forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АВТОПОРТ МИТИНО
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Закрыто

ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Ср, 06 мар 2013, 16:39

Это новый дилер SKODA
г. Москва, Митино, Пятницкое шоссе 6-й км.
http://skoda-avtoport.ru/

Скидки для членов клуба предоставляются http://faq.skoda-club.ru/Партнеры/Офици ... портМитино
Специалист клиентской службы с радостью ответит на все Ваши вопросы.
Последний раз редактировалось Cherry Вс, 24 мар 2013, 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Добавил ссылку на страницу с преференциями

Re: ОД Автопорт Митино

Пн, 18 мар 2013, 12:22

Номер заказ наряда № 3Н00000516 от 16.03.13

В субботу был там на техническом обслуживании. Проходил ТО-15000. К техническому обслуживанию претензий нет. Менеджер по сервису Сергей общался корректно, все свои обязанности выполнял быстро, мастера в сервисной зоне то же ворон не считали. Но вот в дальнейшем.
Одним из кретериев выбора данного автосалона было то, что на сайте указанно, что к оплате принимаются пластиковые карты. Я не люблю носить с собой большие суммы наличных. Однако когда я захотел оплатить оказанные услуги кассир сообщила мне, что салон берет 2% за оплату с использованием пластиковых карт. Менеджер подтвердил, что да это так и единственное,что я могу сделать, чтобы сэкономить, это снять деньги в банкомате и оплатить наличкой. Пришлось топать аж до метро, а погода сегодня была совсем не айс. Снял деньги, вернулся, оплатил. Менеджер предложила мне оставить предложение руководству по поводу взимания процентов. Но когда я попросил книгу жалоб и предложений, то мне принесли тетрадь не прошитую, не пронумерованную, незарегестрированную в управе. Сказали, что другой нет.
В общем, там долгая история. Я вот пост http://markyachmen.livejournal.com/3639.html у себя в ЖЖешичке накатал, кому интересно - ознакомьтесь.

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Чт, 21 мар 2013, 15:01

Уважаемый Марк Викторович, доброго времени суток!

Резюмируя наше с Вами общение, спешу продублировать информацию, предоставленную ранее.

Мы приняли во внимание все Ваши замечания. Регистрацией «Книги отзывов и предложений» в соответствующей инстанции, контролирующей данный процесс по Московской области, занимается наш юрист.
Информация по взимаемой комиссии вывешена на наш официальный сайт, во избежание повторения случаев, который произошёл у нас с Вами. Более подробно этот момент расписан на информационной демосистеме, размещённой на территории кассы с первого дня её работы. Мы понимаем все неудобства клиентов, связанные с дополнительными затратами при использовании банковской карты, но таковы, как правило, условия работы операционных касс банков. По крайней мере, теперь наши клиенты будут проинформированы заранее и смогут выбрать самый оптимальный с их точки зрения способ оплаты.
К сожалению, Ваш визит в наш сервисный центр состоялся в выходной день, в отсутствие руководства, иначе мы смогли бы на месте сразу разобраться с ситуацией и предложить иные интересные варианты решения спорных вопросов. Руководство всех подразделений на будущее проинструктировало своих сотрудников относительно их действий в подобных ситуациях.

Ещё раз приношу Вам свои извинения от лица компании и от себя лично за моменты, которые испортили наше с Вами, как с клиентом, первое знакомство.

В случае появления каких-либо вопросов или предложений, Вы всегда можете обратиться непосредственно ко мне.

Спасибо Вам за обращение. Мы – достаточно новая, но быстро развивающаяся компания и нам не безразличны отзывы наших клиентов: обязательно изучаем каждое, оперативно реагируем и стараемся становиться для вас лучшими!

Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее благоприятное сотрудничество!


С уважением,

Оксана Полякова, Руководитель клиентской службы
Автопорт Митино, Официальный дилер ŠKODA, Пятницкое шоссе, 6 км., 143442, МО, Россия
Т +7 499 576 53 53, F +7 499 576 53 53,
oxana.polyakova@skoda-avtoport.ru, www.skoda-avtoport.ru

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Пт, 22 мар 2013, 11:33

Оксана, спасибо большое за оперативную реакцию на сложившуюся ситуацию.
Извинения приняты. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество не омрачится подобными эксцессами.
Спасибо!

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Пт, 03 май 2013, 11:19

StudentNPI писал(а):Оксана, спасибо большое за оперативную реакцию на сложившуюся ситуацию.
Извинения приняты. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество не омрачится подобными эксцессами.
Спасибо!

Вот, что говорят юристы на этот счёт (пример):
Добрый день!
Взимание с клиента дополнительной комиссии при полате товаров (услуг) картой не правомерно. В договоре магазина с банком есть пункт в соответствии с которым организация обязуется соблюдать условие, что "цена Товара при его оплате Держателем с использованием Карты в соответствии с Договором не превышает обычную цену, установленную Организацией при оплате такого Товара наличными денежными средствами."
Вы можете написать претензию в магазин с требованием вернуть сумму комиссии. Можете пригрозить, что, в противном случае Вы напишите претензию в свой банк, который в свою очередь перешлет ее в платежную систему MasterCard, которая может применить к банку-эквайеру (Русский Стандарт) административные меры (включая штраф), а в соответствии с договором магазина и банка Организация обязуется также "Возместить Банку в полном объеме ущерб, связанный с выплатой Банком Платежным системам штрафов и прочих удержаний штрафного характера, обусловленных деятельностью Организации по Договору. Письма Банка с указанием размера ущерба и обоснования его списания являются достаточным основанием для удержания средств с Организации в порядке, предусмотренном в соответствующих пунктах Договора."
Если у сотрудников магазина будут сомнения в обоснованности Ваших претензий, порекомендуйте им внимательно перечитать договор с банком.

С уважением, Василий
Консультант ChClub

На счёт "книги отзывов и предложений" надо было на отдельных листах писать и регистроваь жалобу у начальника (кто был на тот момент), а если и это не прокатило, то смело полишен камон :)) :twisted:

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Вс, 05 май 2013, 15:11

Приехали на ТО, на двух авто, Storm и Nurka.
Вот сейчас все и оценим...:-)

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Пн, 06 май 2013, 14:21

Ну и где оценка?

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Чт, 09 май 2013, 6:28

В общем все нормально. Через почти 2 часа забрали авто. Все чисто, подтеков от масла под капотом нет, аккуратно все сделано.
Можно спокойно приезжать:-), а для Зеленограда вообще не плохо, рядом:-)

Спасибо за ТО. :)

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Вт, 21 май 2013, 8:36

Уважаемые Дамы и Господа!

Спасибо за внимание к нашей компании. Мы стараемся, чтобы отзывы становились только лучше.
Ждем вас с любыми вопросами приобретения и обслуживания автомобилей нашей любимой марки Skoda.
Всегда рады встрече!

С уважением,

Оксана Полякова, Руководитель клиентской службы
Автопорт Митино, Официальный дилер ŠKODA, Пятницкое шоссе, 6 км., 143442, МО, Россия
Т +7 499 576 53 53, F +7 499 576 53 53
oxana.polyakova@skoda-avtoport.ru, www.skoda-avtoport.ru

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Пт, 07 июн 2013, 11:56

Добрый день!
Собираюсь пройти у вас ТО-15000
Подскажите сколько будет стоить работа и запчасти отдельно?
И какое масло вы заливаете на ТО?
Так же есть вопрос по скидке участникм форума!
возможно ли ее получить если нет ни клубной карты ни клубной символики?

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Вт, 11 июн 2013, 14:50

Здравствуйте, уважаемый Сергей Александрович!

Спасибо за обращение! Заранее прошу прощения, если некорректно интерпретирую Ваш логин.

Получение запрашиваемой Вами информации возможно в 3-х вариантах:
1) здесь на форуме, если вы готовы сообщить VIN-номер своего автомобиля;
2) с Вами свяжется специалист, если Вы оформите заявку через наш сайт http://www.skoda-avtoport.ru/pub.html?docid=1912;
3) также можете получить консультацию по нашему контактному телефону +7 499 576 53 53.

В работе мы используем масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или 5w-30.

Готовы предоставить Вам индивидуальную разовую скидку в размере: 20% на работы и 10% на запасные части, как первому клиенту, обратившемуся с данной просьбой в подобной форме :) Для этого необходимы Ваши полные фамилия, имя, отчество или данные по а/м (гос.номер или уже упомянутый VIN), чтобы я могла передать информацию сотрудникам сервисного центра.


С уважением,

Оксана Полякова, Руководитель клиентской службы, Клиентская служба
Автопорт Митино, Официальный дилер ŠKODA, Пятницкое шоссе, 6 км., 143442, МО, Россия
Т +7 499 576 53 53, F +7 499 576 53 53
oxana.polyakova@skoda-avtoport.ru, www.skoda-avtoport.ru

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Вт, 18 июн 2013, 10:20

Согласен на скидку!
гос.номер А925ХХ197

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Ср, 24 июл 2013, 14:17

Инетерсует стоимость работ по замене масла для 1,8tsi.

ЗЫ по телефону ответили, что сервисный отдел не работает :shock:

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Ср, 24 июл 2013, 16:32

Именно там теперь, BMW. Сегодня проезжал мимо.

Re: ОД АВТОПОРТ МИТИНО

Ср, 31 июл 2013, 22:31

Закрыли салон...
Закрыто