Всем доброго времени суток. Если у тех кто связался с Авторезервом Белая Дача, вообще оно может быть добрым. Наша история общения с ними. Автосалон искал мой муж, машину заказывал тоже он. 15 июля машина была полностью оплачена, как и в предыдущем случае, мой муж был полностью дезинформирован сроками выдачи. Сначала сказали- сразу после оплаты, потом еще через 2 недели и т.д. Нами было написано 3! ПРЕТЕНЗИИ по просрочке договора. Первая - с требованием выдать автомобиль, 2- с требованием выдать автомобиль и неустойку по 23.1 пункту закона о защите прав потребителя в размере примерно 50 000 руб. На эти требования написали смешную отписку со ссылкой на пункт Договора с ними, с готовностю выплатить смешную неустойку(примерно 200 руб за день просрочки). ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ ПУНКТ НЕЗАКОНЕН, так как противоречит Закону о защите прав потребителей, в котором черным по белому написано, что неустойка составляет 0,5 процента от суммы внесенной предоплаты (в нашем случае-полной оплаты), в нашем случае "капало" около 3500 руб в день.Никакой реакции на претензии не последовало, хотя она по тому же закону должна быть исполнена через 10 дней после регистрации о ее принятии (РЕГИСТРИРУЙТЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА РЕСЕПШЕНЕ, ДОЛЖНЫ ПОСТАВИТЬ ШТАМП С №ВХОДЯЩИМ, ДАТОЙ ПРИЕМА И ДОЛЖНОСТЬЮ, ПОДПИСЬЮ, РАСШИФРОВКОЙ КТО ПРИНЯЛ). Какие -то телодвижения начались, после написания 3 ПРЕТЕНЗИИ с требованием расторгнуть договор купли-продажи, возвратом денег и неустойкой, которая к тому времени достигла примерно 100000 руб. Кроме претензий мы конечно звонили Болотову, своему менеджеру, скандалили, звонили на горячую линию Шкода. Так вот, это им - как мертвому припарка. Мой совет - пишите претензии, с указанием суммы неустойки. К слову, просроченная претензия тоже наказывается неустойкой в размере 0,1% от суммы, которая предьявлена в претензии. Только это!!! А так же угроза расторжения договора на них действует. Расторгать договор им не выгодно, т.к. в этом случае придется объясняться с заводом изготовителем, возвращать деньги вам, а сумма задолженности заводу изготовителю от этого не уменьшается. В ходе вручения 3 претензии Болотов всячески изгалялся чтобы ее не принять. Предлагал заключить доп. соглашение с допами, которые нам даром не сдались, причем это соглашение он отказался нам предварительно предоставить для изучения нашим юристом. То, что в этом соглашении предполагался отказ от всех претензий, а так, же, возможно от сроков Договора сомнения не вызывает. Цирк продолжился, когда тетка из отдела работы с клиентами (по ходу она одна там сидит) сначала не расписалась на претензии, а потом хотела всучить нам копию, вместо оригинала. (продолжение далее)
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Коротко опишу картину, которая сложилась, что у них там происходит. Они задолжали заводу-изготовителю, и ПТС выкупают у завода в порядке очереди. Куда они девают наши деньги-никому не известно. Известно лишь, что этой ситуации они могли бы избежать, так как у владельца салона несколько автосалонов. И ничем как преступным ведением финансового менеджмента за счет клиентов и затыканием финансовых дыр нашими деньгами, эту задолженность заводу я объяснить не могу. В результате этого в очереди у них оказалось около 48 человек (информация из этого же топика -выше). Сейчас им (автосалону) дали кредит, и счастливчики, которые их без конца долбали получают сейчас ПТСы. Тех же кто их не пинает далеко задвигают а так же - тех, кто оплатил наличкой, т.к. за ними не стоят банки, которые требуют ПТСы по выданным кредитам. К слову, впечатление сложилось, что очередь распределяет Болотов и ,непсредственно, сам Масякин. Кому этого кредита не хватит, так же будет задвинут на неопределенный срок. Это мое мнение, которое сложилось в процессе всей марлезонской оперы.(продолжение- далее)