Добрый день!! Не подскажите сколько будет стоить замена пыльника шруза на переднем колесе?
Спасибо.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Selar писал(а):Добрый день!! Не подскажите сколько будет стоить замена пыльника шруза на переднем колесе?
Спасибо.
Хошев Максим писал(а):Selar писал(а):Добрый день!! Не подскажите сколько будет стоить замена пыльника шруза на переднем колесе?
Спасибо.
Уважаемый Selar, добрый день!
С/у приводного вала - 1575,00 руб
С/у пыльника наружного шарнира - 525,00 руб
Стоимость не включает стоимость возможных дополнительных слесарных работ.
stormtrooper писал(а):Хошев Максим
добрый день..
1. стоимость ТО 60.000 на октавию рс 2010 г.в.?
2. существует ли какая либо программа по обслуживанию негарантийных автомобилей?
FeelFine писал(а):Максим, добрый день. При расчете ТО, если клиент выражает желание присутствовать в ремзоне, Вы везде указываете на "Правила присутствия клиента на производственной территории". А где можно ознакомиться с этими правилами?
Selar писал(а):Добрый день ,Максим!!
Летом проходил у вас ТО 120. Мастер приёмщик сообщил мне, что у меня "сопливит" температурный датчик на радиаторе и предложил его уплотнить.
Я согласился. За, что заплотил некоторую сумму. Раньше я доливал антифриз где то раз в 2-3 месяца в небольших количествах. Максимум 100 мл.
Теперь же я заметил, что доливать антифриз мне приходится намного чаще и больше. Только за последние 4 месяца я залил более 600 мл.
Вчера меняя пыльник шруса ,(не у вас), я попросил мастера снять защиту и увидел весьма неприятную картину, капли антифриза были и на защите, патрубок который подходит к радиатору весь красный ,и с датчика если и не течёт , то весьма неплохо подкапывает.
Вопрос: Вы несёте какую либо ответственность за некачественно выполненую работу или нет. Понимаю, что срок прошёл немаленький, но сразу определить причину было невозможно. Я всё таки не специалист, но мастера которые работали с моим автомобилем мне сразу сказали, что работа по уплотнению датчика выполнена плохо. Неделю назад мне об этом так же сказал мастер по ремонту генераторов. (Делалась профилактика, замена счёток и подшипников).
Очень жду от вас ответа.
Хошев Максим писал(а):Selar писал(а):Добрый день ,Максим!!
Летом проходил у вас ТО 120. Мастер приёмщик сообщил мне, что у меня "сопливит" температурный датчик на радиаторе и предложил его уплотнить.
Я согласился. За, что заплотил некоторую сумму. Раньше я доливал антифриз где то раз в 2-3 месяца в небольших количествах. Максимум 100 мл.
Теперь же я заметил, что доливать антифриз мне приходится намного чаще и больше. Только за последние 4 месяца я залил более 600 мл.
Вчера меняя пыльник шруса ,(не у вас), я попросил мастера снять защиту и увидел весьма неприятную картину, капли антифриза были и на защите, патрубок который подходит к радиатору весь красный ,и с датчика если и не течёт , то весьма неплохо подкапывает.
Вопрос: Вы несёте какую либо ответственность за некачественно выполненую работу или нет. Понимаю, что срок прошёл немаленький, но сразу определить причину было невозможно. Я всё таки не специалист, но мастера которые работали с моим автомобилем мне сразу сказали, что работа по уплотнению датчика выполнена плохо. Неделю назад мне об этом так же сказал мастер по ремонту генераторов. (Делалась профилактика, замена счёток и подшипников).
Очень жду от вас ответа.
Уважаемый Selar, добрый день!
В нашей базе данных есть гос.номера, VIN'ы, Ф.И.О., а вот безликих никнеймов нет. Я не обладаю способностями Нострадамуса, извините...
Selar писал(а):Добрый день ,Максим!!
Летом проходил у вас ТО 120. Мастер приёмщик сообщил мне, что у меня "сопливит" температурный датчик на радиаторе и предложил его уплотнить.
Я согласился. За, что заплотил некоторую сумму. Раньше я доливал антифриз где то раз в 2-3 месяца в небольших количествах. Максимум 100 мл.
Теперь же я заметил, что доливать антифриз мне приходится намного чаще и больше. Только за последние 4 месяца я залил более 600 мл.
Вчера меняя пыльник шруса ,(не у вас), я попросил мастера снять защиту и увидел весьма неприятную картину, капли антифриза были и на защите, патрубок который подходит к радиатору весь красный ,и с датчика если и не течёт , то весьма неплохо подкапывает.
Вопрос: Вы несёте какую либо ответственность за некачественно выполненую работу или нет. Понимаю, что срок прошёл немаленький, но сразу определить причину было невозможно. Я всё таки не специалист, но мастера которые работали с моим автомобилем мне сразу сказали, что работа по уплотнению датчика выполнена плохо. Неделю назад мне об этом так же сказал мастер по ремонту генераторов. (Делалась профилактика, замена счёток и подшипников).
Очень жду от вас ответа.
Да, извините не подумал. Шкода Фабия Универсал гос номер М942МК 199
RainMaN писал(а):Сегодня проходил ТО60000. Мастер-приемщик Дмитрий Шелухин. Записан был на 10 - приехал в 8.... Всё как всегда прошло с должным вниманием, объяснениями... Еще и подарок получил. За 5 с лишним лет ни разу не пожалел, что обращаюсь в Атлант-М Тушино. Так держать.
kostyaK писал(а):Здравствуйте, Максим!
Посылал несколько дней назад вопрос на электронку, лс но, увы, ответа не получил. Попробую спросить здесь
1. Возможна ли замена на а/м Fabia II Combi 1.4, комплектация ambient (2009 г.в.) стандартной панели приборов на панель с MaxiDot? Если возможна, то какова цена с учетом работы?
VIN : XW8GC15J99K508468
2. Возможна ли доустановка парктроника? Какова стоимость работ?
3. Какова стоимость и состав работ по ТО-3 с учетом S+?
Спасибо заранее.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4