Анатолий Diesel » Вт, 05 мар 2013, 21:55
Здравствуйте уважаемое представительство VOLKSWAGEN GROUP RUS.
Пишу Вам по такому вопросу, а вернее даже о просьбе помочь решить проблему по кузовному ремонту моего автомобиля в ближайшее время и разобраться в деятельности официального дилера Skoda | АвтоСпецЦентр Химки, который находится по адресу: Московская обл., Ленинградское ш., вл. 16.
Дело в том, что я сдал в Skoda | АвтоСпецЦентр Химки свой автомобиль SKODA OCTAVIA, гос. номер С447СХ197, VIN XW8CK41ZXK2799352, на кузовной ремонт по Каско 3 января 2013г.
О чем сейчас очень сильно жалею.
Мне дали Акт приема-передачи № 3P-08/014729, я его подписал, машину приняли. В Акте приема-передачи не было указано сроков ремонта моего автомобиля.
Пообщавшись с мастером приемщиком кузовного участка Варониным Алексеем по срокам ремонта, мне сказали, что все зависит от прихода запчастей, а работы дня на 4. Сам работал в Автобизнесе, знаю все процедуры, знаю технологии ремонта. По этому сроки которые мне назвали, вполне реальные, я даже был готов подождать 2 недели.
На данный момент времени 05 марта 2013г. мой автомобиль до сих пор не готов, сроки ремонта так же непонятны, мастер приемщик кузовного участка Варонин Алексей сам их не знает и соответственно мне не звонит. Систематически раз в неделю мне приходится самому звонить в автосалон и спрашивать на каком этапе проходят работы. Потому что, мне обещают что позвонят по результату, а результат не настает никакой. И мне приходится звонить самому, я бы даже сказал дозваниваться, т.к. не каждый раз, меня, еще и соединяют с мастером . То связь прервется звонок скинется, то его нет на месте, просят перезвонить позже. Я не думаю, что сложно брать телефон раз в неделю и набирать номер клиента для разъяснения ему, на какой стадии находится ремонт автомобиля. Когда дозваниваюсь до мастера приемщика Варонина Алексея и спрашиваю у него по срокам ремонта автомобиля, то слышу в ответ одну и ту же фразу: «я не готов Вам ответить на этот вопрос». Для меня такой ответ был актуален, когда прошло первые две недели с момента сдачи моего автомобиля в автосалон. Когда прошел уже месяц, такой ответ меня не устраивал. Спрашиваю дальше у Варонина Алексея кто может мне ответить на этот вопрос, касательно сколько времени еще продлится ремонт моей машины, на что он мне ответчает: «наверно руководитель», спрашиваю дальше у него, телефон, как зовут руководителя и получаю ответ: « что телефона он не знает», как зовут руководителя тоже я не услышал. По всей видимости, я полагаю, что Варонин Алексей забыл как зовут его руководителя, либо руководителя кузовного участка у них вообще нету. Взамен руководителя, мастер приемщик Воронин Алексей, предложил мне пообщаться с руководителем клиентской службы по имени Максим (фамилию, к сожалению не знаю). Я в свою очередь рассказываю всю проблему с кузовной станцией руководителю клиентской службы Максиму, он берет паузу для выяснения всех обстоятельств, было это 14 февраля 2013г. Перезвонил Максим, мне, только вечером этого же дня, сказал: "что машину отремонтируют в кротчайшие сроки, на контроле у какого-то там руководителя", которого мне он не назвал. Обозначил проблему в том, что двое человек уволилось, двое на больничном, по этому сроки затянулись.
Простите, а у меня тогда логический вопрос возникает, а что все это время, начиная с 03 января 2013г по 14 февраля 2013г они делали с машиной!? Получается, что мой автомобиль просто простаивал все это время, ремонт не проводился никакой, по этому, мне никто и не звонил. Честно говоря, да и не мои это проблемы что у официального дилера не хватает персонала. Так же в этот день 14 февраля 2013г, я подымал еще один вопрос при разговоре с руководителем клиентской службы Максимом о том, что мне автомобиль нужен крайний срок 15 февраля 2013г. По причине того что все сроки на мое работе вышли, а моя работа связана с разъездами и мне очень срочно нужен был автомобиль. И по скольку салон Skoda | АвтоСпецЦентр Химки протянул время с ремонтом моего автомобиля (на тот период времени 1 мес. и 11 дней) и за один день они не смогли бы его сделать, то я попросил у Максима предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего. На что Максим мне ответил: «что подменных машин у них всего 3 или 4, и они раздали их по клиентам, возможно, приедет автомобиль вечером и мы Вам, сможем его выдать, это будет стоит 1500 т.р. сутки». На что честно говоря я еле сдержался, подменный автомобиль и аренда автомобиля – это разные вещи. Получается что по вине не добросовестного дилерского центра который протянул ремонт моего автомобиля, из-за того что у них не хватает сотрудников или еще там какие-то внутренние проблемы, извиняется передо мной за то что они не могут выдать автомобиль в отремонтированном виде в срок и еще хотят на мне заработать, на аренде автомобиля. Считаю, что это уже свинство в чистом виде. Я естественно отказался, потому что и так понес значительные финансовые убытки по причине отсутствия машины и потерял много времени.
15 февраля 2013г., я приехал в салон Skoda | АвтоСпецЦентр Химки, моего мастера приемщика Варонина Алексея не было, т.к. он отдыхал. Я обратился к другому мастеру приемщику с просьбой показать мой автомобиль. Мне показали машину которая стояла на задворках салона, на ней были навешены те элементы которые делали и в последствии красили. Единственный минус в том, что покрасили они все 5 деталей, а именно (капот, передний бампер, переднее правое крыло, переднею правую дверь и задний бампер) не в цвет. На следующий день 16 февраля 2013г, я позвонил в салон и попросил мастера приемщика Варонина Алексея перекрасить все 5 элементов, потому что покрашены они не в цвет, до того момента пока не начали собирать автомобиль, дабы не тратить время опять на разбор, потом на повторный окрас и т.д.
20 февраля 2013г мне первый раз позвонил Алексей, сказал, что автомобиль мой перекрасили, но опять не в цвет. Времени у меня не было приезжать в салон смотреть, и я попросил скинуть фотографии. На фотографиях отчетливо видно, что покрашенные детали отличаются цветом от заводских. Соответственно необходимо перекрашивать заново в 3-й раз.
23 февраля2013г я опять позвонил Воронову Алексею узнать о результатах, он мне сказал: "что сегодня т.е 23.02, будут перекрашивать". Я попросил покрасить одну деталь, дабы посмотреть когда она высохнет, подобрали колористы краску в цвет или опять нет, если в цвет то покрасить все, если нет, то не пришлось бы тратить время на повторную подготовку всех деталей для дальнейшей окраски.
28 февраля 2013г я опять звоню Воронову Алексею узнать результат покраски и получаю ответ: « что результатов никаких нету, ничего не сделано, ничего не делали с 23 февраля 2013г». Мой автомобиль просто простоял все это время не тронутым, а прошло 5 дней. Работы по перекраске занимает 3 дня максимум. Получается, что они сами заведомо затягивают сроки ремонта. В этот же день 28 февраля, звоню руководителю клиентской службы Максиму, опять объясняю ситуацию, он опять берет паузу с обещанием перезвонить, и конечно же не перезванивает как у них там принято в компании.
01 марта 2013г связываюсь с Максимом сам, спрашиваю что с машиной, сколько времени займет перекрасить и т.д. Максим мне отвечает «какая еще Skoda», потом вспоминает и начинает меня лечить заново, что опять на контроле у руководителя, опять в кротчайшие сроки и тд. и тп.
На данный момент, как и писал выше уже 05 марта 2013г, никто не звонит, ничего не говорит. Самому мне звонить уже надоело. Отношение к клиентам у этого салона Skoda | АвтоСпецЦентр Химки не уважительное, а пофигистическое. И не только в кузовном цехе а во всем салоне. По-хорошему, никто ничего делать не хочет. Как такому салону дали дилерство не понятно. Мне бы, было стыдно на месте директора этого салона, что такая не квалифицированность персонала, не налаженность процессов, не умение или нехотение сотрудников компании выполнять свои должностные обязанности. Проработав в Автобизнесе 10 лет в первый раз сталкиваю с таким безразличием и свинством иначе не как не назовешь, к своим клиентам. А они ведь Вам деньги свои приносят, покупают машины, обслуживают их, сдают в тред-ин, заново покупают. Это до 2008г, до кризиса, не было конкуренции в Автобизнесе за внимание и расположения клиентов. Было не так много салонов как сейчас, клиенты приходили толпами и не надо было напрягаться особо для того что бы продать автомобиль. Не надо было производить первое впечатление на клиентов, не надо было выявлять потребности клиентов, не надо было презентовывать и работать с возражениями, люди просто приходили и покупали. А сейчас совершенно другое время, салонов понастроили много, конкуренция большая, борьба за клиентов идет, надо работать с клиентами, надо уделять им внимание, чтобы им нравилось и покупать и обслуживать свои автомобиля, что бы клиенты приходили и не хотели больше идти ни в какой другой салон. На уровне должно быть сервисное обслуживание у официальных дилеров, а такое ощущение создается что в гаражи куда-то автомобиль на ремонт отдал, и то в гаражах за неделю все сделают.
В заключение хочу сказать следующие, если бы знал что такие качели будут в этом автосалоне Skoda | АвтоСпецЦентр Химки, никогда бы не сдал туда автомобиль на ремонт. Но теперь знаю, что за салон, какое в нем отношение к клиентам, сделал выводы. Сам никогда больше к ним не обращусь, ни за покупкой нового автомобиля, ни за продажей своего автомобиля в тред-ин, ни на сервисное обслуживание, ни тем более на кузовную станцию. И никому из своих родственников, друзей, знакомых которые состоя т в skoda-club никому не по рекомендую обращаться в салоны Skoda | АвтоСпецЦентр. Эти салоны потеряли не одного клиента, они потеряли гораздо больше. И потеряют в финансовом плане еще больше.