kewka » Чт, 29 мар 2012, 11:22
Добрый день, уважаемые сотрудники клиентской службы пеликан-авто!
Хотелось бы рассказать, как удалось мне столкнуться с кузовным ремонтом в вашем сервисе, а также прояснить ситуацию с возникшим бардаком у вас.
мой любимый сервис - на острякова, который на аэропорту. очень жаль, что там не занимаются покраской. но, раз делают там все отлично, подумалось мне, что и в других сервисах пеликана тоже все отлично.
кузовной ремонт я осуществлял на м. Войковская, Старопетровском проезде. так вот, история о том, как я решил заменить там бампер. сдал в конце декабря 2011 года, в надежде, что все пройдет гладко. перед новым годом забрал, вроде отлично. ночью было дело, потому на цвет особо внимания не обращал. сказали - мол потом устраним, если что. и как знали... сажусь, собираюсь ехать домой. салонный свет не горит. я - как так? ответ - ну мож лампочка перегорела. я - как, сразу 7 штук что ли? молча взяли машину обратно, поменяли предохранитель. сажусь снова, собираюсь ехать. на приборке - ошибка, не горит правый стопсигнал. я - показываю. ответ - ну мож перегорела. я им в ответ - да, точно, перегорела. и как раз в той фаре, которую вы снимали. они - знач обучить надо. ну выключил зажигание, включил, вроде все ок. решил осмотреть все. осмотрел, а фара-то стоит криво, между бампером и фарой палец пролезает. ну отдал снова. рабочий день уже окончен, но решили исправить они. час ковырялись, вроде сделали. на следующее утро поехал на работу - а стоп снова не горит. еще и габариты потухли. ну я к ним, мол исправляйте. что-то сделали, вроде все горит. тоьлко выехал от них - все тож самое. приезжаю, все, мол давайие меняйте все лампы. поменяли, вроде все отлично.
на НГ помыл машину в другом сервисе, а тамммммм....а бампер там зеленый. машина желтая, бампер зеленый ) в общем сдаю очередной раз машину ... якобы на 3 дня. на 5-й день не выдерживаю, звоню сам, мол машина на выходные ой как нужна, о чем я сообщал при сдаче. в ответ - будет готова через неделю. я - а ничего, что пометка стоит - обязательно отдать до субботу. они - ну вы понимаете, там компоненты цвета не хватает, а колорист в вых не работает. все, говорю, не могу, отдавайте как есть. они - так она разобрана! отвечаю, что у них есть 1 час, чтобы что-нибудь придумать и все. забрал в итоге с ошпаклеванным бампером. в понедельник сдал снова, снова 3 дня пешком...ну ничего, ноги разомнем.
приезжаю через 3 дня забирать, а там...))) а там с одной накладки краска кусками отваливается, фары снова не горят) наверное, опять перегорели )) они - накладки забираем, к вечеру перекрасим, лампы поменяем) вечером приезжаю, ставят. зазоры по 1-2 см снова. я - испарвляйте. час ковырялись, никак. мол у вас так с завода было. я - а ничего, что 1 раз вы уже тоже самое ровняли и стало ровно, а теперь с завода стало) ии..случайно нашли трещины в краске на перекрашенных накладках. ну что, придется еще разок сгонять. и посоветовали в другую смену, т.к. в этой не могут выровнять) приезжаю в другую - перекрашивают одну, ровняют все, отдают. смотрим -а вторая накладка тоже в трещинах) выдачу машины всегда задерживают на 30 минут, мол контроль качества проходит. ну спрашиваю - покажите, кто качество-то контролирует, что в итоге постоянно перед фактом узнаем. человека такого не оказалось, а контроль лишь фикция ) в общем 3 часа очередного ожидания и , наконец-то, забрал я машину.
после мойки обнаружилось - царапина на бампере и отпечаток пальца на перекрашенной накладке. звоню - можно подъехать? да, только на дмитровское шоссе. еду на дмитровское, пишем бумагу. там только по ним.
параллельно отдаю направлению от СК Ингосстрах по дефектовке подвески после неудачного попадания в яму. а это, говорят, на старопетровский, т.к. шкодами не занимаемся...еду на старопетровский, проводят диагностику, а заодно и полируя отпечаток пальца. с ним все отлично, а царапину убрать не удается. ну да ладно, бог с ней.
проходит почти месяц с момента с момента диагностики, ни от СК, ни от сервиса звонков нет. ну звоню в СК - почему не согласовываете? в ответ - согласовали в тот же день.
звоню в сервис - сообщите номер машины, будем искать. по царапине, говорят, готовим юр. отказ. ну да, мол царапину-то мне уже не доказать )) и не важно, что машину отдали в грязном виде.
перезванивает мастер с дмитровского шоссе и сообщает, что готовы записать меня на ремонт на август-сентябрь.
и с чем это связано? а с тем, что мол не умеют они красить желтые машины....вот такая вот история...интересно, как ж мне в итоге бампер-то задний покрасили? акварелью что ли?
что теперь...теперь надо снова ехать в ваш чудо-сервис, забирать все бумаги с пометками "ремонт не выполнялся" и ехать в другой сервис.
вот подскажите, пожалуйста, я чем-то вам обязан? у меня куча свободного времени и желания к вам постоянно мотаться? неужели нельзя было не делать дефектовку, если заранее известно, что ремонт осуществить нет возможности? неужели за столько времени нельзя совершить звонок, если приходят документы от СК?
номер машины T863EK197