной книжке есть соответствующие отметки!!! В общем звоню в "Мотор", мне отвечает мастер-консультант, по моему по имени Сергей, представился он невнятно (разговор по телефону!!!). Выслушав мой пожелания по исправлению данного дефекта мастер вежливо послал меня в "прекрасное далёко" пояснив, что стенд регулировки сход-развала у них не работает и не будет работать т.к. его ни кто не может настроить (или не хочет???!!) И чтоб я ехал в сторонюю организацию по своему усмотрению!!! Тогда я пояснил мастеру, что моя машина гарантийная!!! Данный факт немного озадачил мастера но он обдумав в слух некоторые варианты решения моей проблемы (рассуждал в слух: Направить меня в "Хюндай" - но там у них нет данных по Шкодам???!!! В Митсубиши стенд тоже сломан??? А про братский Фольксваген он даже не заикнулся??? Может он не знает, что Шкода и фольксваген машины одного концерна, так ещё и собраны на одной платформе??? Или они боятся Фольксваген???) Так вот порассуждав в слух мастер-консультант Сергей опять вежливо послал меня не взирая на то, что у меня гарантийный автомобиль. Но посоветовал сделать сход-развал в организации у которой есть лицензия на данный вид деятельности. Я пребывая в лёгком ступоре наугад назвал ему несколько Кировских сервисов занимающихся данной диагностикой типа VIANOR и т.д. Но остановились мы с ним на автосалоне "Союз" дилере "Опеля и Шевроле". Мастер одобрил мой выбор и сказал, что потом я могу к ним подъехать с диагностической картой и они будут устанавливать причину!!!
Я записался на диагностику сход-развала в "Союз", заплатив 1200 килорублей мне быстро и грамотно дилеры "Шевроле и Опеля" у которых есть данные по Шкоде??? сделали сход-развал!!! Союз рулит!!! Мне разрешили присутствовать при данной процедуре. Мастер занимавшийся диагностикой пояснил мне что я не первый на гарантийной Шкоде из "Мотора" который приезжает к ним на регулировку схода-развала!!! На мой резонный вопрос почему, имеет место данная неисправность мастер пояснил мне, что это в следствии того, что ни кто ранее не делал на моём автомобиле диагностику углов-установки колёс!!! И её надо делать хоть иногда!!! Они на своих дилерских машинах "Шевроле и Опель" делают эту процедуру каждое Т.О.
Так вот уважаемые "Шкодоводы" у меня возникает закономерный вопрос??? Зачем я езжу на Т.О. в "Мотр" поменять масло, фильтра, проверить аккумулятор, колодки - это всё я могу сделать сам!!! И даже диагностику сделать самому не проблема, есть программы "Вася Диагност", "Вагком" и т.д. в свободной продаже!!! И за это всё я плачу 7 килорублей, зачем???? Чтоб потом выплывали такие сюрпризы??? Я делал Т.О.3 в конце июля и мне с преданностью в глазах сказали, что у меня всё хорошо, только давай деньги!!! Даже если мне самому лень будет делать Т.О. или я не умею (руки из попы растут) то найти порядочный недорогой сервис не проблема!!! "Мотор" делайте выводы, у меня заканчивается гарантия и как вы думайте я приеду к Вам на очередное Т.О.??? У вас постоянные проблемы то с диагностом, то ещё с чем-то, теперь вы не регулируете сход-развал!!!! И это официальный дилер!!! Как вы обслуживаете автомобили, меняйте рычаги, сайлентблоки, рулевые наконечники, тяги, рейки и т.д.??? Ведь после всех данных процедур необходима регулировка углов устаноки колёс??? Или тоже отправляйте бедолаг на сторону??? По принципу: заработал сам дай заработать другому!!! Ведь даже в самом захудалом гаражном сервисе есть данный стенд и делают регулировку, а официальный дилер Шкоды в Кирове не имеет!!! И плевать они хотели на гарантийное обслуживание марки!!! Жаль, что впечатления от хорошей машины портит такое отношение дилера!!! Так вот "Мотор", как будем жить дальше...? Все документы (Диагностическая карта и акт о проделаной работе, чек) у меня есть, может написать письмо на горячую линию "Шкода Россия" с приложение данных документов???
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Re: Re: ООО Моторавто, Официальный дилер(вопрос-ответ)
Вот диагностическая карта, я думаю даже не понимающим людям всё понятно. Видно, что было (1-й столбец "До") и как должно быть (3-й столбец "Действительн.") Так, что уважаемые "Шкодоводы" не забывайте про регулировку углов-установки колёс, делайте диагностику, не затягивайте, а то убъёте резину как у меня!!! Не надейтесь на дилера в лице "ТСК Мотор" когда после очередного Т.О. как минимум за 7 килорублей вам с преданностью в глазах говорят, что с вашей гарантийной машиной всё в порядке!!! Помните, что как миниму ни на одном Т.О. вам не делали диагностику углов-установки колёс!!! Интересно, как в этот раз будет оправдываться "наш гаражно-дилерский центр по отъёму денег у шкодоводов Мотор" Не затягивайте с ответом???
Моторавто писал(а):.. но, к сожалению, на момент Вашего обращения стенд действительно не работал, о чем был извещен в том числе и импортер. По факту Вашего обращения была проведена проверка, учтены Ваши пожелания, наши недоработки. Спасибо, что сообщили о данном факте: мы будем улучшать нашу работу для того, чтобы Вы были в высшей степени довольны!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1