Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Natalie писал(а):Сегодня были на шиномонтаже, диагностике ходовой. Все прошло замечательно, спасибо
Шкода Фабия Р094УО 163
aleks26 писал(а):Аналогично,но только вчера.Максименко Дмитрию-отдельное спасибо.
Ekeus писал(а):Про эти "шатания" - как разговоры на кухне шепотом, совок.(((
Ну бывают редко проблемы, это же техника.
Из тысяч проданных машин на единицах возникают вопросы - это повод неделями тут это мусолить?
Ну езжайте к руководству ОД, если не верите иным сотрудникам.
Вам постоянно отказывают в богемии в решении каких-то ваших вопросов, касаемо ваших машин?
Или есть примеры марок, моделей, у которых всё идеально? Или идеальны Вы?
Если вы вместе со Шкодой и Автомиром,так давайте вместе им помогать решать, что бы они становились лучше, а не устраивать стёб.
Я думаю, они бы с радостью закрыли эти вопросы, если бы было готово быстрое решение. Вряд-ли это лично против вас направлено.
Жучёчек писал(а):Mescheryakov писал(а):Жучёчек писал(а):Когда вы сообщите о решении? 6 месяцев с момента первого обращения и толку ноль!!! Наплевательское отношение в чистом виде.
Для желающих приобрести Шкоду Фабия - грохот под капотом это особенность данного автомобиля.
Добрый день, Жучечек!
Особенность Шкода Фабия - это удобство, практичность, безопасность, комфорт!
А грохот под капотом возможно следствие эксплуатации?
Предлагаю провести бесплатный осмотр ходовой. Акция действует до 31.03.2014 года.
Добрый день, Николай!
Недавно общался с вами по телефону лично, вы предлагали мне третий раз поменять опору и сразу же предупредили, что это не поможет Зачем вы предлагаете мне осмотр ходовой? Я недавно делал ТО2 в вашем же сервисе, с подвеской у меня всё отлично! А вот вопрос по опоре который я задавал много раз так и остался без ответа...всё что я услышал от мастера приёмщика это предложение смириться с данной проблемой. Вот весь ваш подход в работе!!!!
Этапы решения проблемы с вашей стороны - сначала менять по гарантии 2 раза, потом пол года кормить обещаниями о новых опорах, потом банально предлагаете смириться. Про особенности шкоды фабии не надо мне рассказывать я в курсе, и не было такой особенности у данной машины никогда!!!
Mr.Tour писал(а):Mescheryakov писал(а):Особенность Шкода Фабия - это удобство, практичность, безопасность, комфорт!
А грохот под капотом возможно следствие эксплуатации?
Предлагаю провести бесплатный осмотр ходовой. Акция действует до 31.03.2014 года.
Николай вы уходите от ответа на простой вопрос. Про особенности Фабии лучше вас знают ее владельцы. У вас какой автомобиль?
Насчет возможного следствия эксплуатации, это однозначно ДА. Если бы машина стояла и не эксплуатировалась вряд ли бы что то начало стучать.
Хочу напомнить про опорные подшипники, и ролики натяжители на ТУРе. Выход их из строя на 20 тыс. пробега инженеры по гарантии ОД на территории России объясняли нашими климатическими условиями, т.е. тоже особенностью эксплуатации. Но это не было препятствием для их замены по гарантии, все об этом знали, но ничего не делали что бы исправить явный брак (инженерная ошибка, конструктивная недоработка). Видимо потому что авто собирались снять с пр-ва.
С Фабией аналогичная ситуация похоже. Зачем тогда говорить о скором выпуске новых модернизированных опор?
Предлагаю Вам выйти на новый уровень обслуживания клиентов и повысить свою прибыль в разы. Т.к. данный косяк известен всем и VW тоже, вы смело можете приглашать в свой СЦ все гарантийные фабии и под предлогом обращения к вам клиента со стуками в капоте менять им опоры. Гарантийный ремонт вам VW оплатит по нормочасам.
Кстати очень интересует следующий вопрос: Сколько октавий А5 с бракованными двигателями TSI 1.8 вы продали и скольким поменяли поршневую группу? Вы ведете такую статистику?
Почему VW официально признал брак но не отзывал машины?
Vitaly писал(а):Николай, доброго дня!
А как в настоящий момент обстоят дела с оформлением диагностической карты для получения полиса ОСАГО для авто старше 3-х лет?
Богемия писал(а):Уникальный региональный тур приурочен к старту продаж стильного компактного лифтбэка ŠKODA Rapid. Модель, производство которой стартовало в Калуге в феврале 2014 года, представляет собой абсолютно новый класс автомобилей ŠKODA во всех отношениях: как с точки зрения вместительности и практичности, так и дизайна и ценовой политики. Rapid обладает всеми необходимыми для городского жителя характеристиками: набором «просто гениальных» решений, передовыми технологиями, высокой экономичностью и безопасностью.
Eric_Cantona писал(а):Здравствуйте, подскажите ориентировочную стоимость замены масла в DSG6, все расходники Ваши
Anton31 писал(а):День добрый! Давайте делать Ваш сервис лучше! Сарказм.
Вчера первое ТО делал в Вашем центре и, если честно, не ожидал получить вместо качественного обслуживания от серьезного сервисного центра, производственное безкультурие и пофигизм сервисменов. Остаток дня сохранялось ощущение, что в душу нагадили.
Как можно облить двигатель и провода маслом при снятии масленого фильтра, облить бачек тормозной жидкости (тормозуху не заливали, по словам мастера) и не убраться за собой? Почему я должен это делать?
Зачем вписывать в регламент проверку свечей и не проверять их?
Какие работы еще не были выполнены?
Я знаю, что масло Шелл имеет оч хорошие моющие свойства. Но не может оно потемнеть за 5 минут работы мотора после смены. А если может, что у меня было залито на заводе?
Инженер по ОТК заявляет, что масло потемнело от смешения с 2,5 литрами старого масла, которое не слилось и разсосредоточилось по недрам двигателя. И провел эксперимент с бумагой, в которую темное мало успешно впиталось не оставив на поверхности грязи))))))))))))))) И что снятие свечей при его непосредственном контроле происходило и именно при нахождении его около данного авто. Хотя пыль, нанесенная за год эксплуатации, так и осталась в колодцах ГБЦ не тронутой. Фантастичная и ювелирная работа (опять сарказм). Если действительно снимались свечи без продувки вышеупомянутых колодцев, яб взял в руки что нить длинное и крепкое и «протянул» бы слесаря этим по спине.
В общем, смотрю я на беленькую папочку с вложенным в нее заказ-нарядом, особенно на надпись в зеленом прямоугольнике, и тошно как-то.
aleks26 писал(а):Николай,озвучте стоимость профилактики кондёра с очисткой его радиатора.
aleks26 писал(а):Николай,озвучте стоимость профилактики кондёра с очисткой его радиатора.
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21