Сергей Мокеев » Вс, 12 авг 2012, 23:03
Сервис ужасный. Вот моя история
Обратился в сервис с регламентной процедурой - заменой тормозной жидкости и соответствующими прокачками тормозов и сцепления. Надо отметить, до обращения тормоза работали очень четко.
Заказ-наряд №10030,
Исполнитель Лобанов С.М., старший мастер Татаринов И.Ю.
Автомобиль Шкода Октавия-2, 2010 г.в, МКПП, 1.6
Начало:
Заехал в рем. зону, где мне заменили тормозную жидкость с помощью неведомого мне аппарата и прокачали сцепление. По завершению работ произвел оплату. Но до ворот машина не доехала - тормозить она не могла. Этот факт был признан старшим мастером и машина вернулась в рем. зону.
Продолжение:
Уж коли так, решили немного прокачать тормоза "по учебнику", вдвоем. "Качнув" пару-тройку раз каждое колесо, пожав плечами и отметив, что теперь педаль тормоза "Совсем другая" признали дефект устраненным. Однако тормоза остались "ватными". Во время тестовой поездки теперь можно было смело разгоняться до 60 км/ч и даже кое-как экстренно тормозить. Старший мастер сказал, что это нормально, а педаль через 2 дня станет жестче. Также уверил, что лучше не будет и убедил, что тормоза отличные. Не найдя объективного повода для претензии с тяжелым сердцем покинул автосервис.
Часть3: Разочарование
По дороге домой была выявлена закономерность: "Провал" педали тормоза в середине, при плавном нажатии. То есть, при равномерном усилении торможения создавался эффект, будто бы 2 раза на педаль нажали. То есть "Срелнее", привычное усилие машина практически игнорировала. Нет, она тормозила, конечно, могла даже резко со срабатыванием АБС, но....
Часть 4 Короче!
Вернулся, попросил жалобную книгу, ко мне вышел какой-то ответственный сотрудник, довольно вежливый. Он организовал мне "допрокачку" тормозов у другого мастера, уровень которого оказался хорошим. Работа тормозов после этого заметно улучшилась, стала практически нормальной. Видимо, все равно придется "начисто" переделывать в другом месте, но на этот раз был достигнут неплохой результат. Очень жаль, что так и не узнал имен этих двух последних сотрудников.
Итог:
1. У Официального дилера работа стоила бы столько же, но там хоть контроль и стандарты! Я "повелся" на бренд "ВДВ" - зря. У автосервиса в Москве и боя в горячей точке мало общего.
2. Сервису требуется серьезная работа над техническим регламентом и качеством. И это относится не к конкретным людям, а к сервису в целом. Ну то есть сейчас не проснувшийся с утра работник ЛОБАНОВ С.М. допускает грубейшие ошибки. Почему? Или оборудование, которым он закачивал тормозную жидкость никуда не годится.
Ну, в общем, все.
Ambient, 1.6, МКПП