Очередные проблемы с Атлантом...
Ваш девиз "Мы работаем чтобы вы были в высшей степени довольны" не соответствует тому, что будет написано далее.
Являюсь владельцем а/м Skoda Yeti, гос. номер Т241ММ97, VIN XW8JF25L8DH701236. А/м куплен 02.12.2012, т.е. до окончания гарантии осталось чуть более месяца и в связи с этим я решил исправить некоторые конструкторские просчеты, параллельно устранив возникший дефект в ходовой части.
28.10.2014 я обратился к данному ОД с целью устранить возникший дефект в ходовой части а/м, а именно стук при вращении руля и скрежет в передней подвеске при проезде искусственных неровностей (спасибо хоть это устранили). После диагностики подвески мне выдали а/м со словами, что все элементы подвески протянули и дефектов больше нет. Сев в а/м, покрутив рулем был обнаружен тот же стук, с которым а/м был сдан на диагностику. Вернувшись в салон я объяснил мастеру-приемщику, что стук не исчез. На что мне было сказано, что дефектов больше они не видят. Складывается ощущение, что механики данного ДЦ не обладают необходимыми знаниями и навыками чтобы диагностировать и устранить возникшую неисправность!
Так же мастеру-приемщику Владимиру Дудко была озвучена проблема в виде лопнувшей изоляции проводов в жгуте водительской двери, чему он был удивлен и заявил, что такая проблема встречается только на Фабии. Что же, вот фото подтверждающие мои слова:
Первое фото - левая водительская дверь, изоляция лопнула на трех проводах, при чем один из них красный судя по всему силовой. Правая дверь (второе фото), на данный момент лопнула изоляция только на 1-м проводе
Спросив откуда я узнал о данной проблеме получил в ответ, что на форуме Club-Yeti.ru есть отдельная тема, посвященная этой проблеме.
Обрыв проводов в жгуте левой двери. Как видно из темы данный дефект не единичный случай. В рассмотрении данной претензии мне было отказано, т.к. фактически неисправностей нет, не могут сделать протокол диагностики с ошибками и отправить производителю, что исправляют только по факту неисправности. Я не пойму, почему нельзя снять гофру и зафиксировать факт нарушения целостности изоляции проводов и согласовать дальнейшие действия с производителем? Зачем надо ждать когда провода окончательно оборвутся и вся электроника двери, включая ЦЗ, перестанут работать?! А если в случае короткого замыкания произойдет пожар с куда более серьезными последствиями? Видимо производителю будет проще поменять сгоревшую машину на новую, чем устранить возникшую проблему на заре ее проявления!
Дальше лучше... Отдельная история произошедшая со мной пол года назад. Я промолчал, но видимо не стоило. Пол года назад мне перекрашивали по гарантии все двери, включая дверь багажника. Выполненная работа с пассажирскими дверьми мне не нравилась, была работа над ошибками. Но речь не об этом, а о пятой двери. Это 3.14zдец, товарищи! Перед покраской клипсы, к которым прикручивается номерная рамка не были извлечены,
красили прямо по ним!!! Пленки, под плафонами освещения номера так же не были удалены,
красили прямо по ним! Это чего, новые технологии покраски, а?! Производитель то в курсе или его нужно оповестить? Или вы считаете, что такая работа не даст о себе знать и клиент не заметит? В первую же зиму ваше художество облезет. Наверное все таки нужно поставить в известность производителя о вашей технологии. И вообще, вам не стыдно так косячить? Даже гаражный дядя вася себе такого врядли сможет позволить... Интересно, за деньги клиентов (а не по гарантии) вы так же бы покрасили? Краска с клипс и пленок уже начала отваливаться. Браво!
Ниже фото.
С правым фонарем история такая же. С меня хватит, я сыт вашей лояльностью!
Жду весну 2015, если начнутся проблемы с ЛКП сделаю независимую экспертизу и подам на вас в суд, раз сразу сделать нормально не можете