В феврале я получил направление от страховой на замену ветрового стекла по КАСКО (скол).
В качестве СТО был выбран АСЦ на Обручева – решил попробовать, т.к. находится недалеко от дома.
13 марта 2012 года, днем, я позвонил в АСЦ на Обручева, чтобы заранее записаться на замену стекла и поставить стекло резерв.
Меня соединили с Сервисным центром, я описал задачу, назвал желаемые дату и время 8 утра 21.03.12.
Оператор Сервисного центра записал меня, сообщил номер моей заявки, сказал, что мастером-приемщиком кузовного цеха у меня будет Тарасов Юрий.
Вечером того же дня, после работы, я решил заехать и уточнить, есть ли моя заявка и правильно ли всё записали.
По приезду в АСЦ в районе 17 часов я подошел к стойке Кузовного цеха и обратился к мастеру Борисову Максиму.
Борисов Максим долго искал мою заявку, принятую оператором Сервисного центра по телефону, но не нашел, и сам записал меня для того, чтобы открыть заказ-наряд и поставить стекло в резерв, чтобы оно точно было в наличии к моему приезду.
Максим записал меня на 9 утра 21.03.12, сделал необходимые копии с моих документов и забрал оригинал направления страховой.
20 марта 2012 года, за день до назначенного срока, я снова позвонил в Сервисный центр, оператор которого, сказала, что моей заявки на ремонт в 9 утра 21.03.12 нет, но зато я есть на 8 утра того же дня (что меня удивило, т.к. Борисов Максим эту запись не нашел), и переписала меня с 8-ми на 9 утра.
21 марта 2012 года к 9-ти утра я приехал в АСЦ. Приемщик Кузовного цеха Тарасов Юрий мой оригинал направления страховой не нашел. Так же выяснилось, что заказ-наряд не открыт и, соответственно, стекло в резерв не ставили. Но, слава яйцам, одно стекло оказалось в наличии.
В 17 ч 20 мин мне позвонил Тарасов Юрий и сказал, что оригинал направления страховой потерялся. Юрий извинился и попросил сообщить номер полиса для получения дубликата направления.
На следующий день с утра я забрал машину. Тарасову Юрию спасибо за проделанную работу, т.к. ситуацию с утерей направления страховой разруливать он взял на себя.
По состоянию на сегодня по качеству выполнения работ - замене лобового стекла - замечаний нет, всё пучком, ничего не течет, тьфу-тьфу три раза. Это не может не радовать
Вывод: проверяйте всё и за всеми по десять раз
P.s. кстати, приклеить двусторонним скотчем две детали изнутри к лобовому стеклу в АСЦ стоит 800 рублей, т.е. по 400 руб за каждую деталь с учетом работ на 5 минут. Нехило так