Всем добрый день.
Уважаемые представители сервисных центров. Прошу помочь с решением очень серьезной проблемы. Вкратце опишу ситуацию:
При определенных, не до конца выявленных условиях во время движения машины педаль тормоза встает колом. Если её продавить, то усилитель опять начинает работать, и так до следующего случайного раза. Пока закономерность такая:
1. Педаль тормоза встаёт колом при включенном круизе, если машина едет в горку.
2. Как только машина выпрямляется горизонтально, или сильно меняется угол наклона, педаль тормоза опять мягкая, эффективность торможения нормальная.
3. Педаль становится мягкой, если отключить круиз кнопкой на подрулевом переключателе или выжать сцепление
Выявление неисправности без круиза на малой скорости при спуске и торможении двигателем позволяет мне сделать вывод, что проблема вылезает при постоянной какое-то время скорости, или при определенном наклоне авто.
Машина ноября 2010 года. Пробег 75000 км. Покупал ее и обслуживал у ОД Автопрага. До нынешнего состояния предшествовали следующие поломки: на 49тыс. зашипел вакуумный усилитель. Поменяли по гарантии. На 60тыс. снова зашипел вакуумник - и снова замена по гарантии. На 69тыс. опять пшик. Замена вакуумника по гарантии, плюс по рекомендации завода, замена клапана и всей воздушной линии.
Машина почти месяц стояла в Автопраге на Дорожном. Разговоры с диллером зашли в тупик. Они не видят на диагностике проблем, я не могу продемонстрировать дефект в салоне. Выезжать на трассу со мной никто из сотрудников не собирается, по регламенту они не имеют право покидать место более, чем на 15 минут, а для безопасной и гарантированной демонстрации неисправности требуется выежать на трассу. Да и особой заинтересованности диллера я не вижу.
А посему обращаюсь к диллерам, которым интересно решить сей ребус. Очень надеюсь хотя бы на выявление причины такого поведения машины.
Спасибо. Надеюсь на вашу заинтересованность.