Ср, 11 июн 2014, 11:56
Пн, 30 июн 2014, 17:19
Град-Авто писал(а):Добрый день! У нас наконец-то в полную силу заработал сервис,и в связи с этим спешим сообщить, что наш автосалон принимает участие в летней сервисной акции от ŠKODA. Акция начнет действовать с 15 июня и продлится до 31 июля 2014 года.
В рамках акции действует специальное предложение на:полную диагностику кондиционера (за 599 руб.)
дезинфекцию системы кондиционирования (за 1599 рублей)
Бонус прошедшим диагностику — угольный фильтр салона за 899 рублей
Готовы ответить на ваши вопросы по акциям и сервису
Пт, 04 июл 2014, 10:30
nick_63 писал(а):Град-Авто писал(а):Добрый день! У нас наконец-то в полную силу заработал сервис,и в связи с этим спешим сообщить, что наш автосалон принимает участие в летней сервисной акции от ŠKODA. Акция начнет действовать с 15 июня и продлится до 31 июля 2014 года.
В рамках акции действует специальное предложение на:полную диагностику кондиционера (за 599 руб.)
дезинфекцию системы кондиционирования (за 1599 рублей)
Бонус прошедшим диагностику — угольный фильтр салона за 899 рублей
Готовы ответить на ваши вопросы по акциям и сервису
Град-Авто, правильно понимаю что у вас инженеры по гарантии работают только до 18 часов? Если так, то это совсем не серьезно, у ваших конкурентов вот весь день работают. Не отпрашиваться же каждый раз с работы из-за всякой мелочи...
Вт, 29 июл 2014, 9:03
Вт, 29 июл 2014, 11:10
©@$u@l™ писал(а):доброго дня, Град-Авто!
страховая группа "УралСиб" направила к Вам в кузовной цех ( №убытка 015/200514/11009).
11 июля 2014 г я был на осмотре по адресу Мирная 3. так вот у меня возникло несколько вопросов:
1. каков срок рассмотрения направления на ремонт после осмотра? (прошло уже больше 2 недель, а звонка от ваших сотрудников не поступало)
2. осмотр моего автомобиля проходил на улице!!! ВИЗУАЛЬНО!!! при том условии, что даже мне понятно, что у меня возможны скрытые повреждения автомобиля, в частности, при использовании стеклоподъемника на передней двери стекло стало заедать при опускании и подъеме!!! мастер записал повреждения и фотографировал их основываясь ТОЛЬКО на списке повреждений от страхового оценщика и моих наблюдений!!! (для примера: при аварии у меня повреждена пластиковая накладка правого зеркала заднего вида. осколки пластика повредили провод обогрева стекла. и если бы я не указал мастеру на это - то при выявлении этой неисправность в дальнейшем мне пришлось бы или проводить ремонт на свой счет или опять обращаться к вашим сотрудникам. а это опять время, деньги и т.д.) мой автомобиль даже не удосужились загнать в бокс для осмотра. это в порядке вещей? или я могу рассчитывать на то что мой автомобиль будет находиться у вас в сервисной зоне гораздо большее время потому что необходимо будет еще дозаказывать запчасти, выявленные при разборе двери и ее замене?
3. почему у Вас нет такой услуги как "техническая мойка" автомобиля перед заездом на осмотр? и ваши мастера-приемщики в кузовном не предупреждают об этом и не предупреждают что необходимо приехать на чистом автомобиле?
с надеждой на скорый ответ и понимание,
Евгений. +79277322111
р066тх163rus
Вс, 19 окт 2014, 21:13
Пн, 20 окт 2014, 9:16
Volnodumez78 писал(а):А стапель у вас есть?
Пт, 12 дек 2014, 19:54
Вт, 16 дек 2014, 14:22
FreeFrag писал(а):Отмечу что впечатления положительные, салон понравился больше, чем шкода около ТЦ московский. Покупаю вторую машину
Но пока хочу вернуться к вопросу о первой - о шкоде октавия (госномер У91нольРСодин63).
Вопрос касается свиста, который очень похож на свист дохлого натяжного ролика. Ака свист трубки абсорбера. В разговоре с мастерами, мы сошлись на том, что запчасти такой нет, неизвестно какой ВАГовской запчастью ее заменить, чтобы не свистело, потому гарантийной помощи в этом вопросе быть не может. Но, оказалось, что проблема известная. У нас стоит плохая трубка-свисток 04E 133 781 T, а нужная хорошая трубка - 04E 133 781 F. Говорят москвичам давно меняют. Почему у нас не так?
Ср, 17 дек 2014, 8:07
Ср, 17 дек 2014, 8:25
©@$u@l™ писал(а):Доброго дня! октавия а5. красная. р066тх163rus.
могу сказать свои впечатления от Град-Авто.
1. механический цех (на московском шоссе). вообще нареканий нет. приезжал менять по гарантии запчасти. все сделали как надо. заехал в нужное время - уехал в указанное время. отдельное спасибо Тимофею.
2. кузовной цех (на мирной). ну тут как будто всех подменили. в прошлый раз писал свой отзыв на получившуюся со мной историю (от 29,07,2014). вот продолжение этой забавной, на первый взгляд, истории.
я если честно не знаю что происходит с работниками по этому адресу.
после первичной покраски деталей машина выехала из кузовного с "косяками" на которые я указал мастеру. это неработающая ручка передней пассажирской двери и потеки и шарушки на ЛКП двери с внутренней стороны. причем они были настолько явными, что любой бы их заметил. ну да ладно.согласились что приеду на устранение этих неприятностей. решил я тут все таки заехать на "полировку". с мастером-приемщиком по телефону пытался связаться 3 дня. результата никакого. причем оставлял сообщение, чтобы мне перезвонили и операторам на телефоне и другому мастеру-приемщику. в итоге пришлось потратить кучу времени чтобы доехать до мирной и все таки попробовать решить вопрос с датой и временем заезда. все ничего. оставил машину в нужное время. думал, вроде бы как все должно решиться удачно, по моему личному мнению. но тут я не угадал. выезжает на следующий день машина из кузовного, смотрю на "исправления" и удивляюсь. "чудо чудное и диво дивное" (с). потеки как были так и остались, шарушки чуть убрали, но след от них все равно остался. ручку двери починили. это плюс!
самое интересное, что моё обращение было по страховому случаю. и денежные средства за работы по моему автомобилю вы, канечно же, получили, потому что акт выполненных работ я, не смотря ни на что, подписал.
сразу скажу, еще раз я к вам не поеду на исправления ваших же косяков. больно не хочется терять ни времени, ни нервов.
вот теперь, уважаемое руководство Град-Авто, отгадайте с первого раза. какие впечатления у меня могут остаться?
Евгений, +79277322111
Чт, 18 дек 2014, 15:14
Град-Авто писал(а):Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ:
Данный свист не является неисправностью и в связи с этим решать данную особенность не имеет смысла. Данный звук является особенностью работы адсорбера паров топлива. Трубку можно заменить на модифицированную на коммерческой основе.
Пт, 19 дек 2014, 9:05
Град-Авто писал(а):©@$u@l™ писал(а):Доброго дня! октавия а5. красная. р066тх163rus.
могу сказать свои впечатления от Град-Авто.
1. механический цех (на московском шоссе). вообще нареканий нет. приезжал менять по гарантии запчасти. все сделали как надо. заехал в нужное время - уехал в указанное время. отдельное спасибо Тимофею.
2. кузовной цех (на мирной). ну тут как будто всех подменили. в прошлый раз писал свой отзыв на получившуюся со мной историю (от 29,07,2014). вот продолжение этой забавной, на первый взгляд, истории.
я если честно не знаю что происходит с работниками по этому адресу.
после первичной покраски деталей машина выехала из кузовного с "косяками" на которые я указал мастеру. это неработающая ручка передней пассажирской двери и потеки и шарушки на ЛКП двери с внутренней стороны. причем они были настолько явными, что любой бы их заметил. ну да ладно.согласились что приеду на устранение этих неприятностей. решил я тут все таки заехать на "полировку". с мастером-приемщиком по телефону пытался связаться 3 дня. результата никакого. причем оставлял сообщение, чтобы мне перезвонили и операторам на телефоне и другому мастеру-приемщику. в итоге пришлось потратить кучу времени чтобы доехать до мирной и все таки попробовать решить вопрос с датой и временем заезда. все ничего. оставил машину в нужное время. думал, вроде бы как все должно решиться удачно, по моему личному мнению. но тут я не угадал. выезжает на следующий день машина из кузовного, смотрю на "исправления" и удивляюсь. "чудо чудное и диво дивное" (с). потеки как были так и остались, шарушки чуть убрали, но след от них все равно остался. ручку двери починили. это плюс!
самое интересное, что моё обращение было по страховому случаю. и денежные средства за работы по моему автомобилю вы, канечно же, получили, потому что акт выполненных работ я, не смотря ни на что, подписал.
сразу скажу, еще раз я к вам не поеду на исправления ваших же косяков. больно не хочется терять ни времени, ни нервов.
вот теперь, уважаемое руководство Град-Авто, отгадайте с первого раза. какие впечатления у меня могут остаться?
Евгений, +79277322111
Доброе утро, Евгений!
Передали Ваше сообщение в руководителю технического отдела и нашей клиентской службе. Мы постараемся исправить сложившиеся у вас впечатление. Спасибо за обратную связь!
Пт, 19 дек 2014, 9:28
©@$u@l™ писал(а):Град-Авто писал(а):©@$u@l™ писал(а):Доброго дня! октавия а5. красная. р066тх163rus.
могу сказать свои впечатления от Град-Авто.
1. механический цех (на московском шоссе). вообще нареканий нет. приезжал менять по гарантии запчасти. все сделали как надо. заехал в нужное время - уехал в указанное время. отдельное спасибо Тимофею.
2. кузовной цех (на мирной). ну тут как будто всех подменили. в прошлый раз писал свой отзыв на получившуюся со мной историю (от 29,07,2014). вот продолжение этой забавной, на первый взгляд, истории.
я если честно не знаю что происходит с работниками по этому адресу.
после первичной покраски деталей машина выехала из кузовного с "косяками" на которые я указал мастеру. это неработающая ручка передней пассажирской двери и потеки и шарушки на ЛКП двери с внутренней стороны. причем они были настолько явными, что любой бы их заметил. ну да ладно.согласились что приеду на устранение этих неприятностей. решил я тут все таки заехать на "полировку". с мастером-приемщиком по телефону пытался связаться 3 дня. результата никакого. причем оставлял сообщение, чтобы мне перезвонили и операторам на телефоне и другому мастеру-приемщику. в итоге пришлось потратить кучу времени чтобы доехать до мирной и все таки попробовать решить вопрос с датой и временем заезда. все ничего. оставил машину в нужное время. думал, вроде бы как все должно решиться удачно, по моему личному мнению. но тут я не угадал. выезжает на следующий день машина из кузовного, смотрю на "исправления" и удивляюсь. "чудо чудное и диво дивное" (с). потеки как были так и остались, шарушки чуть убрали, но след от них все равно остался. ручку двери починили. это плюс!
самое интересное, что моё обращение было по страховому случаю. и денежные средства за работы по моему автомобилю вы, канечно же, получили, потому что акт выполненных работ я, не смотря ни на что, подписал.
сразу скажу, еще раз я к вам не поеду на исправления ваших же косяков. больно не хочется терять ни времени, ни нервов.
вот теперь, уважаемое руководство Град-Авто, отгадайте с первого раза. какие впечатления у меня могут остаться?
Евгений, +79277322111
Доброе утро, Евгений!
Передали Ваше сообщение в руководителю технического отдела и нашей клиентской службе. Мы постараемся исправить сложившиеся у вас впечатление. Спасибо за обратную связь!
доброго времени суток!
а будет ли результат от вашего сообщения?
о моей предыдущей проблеме тоже сообщили руководителям - результат можете наблюдать сами.
причем ваши сотрудники уверяли меня в том, что я могу не переживать о качестве покраски, ведь в данном кузовном цехе красятся машины стоимостью выше 2 млн.р. или у вас на качество покраски влияет цена автомобиля???
я многого не просил. ну хорошо, накосячили..с кем не бывает..ну ладно поругался..но можно же сделать из этого выводы и все таки хотя бы с второго раза исправить недочеты???
все таки, больше хочется не слов, а результата!
Ср, 14 янв 2015, 11:48