Liebhaber писал(а):Год назад был у вас на кузовном ремонте по каске.
Итог: сейчас спустя ровно год три детали из трех крашенных облезли!
И какой это к черту дилерский ремонт интересно мне знать?!?! При том что гарантию даете полгода на свои работы, а потом опять ехать на покраску???
С таким качеством работ никому не рекомендовал бы сюда ездить!
День добрый, Liebhaber!
Стандартная гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 6 месяцев, но, не смотря на окончание гарантии проведенных работ мы, в целях сохранения лояльности клиентов, готовы рассматривать каждый случай индивидуально. Для решения Вашего вопроса просим Вас связаться с руководителем клиентского одела по телефону 780-8-780 доб. 5240.
С уважением, Customer_Service.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Customer_Service писал(а):Уважаемый, Реактор!
P.S. Убедительная просьба ко всем автовладельцам обслуживающимся в ДЦ.
Если Вы не довольны качеством выполненных работ, состоянием своего автомобиля и т.п., сообщайте об этом сразу в момент получения автомобиля и подписания заказ наряда - в противном случае сложно разбирать ситуации, когда по подписи в документах Вы соглашаетесь, что претензий нет, а потом с форума мы узнаём, что качество работ Вас не удовлетворило. По "горячим следам" разбираться всегда легче.
С уважением, Customer_Service.
Уважаемый кастомер сервис!
Каким образом я должен сразу говорить о претензиях, если ваш мастер-приемщик сначала просит поставить подпись в заказ-наряде, что у меня претензий нет, потом я иду оплачиваю в кассу и только после этого мне показывают машину, стараясь поскорее избавиться от клиента. Не нужно изображать святош и писать какие-то теоретические размышления на тему. Выйдите в зал, и постойте рядом со своими работниками, посмотрите что там происходит. Работайте над качеством своего сервиса, а не пишите стандартные замыленные ультравежливые сообщения. Тогда вам будут аплодировать и писать только положительные отзывы, а вы каждое утро за чашечкой кофе будете заходить сюда и радоваться - как же все хорошо!
Я был клиентом вашего сервиса. После некоторых инцидентов - к вам ни ногой, хотя изначально обращался к вам по рекомендации. Другим тоже данный сервис не советую. У меня скоро ТО, буду подбирать другой сервис. (проблема была следующая - в заказ-наряд включили позиции, которые я не просил, а мастер-приемщик то ли невнимательно меня слушал, то ли у него есть задача увеличить среднюю стоимость заказ-нарядов...в итоге получаю машину - в заказ-наряде лишние позиции запчастей, которые лежат в багажнике и отказаться от них я никак не могу, потому что заметил лишние строчки уже после оплаты. И конечно, я подписал заказ-наряд, что претензий не имею ПЕРЕД ОПЛАТОЙ!!1 Предложение - приезжать в другой день разбираться с начальником и возможно получиться что то сделать меня не устраивает. Запчасти оставил себе. Сервис - в сад!)
День добрый, ageke!
Для проведения служебного расследования по Вашему вопросу просим Вас связаться с руководителем клиентского отдела по телефону 780-8-780 доб. 5240 для предоставления дополнительной информации (номер з/н, номер машины). Спасибо Вам за сигнал.
С уважением, Customer_Service.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:Vizir писал(а):Доброго времени суток.
Решил поменять заводское масло на свое. купил масло, записался за ДВА дня. Приезжаю, мне сообщают, что все подъемники заняты, и придется подождать часа 3(!). Вопрос, что же это за ОД, который не может спланировать работу своего цеха? В общем такая простая операция как замена масла заняла более 3 часов...
Во-вторых, по телефону озвучили цифру - 975 руб(замена+фильтры, масло мое). Защиту двигателя никакую я не ставил. Мне приносят счет на 2300р(снятие установка защиты), я спрашиваю, что это? Мне отвечают, что защита оказывается то есть! Заводская из пластмассы. Хорошо с собой были лишние деньги...
В третьих,
1.2. Правила использования дисконтной карты
Дисконтная карта предоставляется клиентом при каждом обращении в «АвтоСпецЦентр на Таганке» и используется для его идентификации. Это снижает время оформления документов и повышает корректность их заполнения.
При попытке дать мастеру-приемщику данную карту, он сделал круглые глаза и многозначительно помолчал... Раза три я пытался дать ему свою накопительную карту. Эффекта ноль. То ли он меня не слышит, то ли делает вид что не слышит... В итоге положить на карту "бонусы" не удалось.
4. Мастер зачем то в сервисной книжке поставил дату следующего обслуживания через год(я не делал ТО, я просто поменял масло).
Все эти мелкие недочеты делают общую картину об данном диллере. После покупки машины мне звонили с представительства Шкоды, я на все вопросы ответил "в высшей степени хорошо", а наверное зря...
Заказ наряд № АСЦ-Р-15471
мастер приемщик: Заграничнов С.П.
День добрый, Vizir!!
В настоящий момент в нашем ДЦ проводится оптимизация схемы записи клиентов на ремонт с учетом всех возможных «подводных камней». Убедительная просьба ко всем форумчанам: в случае повторения ситуации аналогичной Вашей (длительное ожидание, не смотря на предварительную запись) обращаться к руководителю сервис-бюро или руководителю клиентского отдела.
Что касается ДК – в связи с обновлением программного обеспечения в нашем ДЦ оперативная идентификация клиента производится теперь не только с помощью ДК, но и по гос. номера а/м или ФИО владельца. В электронной карточке отражаются все данные клиента, включая накопительные бонусы, которые добавляются автоматически. Поэтому, даже если Вы забыли ДК, Ваши скидка и бонусы всё равно будут учтены.
С уважением, Customer_Service.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Roman-f писал(а):Хочу и я внести свои пять копеек не в пользу Автоспеццентра.
Недавно делал у них ТО-75000. К мастерам приёмщикам никаких претензий нет, всё быстро и вежливо. А вот к слесарям которые обслуживали машину имеются. Я оставлял в машине видеорегистратор о котором было указано в акте приёмки автомобиля, и который я забыл снять и убрать в бардачок, как обычно это делаю, и эта штука к сожалению всё записывала. Что видно на записи, масло залили свежее, фильтр масляный поменяли, фильтр воздушный проверили, дроссельную заслонку промыли, инжектор почистили, а вот свечи о проверке которых было указано в заказ-наряде никто не проверял. На записи видно как слесарь открутил пластмасовую крышку,продул воздухом катушки и клапанную крышку, затем поставил крышку обратно и всё.
Возникает вопрос за что я заплатил почти 700 рублей. Или может проверка свечей заключается в продувке пространства под крышкой?
К сожалению скорее всего придётся поменять серви, до этого был другого мнения о работе Вашего сервиса.
День добрый,Roman-f!!!
Просим Вас предоставить данную видеозапись для служебного расследования. В случае подтверждения указанных Вами фактов (поверьте, у нас нет оснований Вам не верить, просто таков порядок) за счет «нерадивого» мастера для Вас будет подготовлен комплект свечей зажигания, которым вы сможете воспользоваться в любое удобное для Вас время.
С уважением, Customer_Service.