Страница 4 из 6

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 18:02
Manoff
Остается вопрос: почему у меня загорелись лампа сажевого фильтра и масла через 200 метров после того как выдали машину первый раз из сервиса, неужели из-за летней резины ? Ну ладно сажевый фильтр еще можно сделать скидку, ну почему масло загорелось ведь не из-за летней резины и не из-за датчика сажевого фильтра ? И опять же зачем мне по телефону тогда сказали, что перепутали провод (что сказали то я и написал) ?
Летняя резина по моему мнению могла сказаться ровно на одном на необходимости мне самому поездить с диагностом в остальном она не влияла на ТО, а я был в центре когда мне первый раз выдавали машину, почему не поехали в этот момент ?
Вообщем вопросы не про летнюю резину, мастера вам что-то не то говорят как впрочем оказалось и мне.
Спасибо за ваш ответ.

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 11:33
Globalcar
Добрый день, уважаемый Manoff! Мы досконально разобрались в ситуации. На Вашем автомобиле в общем жгуте было 2 провода в обрыве. Лампа масла загорелась из за второго провода, который мы не сразу обнаружили и отремонтировали при повторном обращении. Так же по сажевому фильтру, после замены датчика и компьютерной диагностики, ошибка сажевого фильтра не была обнаружена(не всегда после замены датчика производится чистка фильтра). В связи с этим было принято решение о выдачи Вам автомобиля.
По всему произошедшему, ещё раз приносим свои извинения.
Мы надеемся что данная ситуация не сильно омрачит Ваши впечатления о нашем дилерском центре и надеемся на дальнейшее плодотворное и долгосрочное сотрудничество!
Всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях!

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 22:45
xxxxx
Globalcar Здравствуйте! Можно ли к Вам заехать на диагностику.
Появился непонятный шум при движении справа спереди.
За сколько нужно записываться и сколько это будет приблизительно стоить?

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 янв 2013, 14:35
RыSь808
Добрый день, господа! Был в ГК и всё очень грустно-весь старый коллектив сервиса ГлобалКар уволился!

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 янв 2013, 13:25
Surok095
RыSь808 писал(а):Добрый день, господа! Был в ГК и всё очень грустно-весь старый коллектив сервиса ГлобалКар уволился!

Видела я это представление. Приезжаю на ТО в Глобал-Кар, а там толпа работников сервиса явно не работой заняты, а как-будто на митинг "за единую Россию" собрались, не работают, сидят в клиентской зоне. Ну я бегом к первому попавшемуся сотруднику Глобал-Кара.... "Уважаемый что происходит? Что за забастовка? Может и мне тоже присоединиться?". В общем уволился весь сервис.
Ну и что я вам могу сказать, не знаю, что там произошло, но в сервисе теперь работают "узбеко-таджикские мастера" :shock: , которым я конечно не могу доверить свой автомобиль. Развернулась и уехала.

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2013, 11:20
Globalcar
Уважаемые форумчане, добрый день!
Хочу Вас всех заверить, что ничего страшного в ДЦ ГлобалКар не произошло. Сотрудники сервисного центра все славянской внешности, не буду отрицать что мойщик у нас Узбекской национальности.
Опять же смена состава сервисного центра никоим образом не повлияла на пропускную способность и качество выполняемых работ, всё что произошло это внутренние перестановки.
Будем рады видеть всех Вас в нашем дилерском центре!

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2013, 23:32
arch75
Globalcar писал(а):Уважаемые форумчане, добрый день!
Хочу Вас всех заверить, что ничего страшного в ДЦ ГлобалКар не произошло. Сотрудники сервисного центра все славянской внешности, не буду отрицать что мойщик у нас Узбекской национальности.
Опять же смена состава сервисного центра никоим образом не повлияла на пропускную способность и качество выполняемых работ, всё что произошло это внутренние перестановки.
Будем рады видеть всех Вас в нашем дилерском центре!


Сегодня ставлю в "кузовку" свою машинку по КАСКО (замял порог) и притёрли бампер.Оценим качество мастеров .А то мне старый коллектив антигравийную плёнку ,не наклееную на заводе переклеевали 5 РАЗ :evil: !!! Почему сюда? Ближе к дому.

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 фев 2013, 22:17
arch75
Сегодня забрал машинку из "кузовки"-бампер покрасили,порог выпрямили.Вроде попали в цвет,машину отдали в срок как и говорили.Мастерам кузовного цеха хочу пожелать ,что бы повнимательней принимали работу у починёных своих и свои эмоции чуть сдерживали (не всегда приятно дискутировать со специалистом ,что он специалист).А так работой доволен.
P.S Видел "суперба" в зоне ТО с клубными рамками вродебы с № 784.

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 15:05
Globalcar
Уважаемый arch75, добрый день!
Приятно слышать что качеством выполненных работ Вы остались довольны! Замечания и пожелания обязательно примем к сведению и полностью исправимся!
Будем рады Видеть Вас снова в нашем дилерском центре.

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 08 мар 2013, 18:22
Surok095
На сколько мне стало известно, что Литвинов Сергей теперь работает в Рапид-Авто Марьино. Будем теперь ездить туда!))

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Вс, 17 мар 2013, 19:33
RыSь808
Surok095 писал(а):На сколько мне стало известно, что Литвинов Сергей теперь работает в Рапид-Авто Марьино. Будем теперь ездить туда!))

Спасибо большое! Будем рады всегда видеть!)

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2013, 14:13
Kasper
Записался на след. воскресенье на ремонт переднего бампера по направлению СК, о результатах отпишусь!

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 апр 2013, 10:19
Умный пудель
Позвонил, попросил назвать стоимость первого ТО - предложили оставить им номер своего телефона, мол перезвоним. Оставил номер своего телефона - ни через час, ни через неделю, никаких звонков...

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 10:01
Dozent
Одноклубники, кто был на ТО в данном сервисе, можете обновить информацию по качеству т.к. не далеко от работы и хочу записаться на ТО.

Re: ОД ГЛОБАЛКАР (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2013, 14:00
Kasper
Не хотел писать ничего плохого, но придется, т.к. сегодня наткнулся на очередной косяк-последствие от "ремонта" на этом сервисе.
Скажу сразу - кузовной ремонт у них делается в ангаре сервиса DAEWOO (!) и быть может отсюда все косяки, с которыми мне привилось столкнуться.
Сдавал машину 31 марта сего года на ремонт бампера по КАСКО (в принципе, основную суть изложил постами в этой теме http://www.octavia-club.ru/f/remont/212 ... li-samomu/, но и на этом форуме оставлю инфу).
Предыстория:
Ещё прошлым летом, ночью, на стоянке скатилась девятка с "паркинга", зацепив при этом мою октаху (машине была всего 1 неделя =\\) и уткнувшись в стоящий рядом логан. Логану помяло левую бочину, мне же оставив "боевой раскрас" на бампере.
"Фото http://www.octavia-club.ru/attachment.p ... 1364106664"
Больше всего пугало то, что бампер на 1-2 мм. сместился влево.
Записался в ГК на ремонт. При сдаче явно указывал на небольшое смещение бампера! Сказали всё исправят.
Через пару дней позвонили, сказали приезжать, машина готова.
Результат: перекрасили бампер. На удивление в цвет попали, НО!
Сразу увидел что бампер сидит с таким же смещением, на счет чего манагер начал объяснять что смещение бампера на 1-2 мм - это норм, мол на заводе могли криво посадить, а я просто не обращал внимания, но уж точно не при ударе заработал. Типа если бы это было от удара того - вырвало бы чего-нибудь, да ещё и на крыле отразилось бы.. Забил на это дело, т.к. понял что можно ещё долго мусолить этот момет, но времени было мало, да и на скорость не влияет один фиг..
Смутило ещё сразу другое - бампер был какой то матовый, шершавый, явно отличался от всего кузова - выделялся ужас как. Менеджеру об этом сообщил - тот согласился: "да, шагрень присутствует, но оно и должно отличаться, не заводская ведь покраска и т.д.", потом как то умело от темы отдалился, мол нормально вообщем всё (ну а я, как человек не разбирающийся в покраске не стал настаивать на каких-либо работах по исправлению, т.к. не знал чем это лечится и лечится ли вообще).
На следующий день знакомые подсказали, что мне походу забыли отполировать бампер.
Позвонил на сервис, спросил - полировали? Сказали да. Озвучил слова знакомых мастеру, тот сразу предложил приехать в любое удобное время, отполировать.
Приехал в этот же день. Отполировали - бампер стал гладким и блестящим!
На вопрос - почему нельзя было сделать СРАЗУ? Ответ менеджера - "мне мастер ответа не дал". Глухонемые "мастера" что ли там работают..
Да, тот угол, на торце бампера, где краска была содрана до пластика - он как бы "тупой" теперь стал (бампер не меняли).

Думал позвонить к ним на гор. линию, рассказать о своих приключениях - но ого, меня опередила девушка позвонившая из службы контроля качества, ну я ей всё подробно и рассказал.
Даже решил ничего на форумах не писать - мол ну лан, проехали, я человек не обидчивый, прощаю.. НО последней каплей стало то, что увидел сегодня, сняв фару для замены лампы ближнего света - поломан штекер, подключаемый к фаре. Теперь туда без проблем будет попадать вода. Хоть бы изоленты намотали бы что ли.. Может быть и мелочь, а не приятно! Изображение
Вывод - криворукие "мастера-кузовщики" там работают! И туда не то что сам больше не поеду - по возможности всех отговаривать буду!

зы: да, кстати, постами выше говорили что на сервисе теперь работают "узбеко-таджикские мастера" - не знаю как в слесарном цехе, но в кузовном всё так и есть.