Дилерский центр: Глобал-Кар
Тема отзыва: качество обслуживания
Я расскажу как, что было, а выводы делайте сами.
Что не понравилось:
1)отсутствие элементарного информирования клиента.
2)Неаккуратность при сборке обшивки двери.
3)Умудрились поцарапать машину,
4)умудрились сначала сломать, а потом починить исправный дверной замок (а я купил новый на замену!).
Что понравилось:
качество покраски двери
Итого:
Работы: Заменена дверь, молдинг.
Замок «починили». В цвет покраски попали хорошо. Качество покраски – хорошо!
Машину помыли.
Качество крепления внутренней обшивки – плохо, болтается.
Длительность: Вместо обещанных 2-3 дней получилось 10.
Лишние траты: 3700р. за купленный замок (деньги не вернуть).
Дополнительный бонус: свежие царапины до металла на заднем крыле.
Время в ДЦ: Мастер-приемщик обычно тормозил с приходом, т.е. у дилера всё не быстро (но это болезнь почти всех дилеров)
Вывод для себя:
Не доверять дилеру по срокам и качеству ремонта.
Делать полноценную сдачу и приемку (с мойкой) и подробной отметкой в акте сдачи/приемки всех повреждений.
Не верить в «чудесные» неполадки, приезжать и пусть демонстрируют, т.к. выглядело это как чистой воды попытка вытянуть дополнительные деньги.
Вся история:
Почему приехал в глобал-кар: другая машина повредила водительскую дверь. Т.к. есть каско - обратился в страховую, т.к. повреждение незначительное - решили что без внутренних повреждений, поэтому страховой агент предложил сделать без справки (чтобы не ждать милицию). Страховая предложила сделать всё через официального дилера с которыми они работают напрямую (единственный - Глобал-кар).
Диагноз страховой: замена двери, замена молдинга. Позвонил в Глобал- пообщался с Сергеем (мастер-приемщик кузовновного). Сказал – приезжайте, замена двери 2-3 дня.Приехал, сдал без осмотра ЛКП, уехал. Замечу: Ждал прихода мастера около 20 минут, плюс ресепшен меня в начале направил не к той стойке (девушки меня не поняли).
Договорились – когда можно забрать.
Звоню в день когда планирую забирать, говорю можно забирать – говорят «нет», еще не закончили – попросил позвонить когда будет готова.
За 2 дня не позвонили – пришлось звонить самому. Говорят «мы всё собрали, но у вас замок водительской двери не работает, точнее работает, но через раз. Нужно менять». Т.е. оно уже готово, но меня никто не информирует?!
Я спросил «как так? Работал без запинок после повреждения, вмятина не глубокая, до замка не могла достать…»
Внятных объяснений не получил, но согласился на замену за счет страховой.
При этом сразу сказал, что скорее всего будет отказ, т.к. без справки от милиции/гаи страховая готова менять только одну деталь.
ГК отправил заявку на согласование в Страховую на замену замка. Страховая отказала, т.к. справки из милиции не было, т.е. покупка замка легла на меня.
Сказал дилеру, что у них покупать не буду, лучше сам куплю и привезу на установку.
Мне сказали, что это пара часов..
Купил замок, приехал в назначенный день к 16.00 (чтобы успеть уехать на машине в этот же день).
Мастер-приемщик сказал, что сегодня не успеют поменять замок (хотя пару часов назад по телефону при записи было «успеем до 19!»)
Попросил продемонстрировать мне машину, что я её сегодня заберу, а потом заеду замок поменять, если будет глючить (машина нужна была).
Показ мастером-приемщиком:
Посмотрели на цвет и качество покраски – хорошо, в цвет попали.
Машина помыта – хорошо.
Попросил показать неисправность замка – мастер хлопал дверями закрывал-открывал, пытался показать проблему. Не получилось. Я попросил найти ремонтника, который занимался моей машиной. Он начал искать, не нашел (ибо у того выходной). Так и не проявилась эта проблема.
В процесс осмотра увидел свежие (стираемые пальцем!) царапины на заднем крыле, показал мастеру-приемщику – он попытался вывернуться, что мол машину у меня принимали грязную, без осмотра ЛКП. Но очевидно, что во время мойки такие следы смылись бы. Он согласился и сказал, что заполируют.
Заполировали, но часть царапин оказалась до металла, так что всё равно видно… Обидно.
Так и уехал .
Прошло уже около 7 месяцев с того момента, а замок ни разу не заглючил
