SergeZ писал(а):К сожалению, негатив
Взял в данном салоне автомобиль (договор №7027 от 01.11.2011).
Забирал в пятницу, 04.11.2011 вечером. На след день в субботу первым делом поменял "родную резину" на зимнюю. Погружая в машину стоковые покрышки, заметил что на покрышках присутствуют повреждения. В частности вдоль всей покрышки проходит трещина а на другой покрышке "выдран" клок резины с верхней части. С учётом того что машина проехала на тот момент не более 50 км в МСК по асфальту, естественный износ можно исключить.
Сегодня приехал в салон. В гарантии меня отфутболили в отдел продаж (машине же 2 дня!) Начальник отдела продаж Николай Копачёв категорически отказался менять покрышки, мотивируя тем что "это нужно было смотреть при приёмке" и "мы не знаем как вы эксплуатировали автомобиль".
Вот такой российский сервис. Честно говоря не ожидал такого "совкового" отношения.
-----
Отписка от шкоды:
"Мы благодарны Вам за выбор автомобиля марки “Skoda”.
По Вашему вопросу мы обратились на дилерское предприятие ООО “Атлант-Моторс”.
Согласно полученной информации, при передаче автомобиля, Вы с повышенным вниманием произвели осмотр автомобиля, по результатам которого был подписан акт его приема-передачи. Таким образом, на момент передачи, Ваш автомобиль находился в исправном состоянии, с чем Вы согласились.
Также, по информации Дилера, шиномонтаж, о котором идет речь в претензии, был произведен не на территории дилерского центра, а в сторонней организации. В данном случае, мы не имеем возможности прокомментировать качество выполненных данным сервисом работ.
Мы просим Вашего понимания, что компания ООО “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус” не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, поэтому может опираться только на комментарии дилерского центра, а также имеющиеся документы. В связи с тем, что на данный момент, мы не имеем возможности определить место и время возникновения указанной Вами неисправности, данный вопрос Вам необходимо решать непосредственно с продавцом (Дилером). "
Уважаемый
SergeZ!
Ключевой момент:
SergeZ писал(а):...Погружая в машину стоковые покрышки, заметил что на покрышках присутствуют повреждения. В частности вдоль всей покрышки проходит трещина а на другой покрышке "выдран" клок резины с верхней части...
Вы сверхтщательно осматриваете новый а/м перед подписанием акта приема-передачи. Видите поврежденный подкрылок, который мы меняем. Подписываете акт приема-передачи и уезжаете.
После проведения шиномонтажа в сторонней организации, обнаруживаете повреждения шин, когда Вы грузите их в а/м.
И предъявляете претензию нам.
Мне кажется, это несколько неправильно, не так ли?
Добавлено спустя 48 минут 31 секунду:lordden писал(а):Доброго времени суток Максим. на носу ТО 60000км , хочется узнать что будут делать и по ценам + замена колодок (колодки мои)
Уважаемый
lordden, добрый день!
Стоимость работ, руб:Инспекционный сервис-4 3120,00
Фильтр. элемент воздушного фильтра - с/у 195,00
Фильтр. элемент салонного фильтра - с/у 195,00
Cвечи зажигания - с/у 585,00
Фильтр топливный - с/у 585,00
Стоимость з/ч, руб:Масляный фильтр 825,00
Пробка, прокладка 165,00
Моторное масло Shell Helix Ultra 5л 2145,00
Элемент салон. Фильтра 660,00
Элемент возд. Фильтра 1072,50
Топливный фильтр 1650,00
Свеча зажигания 3300,00
Расходные материалы для техн.обслуж. 200,00
Итого, руб: 14697,50
Перечень работ при Инспекционном сервисе-4 Вы можете посмотреть на нашем сайте
http://www.atlant-motors.ru/resource_3562.pdf, а также оф.сайте Шкода Авто
http://www.skoda-avto.ru/resource_5749.pdfЕсли на а/м установлена защита двигателя, то работы по её снятию/установке добавят к стоимости обслуживания 585,00 руб.
Передние тормозные колодки - с/у 1365,00
Задние тормозные колодки - с/у 1365,00
Присутствие в ремзоне возможно при соблюдении Вами "Правил присутствия клиента на производственной территории".
С актуальными скидками Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.atlant-motors.ru/pub.html?docid=681&sort=1Также действует партнерская программа для членов КЛАШ. С её условиями Вы можете ознакомиться здесь:
http://faq.skoda-club.ru/Partnery/Oficial%27nye/AtlantMTushinoЗаписаться на обслуживание и ремонт Вы можете по тел. 780-9-780, 380-1407
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Ermak писал(а):Да тоже есть вопрос делал ТО-1, и в заказ-наряде (№4012046 от 25.10.2011) была указана "Защита ДВС - С/У" цена со скидкой 555,75 хотя стоит обычный штатный пыльник с завода. Так вот вопрос является ли он защитой а то платить за пыльник который ставят на заводе тоже не правильно. То конечно сделали быстро и хорошо очень рад и большое спасибо.
Уважаемый
Ermak!
Является. На а/м Octavia-II c завода установлена защита, закрывающая снизу весь моторный отсек.
На а/м же Fabia-II - только пластиковый пыльник в передней части.