Largo писал(а):Сегодня сделал ТО 1 в Вентусе на Мосфильмовской, ну что ж, мое впечатление "Ни как", к ним не поеду больше. Делали не спеша 4 часа, больше всего поразило что машину мыли не до, а после ТО, считаю это нарушением! когда стали смотреть правильность регулировки фар, мастер, так как машина грязная была, просто взял грязную тряпку и протер грязные фары...Был после дежурства, уставший, даже ругаться сил не было....в очередной раз убеждаюсь, что все чаще и чаще, у оф. дилера, люди хотят меньше работать, но больше денег получать! как пример, в установленной защите картера у меня есть отверстия для слива масла и замены масленой пробки, все идеально подходит, но не тут то было, ведь снять и установить защиту картера стоит 860 рублей тут все четко, лень моментально исчезает, все делается в момент, дабы срубить денег! ах да, фартуки при работе в подкапотном пространстеве, неее, данный сервис на это забивает!
Уважаемый Largo, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего сервисного центра, Ваше мнение очень важно для нас.
В свою очередь, нам хотелось бы предоставить некоторые комментарии. Норма времени на проведение ТО1 согласно Регламенту технического обслуживания автомобилей марки ŠKODA, для автомобиля ŠKODA Octavia III составляет 2,3 н/ч (включая снятие/установку неоригинальной защиты ДВС и выполнение дополнительных работ). Остальное время необходимо для мойки автомобиля, приемки/выдачи автомобиля из сервиса и оформления необходимых документов.
В связи с конструктивными особенностями установленной на Вашем автомобиле защиты ДВС, произвести замену моторного масла без снятия данной защиты не представляется возможным (сливная пробка находится не снизу поддона, а сбоку и специальным инструментом невозможно ее открутить, не повредив при этом саму защиту ДВС). Также снятие защиты ДВС было необходимо и в связи с проведением дополнительных работ на Вашем автомобиле.
Для удобства наших клиентов, в целях сокращения времени приемки автомобиля в сервис (например, большая загруженность мойки), мы производим мойку автомобиля после выполнения работ. Данный факт никак не отражается на качестве обслуживания автомобиля, поэтому слесарь и протер фары, обращаем Ваше внимание, именно чистой тряпкой (все используемые нами материалы для протирки темного цвета, поэтому Вы, возможно, приняли ее за грязную) для точной регулировки света фар.
При выполнении данных работ в подкапотном пространстве на Вашем автомобиле не было большой необходимости использовать защитный фартук. Во всех остальных случаях мы, безусловно, его используем.
Искренне надеемся, что предоставленные комментарии помогут Вам изменить мнение о нашем сервисном центре. Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением, Виноградова Юлия, Руководитель клиентской службы, Вентус, Официальный дилер ŠKODA, Ул. Мосфильмовская, д. 68, 119590, Москва, Россия
T +7 495 234 39 13, F +7 495 234 39 13
julia.vinogradova@ventus.ru, http://www.ventus.ru