alexsandr писал(а):Добрый вечер Евгений, прочитал тему нашел много интерестных ответов, но есть к Вам один очень важный. На моей окиавии 1,9 TDI 6DSG 77kw при достижении рабочей температуры двигателя при трогании с места происходит толчок дальше все хорошо если предварительно рычаг перевести в N а потом в D то трогание происходит плавно на холодном двигателе если на пример на светофоре не ставить N а удеривать тормозом в D толчка нет, хотелось услышать Ваше мнение как специалиста. Заранее благодарен. Украина 2008г.
Уважаемый alexsandr, добрый день!
Благодарим за внимание и отзыв про ветку нашего автоцентра. Прошу Вашего понимания в следующих вопросах, что в пределах форума невозможно определить неисправности автомобиля и соответственно дать какие-либо рекомендации. Поэтому рекомендуем Вам, для решения всех Ваших вопросов, обратится к любому официальному дилеру( если у Вас имеется возможность посетить Москву, то можете обратится и к нам

).
Есть интересный эпизод в фильме "Берегись автомобиля", когда герой Андрея Миронова жалуется возле гаража "матерому" автослесарю на проблемы в своей "Волге" , так герой Вячесла́ва Неви́нного( автослесарь), просит показать автомобиль, не вникая особо в объяснения, которые ему красноречиво описывает Миронов перед закрытой дверью гаража, где должен был стоять автомобиль. Т.е., и в 1966 году предполагалось, что мастерам необходимо предоставить автомобиль для осмотра, а потом уже всё остальное(объяснения владельца, поиск неисправностей и т.д.), а уж о современных автомобилях, напичканных электроникой и говорить нечего, в первую очередь представления автомобиля в сервис . Только тестовая поездка с сотрудниками дилера, компьютерная диагностика сервиса, и соответственно дальнейшие рекомендации по исправлению возможной неисправности - решат все Ваши вопросы.
С уважением, Евгений Киселев, Руководитель клиентской службы,
Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 27 секунд:Андрей И писал(а):СТО Вентус писал(а):Уважаемый Андрей И , добрый день!
Алгоритм работы данной функции задан заводом-изготовителем. Проведение на сервисе дополнительной регулировки данной функции невозможно.
В руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля производитель указал, что "автоматическое управление освещением работает только как вспомогательное устройство. Это не освобождает водителя от обязанности контролировать работу освещения и при необходимости включать его в соответствии с внешними условиями."
Все регулировочные работы, связанные с эксплуатацией автомобиля, не покрываются гарантией производителя и выполняются только за счёт клиента.
С уважением, Евгений Киселев, Руководитель клиентской службы,
Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
Уважаемый, Евгений!
Алгоритм работы
датчика задан заводом изготовителем с помощью программы. Изменяя настройки программы можно регулировать чувствительность датчика.
Т. к. датчик (партия датчиков) может отличаться по чувствительности от стандарта, существует программа регулировки датчика.
Данное устройство установлено на автомобиль изготовителем, работа устройства описана в инструкции по эксплуатации, данное устройство должно работать соглассно данной инструкции, не создавать помех другим участникам дорожного движения. В данном случае устройство, датчик освещения,
не работает согласно инструкции по эксплуатации, переключение ближнего света в дневные ходовые огни и обратно происходит в дневное время (с 11-00 до 15-00), при невидимом глазу изменении освещённости (что не позволяет водителю контролировать работу освещения).
Не правильная работа датчика не связана с эксплуатацией автомобиля, т. к. датчик не работал изначально, а соответственно регулировочные работы, либо замена детали установленной на заводе изготовителе должны быть произведены согласно условий гарантийного обслуживания.
Уважаемый Андрей И, добрый день!
Алгоритм работы компонентов всех электрических систем автомобиля, а также их настройки, калибровки и регулировки задан программным обеспечением завода- изготовителя и изменениям,в условиях дилерского центра - не подлежат. Специально по Вашему запросу, наши специалисты уточнили алгоритм работы датчика уровня освещенности. В результате чего было установлено, что какие-либо регулировки, калибровки датчика освещенности - не предусмотрены.
Каждый гарантийный случай рассматривается индивидуально и только по фактическому представлению автомобиля на сервис. В соответствии с гарантийными обязательствами завода-изготовителя, Вы вправе обратится на сервис, к нашему специалисту отдела гарантии. При рассмотрении вопроса по гарантийной замене компонентов системы автоматического включения света фар, специалисты отдела гарантии будут основываться на описании работы данной системы, которая прописана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Соответственно, если случай будет признан негарантийным, затраты на диагностику и ремонтные воздействия будет возмещать владелец автомобиля.
Для записи, на проведение диагностических работ, звоните по тел +7 495 234-39 -13 и выберите удобное для Вас время посещения сервиса.
С уважением, Евгений Киселев, Руководитель клиентской службы,
Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
evgeny.kiselev@ventus.ru,
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 12 минут 27 секунд:happy писал(а):Евгений, добрый день. Подскажите, пожалуйста, стоимость работ по шумоизоляции колесных арок для skoda octavia. И сколько это занимает времени.
Устанавливаете ли в сервисе предпусковые жидкостные обогреватели webasto или eberspacher? Если да, то какова стоимость работ по установке?
Уважаемый happy, добрый день!
На сервисе нашего автоцетра Вы можете установить общую шумоизоляция салона SKODA octavia. Общая стоимость работ и деталей составляет 39 000 руб. Шумоизоляции колесных арок, как отдельная работа, а также установка пред пусковых жидкостных обогреватели webasto или eberspacher - не производится.
Для записи на проведения работ и получения информации звоните по телефону +7 495 234 -39-13
С уважением, Евгений Киселев, Руководитель клиентской службы,
Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13 (147), F +7 495 234 39 13
evgeny.kiselev@ventus.ru,
http://www.ventus.ru