Доброго всем времени суток!!! Был у них на ТО-0 (для собственного успокония и как говориться хуже не будет), но всё по порядку...
Записался на 9-30, думал пораньше, сделаю быстренько ну и по делам. Запланировано было: замена масла в двигателе + фильтр, замена масла в коробке (опять же для успокоения + отзывы по заводскому маслу не очень, да и собственный опыт по владению ТУРом подсказывал, что заводское лучше заменить на фирменное). По моторному маслу как бы без вариантов, пока на гарантии и т.д., было выбрано Shell. По трансмиссионному был выбор между Ликви Молли и Кастрол (т.к. уже было куплено и то, и другое). Благо есть возможность испытать масла на машине трения - результаты показали, или я бы даже сказал кричали:"Даешь Ликви Молли!!!"
Есть записи самописцев, если интересно могу выложить скины. Забегая вперед скажу, что попросил слить мне заводское и тоже его испытаю...кстати оно мне сразу показалось жидким и темным (после 6 тыс.км - не рановато-ли ?!)
Так вот отдав машину в 10 часов (пока оформление и т.д., видно с утра ещё не проснулись
) я её получил в ........ 12-40. Это при том, что я сначала подошёл к менеджеру через обещанный час работы и потом через каждые полчаса мозолил глаза, при этом повторялось:"...ещё пару минут.....ещё немножко...."
Потом началось подсовывание заказ-наряда и расписки в получении машины на предмет - подписать, при том, что я машины не видел почти 3 часа и до сих пор она не стояла на стоянке... Потом видя, что я не здаюсь, всё-таки мастер машину подогнал (кстати Дмитрий Шелеменцев). Я машину посмотрел - подписал (надо их к порядку приучать). Потом пришлось еще просить записать в сервисную книжку факт замены масла, пробег и т.д. Хотя эта операция была сделана по-умолчанию в Вентусе когда я там проходил ТО-0, где я брал первую машину.
Значит девушка на рецепшене записала мне в книжку следующее ТО на 21000 км, а Дмитрий её поправил, что надо мол всё равно приехать на 15000 км, потом я на бирке в моторном отсеке увидел. что следущее ТО на 21000 км - и где правда???
Запавился я Ярославским бензином и поехали мы обратно...Коробка стала работать заметно мягче (переключения). На трассе я заметил, что двигатель стал "тупить", работать натужно. Сначала я подумал, что это бензин такой (хотя детонации при трогании, как бывает на Ивановском, вроде не было), но всё-таки насторожился... Приехав в Иваново и посмотрев на уровень масла на щупе, чуть не сел на асфальт..... уровень был выше максимума на целый сантиметр
Сначала я не поверил... проверил раз 20 - тоже самое. Звоню в Богемию: спросить это как??? На что мне Дмитрий сообщает: а вы разве не проверили уровень после замены???
Тут я вообще выпал. Значит приезжаешь в ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ (СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ) ЦЕНТР - а потом оказывается надо ещё их работу перепроверять????
Говорю - это ВАША РАБОТА, всё сделать в лучшем виде и т.д., а не мне потом узнавать за 200 км, что мой диллер что-то не сделал, не доделал и т.д.
Спрашиваю - Что Делаем?! Говорит (как будто я тут его отвлекаю) - дак слейте немного масла и делов! Я ему (сервису) заплатил денег, чтоб он мне всё сделал КАЧЕСТВЕННО с ГАРАНТИЕЙ, а оказывается мне надо его работу доделвать. Начал оправдываться: "мол, человек который следит за качеством выполненных работ (как-будто на сервисе работают военнопленные под присмотром надзирателя и пытаются саботировать (что в итоге и получилось) выполняемые работы) был в командировке трали-вали..." В итоге предложил отсосать излишек масла на здешнем сервисе с компенсацией работ. еДа нафиг мне такая компенсация.
Я ему говорю: А если бы полетел(ит) лямбда-зонд(ы), катализатор(ы) из-за этого... Ответ: фигня - поменяем по-гарантии. Уж чего-чего я бы не хотел, чтобы в машине копались горе-мастера этого сервиса.
В итоге пребывания у этого диллера про сервис у меня сложились далеко не самые лучшие впечатления
Да еще к тому же и сервисную книжку другую подсунули и разулись когда я уже был в Иванове, с записанными в чужой книжке моими данными по пробегу и т.д.
Вообщем настроение было испорчено окончательно... Так что дорогие одноклубники: марка и машина вроде-бы хорошая, а чисто русские реалии... лучше десять раз перепроверить. Или работать КОМУ-ТО лучше надо..
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4