Страница 5 из 6

Re: ГОД МОЙКИ - В ПОДАРОК!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 11:26
Stavr
Автоцентр Злата писал(а):Мы дарим ГОД МОЙКИ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО

Хоть каждый день?

Re: ГОД МОЙКИ - В ПОДАРОК!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 11:49
pomik
Stavr писал(а):
Автоцентр Злата писал(а):Мы дарим ГОД МОЙКИ АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО

Хоть каждый день?


:D а ты из-за этого машину купишь?, согласен что доводом это может послужить.....

Год мойки - абсолютно бесплатно.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 сен 2009, 17:51
Автоцентр Злата
Предложение расчитано на 52 недели, то есть еженедельная мойка.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 15:22
BlackIsle
Пару впечатлений.
Первое посещение-знакомство было когда была акция по стенду МАНА, все понравилось (Ивану и Семену отдельное спасибо ;) ).
Второе посещение забирал заказанную мелочевку, поразило (в хорошем смысле) отношение менеджера по запчастям (к сожалению имени не запомнил) (Семену спасибо за принятие заказа заочно без предоплаты - плевок в сторону НижегородАвто).
Третье посещение было вчера по вопросу по гарантии, опять все профессионально и быстро (за что спасибо Игорю и Ивану что не дал скучать).
В общем и целом молодцы, побольше вам клиентов ;)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 14:04
GriG
Всем привет!
В субботу приезжал менять топливный фильтр (собственная инициатива - привычка). Запись была на 9:30...приехал в 9:38 (пробка из-за дороги на мосту)...машину забрали в сервис только в 10:15 (ладно Антоха был, курили вместе... :( :( ) фильтр меняли до 11:00..
по деньгам, если кому интересно 1341 рэ. с учетом скидки
Впечатления: работа понравилась, а вот принцип just in time хромает,но такова суровая российская действительность.. :)
Злате респект! :)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 15:23
АНТОХА
Ну что же вот и я!!!!!! GriGу спасибо за компанию.
Теперь критика.
Господин Пролетарский нехватает мастеров в выходные приходится ждать. Надеемся всем клубом что в ближайшее время Злата данную проблему сумеет решить к обоюдному интересу (Сервиз-Клиент). За скидку для клубной машины отдельное спасибо. Карты будут в понедельник.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 сен 2009, 15:34
Пролетарский
Добрый день, Всем!

Не совсем приятное известие (для меня от GriG ),
сегодня был "разбор полетов",
надеюсь, что мастера приняли к сведению, будем исправлять свои ошибки.

GriG Спасибо за информацию.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 сен 2009, 23:14
GAF
Всем привет!
На днях прошел в сабж ТО-2.
Впечатления самые положительные. И сервис, и шоу-рум, и персонал, и расположение - все очень даже понравилось (а я очень привередливый ;)

Злате +100.

Нижегородавто - :P

СообщениеДобавлено: Чт, 01 окт 2009, 7:12
GriG
стоимость? длительность? соответсвие времени по записи к времени когда забрали в сервис?

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 13:16
goshann
Ну ты Генка и привереда, все тебе расскажи, как да чего...
"Злате" от меня огромное спасибо,за проведенное ТО-2. Позвонил за день, записался на удобное время, на следующий день приехал, даже опоздал на 15 минут, все быстренько оформили спросили мои пожелания( я пожелал чтобы машину не мыли, так как была чистая и отполированная, и не меняли салонный фильтр, так как месяц назад сам поменял) сказали "нет проблем", отдал ключи Максиму и спокойно поехал домой.Единственное маленькое замечание, сказали что ТО будет длиться около 4 часов и как сделают перезвонят.Не дождался я звонка и через 5 часов сам перезвонил, сказали что все готово и можно подъезжать.Подъехал, машина на стоянке, ключи у девушек, счет готов, скидка 10% по купону посчитана, в общем все отлично. Подошел к диагносту, спокойно пообщался с ним по поводу диагностики, ошибок, он мне все разъяснил, потом подошел Максим, спросил есть ли какие замечания по проделанной работе, все хорошо- сказал я, и с хорошим настроением поехал домой.
По поводу цены, с учетом 10% скидки получилось 4 621 руб.Мне кажется это не дорого.
Так что"ЗЛАТЕ" +1000 :Rose:

СообщениеДобавлено: Пт, 02 окт 2009, 17:16
GriG
я ни привереда :evil:
тебе за отчет респект :)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

я не привереда :evil:
тебе респект за отчет :)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 13:07
PSV
Записался на тест-драйв суперба.
На следующий день подъехал (потратив кучу времени, добираясь с верхней части), а менеджер заявил, что тест-драйверный суперб в ремонте.
Етить вашу, телефон я нафига при записи оставлял???
Кататься по городу днём удовольствие ниже среднего, только полдня убил :(.
Всё впечатление испортили...

Весенняя акция: окраска одной детали-5000рублей!

СообщениеДобавлено: Пт, 05 мар 2010, 17:42
Nusia
Специальное предложение от «Автоцентра Злата»- окраска одной детали- 5000рублей!
Более подробную информацию Вы можете уточнить у мастеров-приемщиков кузовного цеха по телефону 8 (831) 250-59-69.

Re: Автоцентр Злата (Нижний Новгород)

СообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 18:19
zuko
Большое Здрасьте
Вопросы такие:
1. Можно ли посмотреть в вашем автосалоне автомобиль Octavia RS? Если да, то что еще можно? :oops:
2. Сколько времени будет длится ожидание автомобиля Octavia RS с момента заказа?
3. Где происходит сборка конкретно модификации RS (на каком заводе или в каком городе)?
4. Есть ли возможность заказать автомобиль Octavia RS со светлым салоном (специально уточняю, потому что со светлым салоном обычные Octavia не поставляются, на сколько я знаю) и если да, то как это скажется на сроках ожидания?
5. В официальных документах есть много информации такой как ход поршня и степень сжатия, но нигде толком не сказано каков реальный дорожный просвет у модификации RS. Очень интересно. И расскажите какие существуют варианты по защите моторного отсека, пожалуйста.

С наилучшими пожеланиями :roll:

Re: Автоцентр Злата (Нижний Новгород)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 14:26
BlackIsle
У меня в подписи найдешь обоих представителей Нижегородский дилеров, там скорее ответят чем тут.