К примеру, вот мой отзыв на посещение «Ниямы». Прочитал этот отзыв и ген. дир, мало того, ещё и ответил на него, и письмо его начиналось со слов: «Читал Ваш отзыв и плакал»
https://www.dropbox.com/s/nt0k4plac9xyi ... D0%BA.docx
Собственно, в таком же духе был и опус про «Богемию мотор», но пиндосский pastebin.com грохнул результаты трёхчасовой писанины
Писал долго, написал много, заново писать – с ума сойду.
Тем не менее, я считаю важным донести информацию о данном ОД, чтобы каждый человек смог сделать правильный и взвешенный выбор – связываться ли с «Богемией мотор» или нет.
К сожалению, когда я искал отзывы о этом ОД, наткнулся только на один ресурс с очень старыми отзывами. Видимо, когда-то «Богемия мотор» была нормальной и адекватной организацией. Что такое «Богемия мотор» сейчас – читайте ниже.
Заказал машину в сентябре 2012.
Комплектация Ambition+MaxiDOT 1,4 TSI МКПП, белая.
Договорились, что дают в подарок коврики в салон и багажник и защиту картера.
В начале декабря ради интереса позвонил к нескольким ОД, где мне сделали довольно заманчивые предложения из машин в наличии.
Переговорил с менеджером на предмет предоставления доп. скидки или подарков
Озвучил, что хотелось бы поставить разъём MDI.
Через какое-то время менеджер перезвонил и сообщил, что по информации от сотрудников, занимающихся этим оборудованием, MDI-разъём к Swing подключить нельзя. Хотя я на тот момент не раз видел информацию, что люди подключали к Swing MDI-разъём, я подумал, что возможно это реализовано как-то нештатно (проще говоря – колхоз), и соответственно, дилер так не делает.
Времени изучать этот вопрос не было, потому в качестве подарка я выбрал комплект громкой связи 5J0051473 (
http://www.auto-terra.ru/accessories/mu ... _svyazi_2/).
В качестве доп. плюшек попросил активировать «тест стрелок» и «место в баке».
Забрал машину 18.12.2012, а уже 19.12.2012 всплыл первый косяк. Точнее нет, 18.12.2012, когда забирал машину, оказалось, что доп.функции не активированы.
Объяснили тем, что не успели, и когда я обращусь по какому-либо поводу и буду оставлять машину, нужно будет напомнить, чтобы мне их активировали.
Так вот, про косяк 19.12.2012.
Решил я побрызгать омывайки на стекло… Ага, побрызгал…
Форсунки омывателя стекла брызгали не так, как положено («душком»), а тонкой струйкой, высотой примерно в 5 см.
Ради интереса открыл горловину и принюхался – незамерзайкой не пахло)))
Вечером поехал в «Богемию», где мне было выдвинуто предположение, что это брак моторчика.
Записали на субботу на диагностику.
Тут хочу отметить, что сам я жидкость в бачок не заливал, там было то, что залили в салоне на предпродажке.
В субботу меня принимал уже другой сотрудник, который предложил сначала попробовать разморозить машину, т.к. жидкость могла просто замёрзнуть в трубках. Резонно, поскольку диагностика-то платная.
Тем не менее, мне было озвучено, что мне придётся платить за мойку, объяснив тем, что они должны (sic!) оформить хотя бы какую-то платную услугу.
Мои возражения, что жидкость, которая замёрзла, была залита на предпродажной подготовке, и какого чёрта я должен оплачивать устранение косяка «Богемии», были проигнорированы.
Ну да ладно, не стал тратить время и нервы. Оплатил мойку. Саркастично, что при оплате воспользовался скидочной картой, полученной при покупке. Оплачиваю устранение косяков ОД, да ещё и со скидкой. Аттракцион неслыханной щедрости прямо, гггг!))))
Четыре часа пролетели незаметно (очередной сарказм, есличо).
Мне сообщили, что всё в порядке, продемонстрировали работу. Очень повеселила фраза: «Мы даже бесплатно слили Вам всю жидкость!». Низкий поклон, вот это щедрость. Ну и второе, что повеселило – предложение залить слитую жидкость обратно! Ну это вообще пушка. Ехидно так. «Издеваются», -подумал я, а в слух просто вежливо отказался.
В дальнейшем у меня ни разу ничего не замерзало.
Далее случилась неприятность.
Ночью с машины скрутили колёса.
Конечно, обратился в страховую («Ресо»).
Там меня ждал очередной неприятный сюрприз – мне сообщили, что мой тип полиса предполагает только направление на СТО. Получить выплату деньгами нельзя, хотя, когда в «Богемии» мне оформляли КАСКО, сказали, что можно выбирать между выплатой и направлением на СТО. В большинстве случаев, конечно, направление – лучший вариант, но не когда машина без колёс.
Позвонил в страховой отдел «Богемии». Выяснилось, что доблестная сотрудница при оформлении полиса то ли не поставила какую-то галочку, то ли поставила, но не там. В общем, не суть важно – главное, что накосячила.
Пообещали всё резво исправить.
Через пару дней приехал страховой комиссар, которому я так же задал вопрос по выплате. Он заверил, что выплатят деньгами, и я могу смело чесать в магазин за новыми колёсами. Собственно, так я и поступил.
Между делом, меня пригласили в «Богемию», чтобы напечатать новый, исправленный полис. Съездил, получил.
Через некоторое время звонят мне из «Ресо» и радостно сообщают, что направление на СТО готово.
Вот тут я просел от удивления.
Поехал в офис «Ресо», обрисовал ситуацию, позвонил при них в «Богемию», пообщался с сотрудником страхового отдела сам, потом дал трубку сотруднику «Ресо».
Затем, сотрудник «Ресо», проконсультировавшись у начальства, взял с меня объяснение и отпустил восвояси.
По прошествии некоторого времени пригласили в «Ресо» вновь, осмотрели машину второй раз, уже с колёсами.
Через какое-то время позвонили, пригласили получить деньги.
Описал всё очень кратко, хотя на самом деле была куча звонков, переговоров. В общем, нервов я угробил море.
Выше я упоминал про комплект громкой связи, который мне дали в подарок.
Нашёл в нём пункт музыка, да и телефон показывал, что может воспроизвести музыку через это устройство.
Помятуя о том, что около 80% вопросов, которые я задавал ОД, ставили в тупик менеджеров, либо по этим вопросам я получал совершеннейшую чепуху/неверную информацию, решил написать в VAG, поинтересоваться про воспроизведение музыки через эту штуковину.
Попутно вспомнил про MDI-разъём, решил уточнить, действительно ли его нельзя поставить.
Из ответа VAG следовало, что через вышеупомянутый комплект BT музыку воспроизводить не получится (странно, зачем тогда такой пункт в меню). А вот про MDI-разъём ответ был положительным – его можно установить в мой а/м.
Поскольку в письме я указал, что в «Богемии» мне сообщили обратное, VAG форварднул письмо в «Богемию», дабы там разобрались, какого хрена происходит.
Позвонили из клиентской службы, расспросили меня что и как.
Раз уж VAG всё равно направил письмо в «Богемию», я решил не включать заднюю. Объяснил, что на мой взгляд всё это смахивает на грубое нарушение ЗоЗПП, а именно п.1 ст.10:
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.»
Обещали разобраться.
Если честно, ввиду того, что косяк за «Богемией» не один, да и тем более, случай со страховой изрядно потрепал мне нервы, я ожидал что мне предложат в качестве извинений установку MDI-разъёма. Ну или ещё хотя бы каких-нибудь плюшек подешевле.
Хрен.
Звонок с клиентской службы: «Мы можем предложить демонтировать установленный комплект громкой связи и установить вместо него MDI-разъём».
Отказался, может и к лучшему. А то накосячили бы ещё при демонтаже одного и установке другого.
И, кстати, вот интересно, что бы они сделали со снятым комплектом Bluetooth? Он же б/ушный. Есть подозрение, что установили бы ничего не подозревающему клиенту под видом нового)))
Уж очень это всё напоминает магазин «Формоза» в начале 2000-х. Собирали компы из б/ушных комплектующих и толкали под видом новых.
Ну и последней каплей стал ремонт в кузовном цехе.
Страховой случай: вмятина на правом пороге снизу, небольшая царапка на правой передней двери и царапка на бампере.
Сдал машину 6.05.2013, обещали за неделю управиться. Когда сдавал, попросил активировать «тест стрелок» и «место в баке», которые не были активированы при покупке. Даже тут не обошлось без обращения в клиентскую службу.
Там меня заверили, что как только все кузовные работы буду закончены, машину отгонят в другой цех, где активируют доп. опции. Это важно, запомните, в дальнейшем будет очень интересно
Позвонил 12.05.2013. Сказали, что обнаружили что-то ещё, согласовывают со страховой.
14 или 15 позвонили из клиентской службы и сообщили, что всё активировано.
Решил позвонить в кузовной цех, т.к. предположил, что работы закончены. Оказывается ещё нет. «Странно», - подумал я. Интересно, как её гоняли из цеха в цех?
17.05.2013 в первой половине дня я вновь позвонил в кузовной цех. Девушка Анжелика по телефону обрадовала: «Ваша машина готова, примерно часов в 7-8 вечера можно будет подъехать, мастер Вам дополнительно наберёт».
На самом деле, скорее всего машина была готова ещё тогда, когда мне отзвонили и сообщили о активации доп. функций. Правды, конечно, теперь мы не узнаем.
Рад я был сильно, т.к. у меня начинался отпуск, и машина была очень нужна, т.к. на отпуск было запланировано несколько важных дел (переезд из одной квартиры в другую, перевозка на дачу кое-каких материалов).
Но, ближе к вечеру Анжелика перезвонила вновь и сообщила (а теперь внимание!):
«Все работы по Вашей машине выполнены, но необходимо получить согласование со страховой».
Немного потупив над этой фразой, я начал более подробно выснять, что к чему.
Оказалось, что мастер, найдя скрытые дефекты, быстренько их устранил, а уж только потом начал согласовывать это со страховой. На мой вопрос, что будет, если страховая откажет, Анжелика замялась. На прямой вопрос о том, должен ли я буду оплачивать, Анжелика, помявшись, ответила утвердительно.
А теперь немного притормозим и заострим внимание вот на чём: мастер, без согласования со мной и со страховой выполнил работы!
Я позвонил в страховую, где мне поведали, что по моему делу необходимо провести трасологическую экспертизу, результаты которой будут не ранее вторника (21.05.2013 г.).
Во вторник я вновь позвонил в страховую, где мне ответили, что экспертиза проведена и ответ на запрос согласования доп. работ направлен ОД.
Звоню в «Богемию», где всё та же Анжелика (кажется, на тот момент у неё уже была на меня аллергия) отвечает, что ответа от страховой не поступало.
Сообщаю ей, что только что говорил со страховой, ответ был отправлен в «Богемию».
Уточняет. Действительно, ответ пришёл. По одной из позиций полный отказ, по одной – меньше нормочасов, чем запрашивали. В очередной раз интересуюсь, что да как. Отвечает, что если страховая откажет, придётся платить мне. Уточняю, почему я должен платить за работы, по поводу проведения которых меня поставили в известность по факту выполнения, и вообще, эти работы я не заказывал. Внятного ответа нет.
Автомобиль, с её слов, мне не отдадут, пока по этим работам не решится вопрос.
На вопрос о том, как вообще могли данные работы выполняться без согласования со мной шикарный ответ: «Мы же официальный дилер, а не шарашкина контора, мы не имеем права отдавать клиенту неисправную машину». Класс. Напомню, речь идёт и некой вмятинке на днище (видимо, тот же камешек, что помял порог, помял и днище).
22.05.2013 г. наконец-то позвонили из «Богемии», пригласили забрать машину. 23.05.2013 забрал. Претензий по качеству работ нет... Ну почти. Когда осматривал – обращал внимание на то, что ремонтировали (дверь, порог, бампер). Уже когда приехал домой, увидел передний номер. И просто промолчал. Нет ни сил не эмоций. Вряд ли «Богемия» меня сможет удивить.
Это была последняя поездка к ним.
Не знаю, как прикреплять картинки, вот ссылки на фото.
http://f.a.d-cd.net/c09d498s-480.jpg Нижняя половина рамки отсутствует. Действительно, зачем она нужна?)))
http://d.a.d-cd.net/a09d498s-480.jpg Вот так прикручен номер с левой стороны. Болт закручен в гайку под углом. Резьба? Нет, не слышали
http://a.a.d-cd.net/9d498s-480.jpg С левой стороны отсутствует шайба. К чему лишние детали? Они только машину тяжелее делают)))