Purumpumpum писал(а):Purumpumpum писал(а):Добавлю немного негатива в тему.
По направлению страховой (КАСКО) покрасили крышку багажника и бампер. Заказ наряд № ЗН-0015804. В этом заказе красуется надпись, гарантия на их работы 6 месяцев. Был задан вопрос при получении авто о том, что "теперь придётся каждые пол года ездить перекрашивать?" На что был получен ответ, что работают качественно и притензий не было.
Езжу я не часто, по этому не часто разглядываю ЛКП своего автомобиля. И вот прошло чуть больше полугода и всего 3000км пробега, как я замечаю что краска на крышке багажника начала вздуваться. Мелкие пузырьки (+несколько штук размером со спичечную головку) на самом видном месте, площадью с ладонь.
Настроение упало, позвонил в страховую, они меня отсылают в сервис. Звоню в сервис, они мне: "прошло 6 месяцев, гарантия на покраску кончилась" и больше ничего не говорит.
Кататься из области в Москву за бумажками большого удовольствия не доставляет, а сервис и страховая переводят стрелки друг на друга. Придётся началь "увлекательный квест" в понедельник с офиса страховой, благо он недалеко.
Видимо покраска делается также как и современная техника, чтобы её хватало ровно на гарантийный срок, а потом можно ещё денюжку запросить.
Продолжение истории.
30.01мне позвонила Юлия и предложила подъехать мне в сервис для осмотра. Отпрасившись с работы поехал сегодня 03.02 (как было обговорено). Встретился с Валерием Поповым (если память не изменяет, это главный мастер по кузавщине).
Итог встрети вполне предсказуем, Валерий сказал, что тут все понятно и это я сам виноват.
- Вы тряпку с какой-то кислотой положили на багажник. Из-за этого краска и вздулась. (Я вроде на идиота не похож, портить свой недешевый,для меня, автомобиль не намерен)
Потом была масса предположений, что это сделал кто-то (авто храниться в гараже, в котором кроме незамерзайки и нет ничего). Мои доводы о том, что технология была нарушена и под краску попала влага (пузыри пошли как раз после сильных морозов) не были приняты.
Спорить было бесполезно, было видно, что прокатился я зря.
Придется перекрашивать за свой счет.
Фото, область размером с ладонь
Скрытый текстhttps://www.dropbox.com/s/5352gpxs6wu8n4s/2014-01-25%2016.07.26.jpg
Уважаемый Purumpumpum, добрый день!
Прежде всего, приносим извинения, что не смогли уделить Вам должного внимания в связи с тем, что Вы приехали на встречу немного раньше согласованного времени (я с директором нашей СТОА была в это время на переговорах, а мы планировали присутствовать на этой встрече), в связи с чем по данному вопросу Вы общались только со старшим специалистом нашего кузовного цеха. Хотим обратить Ваше внимание, что мы пригласили Вас на встречу для того, чтобы разобраться в данной ситуации, т.к. несем ответственность за качество выполненных работ, несмотря на то, что гарантийный срок на выполненные работы уже формально истек. Детально осмотрев дефект на крышке багажника Вашего автомобиля, наши специалисты пришли к выводу, что данный дефект ЛКП является следствием внешнего воздействия агрессивной среды, а не нарушением технологии покраски Вашего автомобиля. В случае если Вы не согласны с выводами наших специалистов, Вы можете назначить независимую экспертизу.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 4 минуты 9 секунд:spion30 писал(а):СТО Вентус писал(а):spion30 писал(а):Здравствуйте ! Подскажите сколько стоит проверка натяжителя цепи на моторе 1.8 тси - и делают ли у вас её с разбором или через смотровую заглушку ? Спасибо
Уважаемый spion30, добрый день!
Стоимость проверки натяжителя цепи ГРМ составляет 8 050 руб. и производится она со снятием передней крышки цепи ГРМ. Через смотровую заглушку установить неисправность натяжителя цепи не представляется возможным, таким способом можно только определить, растянута цепь или нет.
Стоимость работ указана без учета Вашей выгоды, которая соответствует Вашей дисконтной карте
http://www.ventus.ru/service05/.
Для получения более подробной информации, а также осуществить запись на проведении работ можно по тел. +7 495 234-39-13 в любое удобное для Вас время, работаем с 09.00-21.00 без выходных.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ru
.
О'К- спасибо - сколько стоит проверка цепи на предмет растяжки через заглушку ?
Уважаемый spion30, добрый день!
Стоимость проверки цепи ГРМ на предмет ее растяжения через смотровую заглушку составляет 3 220 руб. Как мы и говорили ранее, стоимость работ указана без учета Вашей выгоды, которая соответствует Вашей дисконтной карте
http://www.ventus.ru/service05/.
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 16 часов 12 минут 47 секунд:Yeti day’s!
Мы рады сообщить, что 8 и 9 февраля в ТСЦ Вентус официального дилера ŠKODA день открытых дверей! Мы приглашаем Вас для знакомства с Новым ŠKODA Yeti, с ним впечатления доступны каждому!
В программе мероприятия будут увлекательные конкурсы, где можно будет поучаствовать всей семьёй. Мы пригласили мастеров по росписи граффити, на Ваших глазах ŠKODA Yeti сменить свой окрас! Специально для детей будут работать аниматоры, которые увлекут их в интересное действо. Для Вас наши повара приготовят горячие закуски и согревающие напитки, и , конечно же, все друзья ŠKODA не уйдут в эти дни без подарков!
Мы ждём Вас 8 и 9 февраля по адресу: ул. Мосфильмовская, 68, с 11.00 до 17.00!С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru,
http://www.ventus.ru