forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение rummi » Сб, 03 дек 2016, 22:57

Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2

Телефоны: +7(926) 638-2305;

+7(926) 751-9800;

+7(499) 670-42-41;

+7(499) 670-41-42;

Сайт: http://www.vag-s.ru

Email: info@vag-s.ru

Ежедневно с 10:00 — 21:00


Категорически разочарован посещением данного сервиса.

1. Уровень жидкости ГУР после замены был почти под пробку, пришлось откачивать шприцем.

2. Второй раз подряд выписывают 5 литров масла, хотя в двигатель AVF требуется до отметки "максимум" не более четырёх.

Ну, это всё мелочи, даже и поднимать не стал вопрос по пустякам, если бы не одно НО.

3. Самое главное: после работ с тормозной системой (установка ремкомплектов на рабочие тормозные цилиндры и последующая замена тормозной жидкости с прокачкой системы) появились проблемы, свидетельствующие о вероятном наличии воздуха в тормозной системе: "мягкая" педаль, увеличение хода и усилия на педали до начала адекватного отклика в рабочих тормозных цилиндрах.

При получении автомобиля и последовавшем пробном пробеге сразу же это обнаружил и сообщил мастеру-приёмщику, который по описанным симптомам где-то согласился с предположением о наличии воздуха в системе в связи с вероятным нарушением технологии выполнения соответствующих работ. Был вызван мастер, выполнявший данные операции. Попробовав прокатиться самолично, он признал, что педаль стала мягче и... комфортнее. С его слов я почерпнул, что подобное поведение тормозной системы связано с наличием в ней новой жидкости, и что "это проходит и придёт в норму после 50 километров пробега", категорически отрицая возможность наличия в тормозной системе воздуха.

Услышав подобное от квалифицированного специалиста, я пришёл в крайнее смущение, что даже и не нашёлся что сказать, учитывая столь глубокие познания в законах гидравлики. Посему, учитывая позднее время, я откланялся, но вежливо предупредил, что если не пройдёт, то на следующие выходные приеду. На том и порешили. Мастер двинулся в ремзону, а я, чувствуя себя полным идиотом, по направлению к дому; весьма неспешно, учитывая неадекватное поведение тормозной системы.
И что вы думаете: на "Трёшке" какой-то Талалихин, прозевавший съезд, внезапно, без всякого предупреждения, бросается из левого ряда в крайний правый -- прямиком мне наперерез. В сложившейся ситуации применил экстренное торможение, учитывая дорожную обстановку и расположение близлежащих автомобилей. Педаль провалилась, прихватив диски лишь чуть-чуть в самом конце. Чудом, используя экстремальное руление, едва не потеряв управление и подвергая опасности других участников движения, удалось избежать столкновения и "поймать" контроль над автомобилем.

По приезде обо всём написал Алексею (или тому, кто отвечает на форуме под его ником), с подробным описанием сложившейся ситуации, особо отметив, что машиной управляет девушка, которой в подобной ситуации, сложись она с ней, пришлось бы, мягко говоря, затруднительно. C моей стороны не было ни малейших претензий, но лишь просьба поручить исправление проблемы специалисту ещё более квалифицированному, чем даже предыдущий мастер, поскольку данная операция, вероятно, требуют высокого самоотречения и не менее высокой профессиональной подготовки (переписка сохранилась, если что).

В ответном письме я уловил некоторый, как мне показалось, холодок: мол, если по-вашему мнению есть проблемы, то подъезжайте, мы ещё раз посмотрим.

На том и порешили: записали на 3 декабря, на субботу. Приехал, сдал машину, поехал по своим делам, поскольку никто не соориентировал по времени проведения работ. Не прошло и получаса -- звонок. Звонит мастер и просит пройти в ремзону, удивлённо услышав, что я уехал, а не сижу прикованный, как другие бедолаги, спросил: а в чём, собственно, вопрос? Я в очередной раз описал сложившуюся ситуацию, на что услышал, что с тормозами всё в порядке -- они прокатились. В очередной раз я высказал версию о наличии воздуха в тормозной системе, на что мне сказали, "что раз педаль не проваливается наглухо -- там его нет и быть не может". Градус беседы начал накаляться, хоть я человек достаточно миролюбивый. В итоге мастер сказал, что они сейчас прокачают тормоза повторно, а я могу подъехать через час.

Развернувшись на полпути и отбросив все планы, возвращаюсь. Через 25 мнут на месте. Машина стоит на улице: тормоза, разумеется, никто не прокачивал. Приёмщик, с которым расстались менее часа назад, уже забыл кто я, какая машина и по какому вопросу; оно и понятно: поток желающих обслужиться впечатляет, так что я с пониманием и уважением, и даже порадовался за собственную память, учитывая более юный возраст оппонента.

Выходит мастер, не менее юный, и предлагает мне с ним прокатиться, сказав, что "наверно, за рулём лучше будет он". Пожав плечами, я согласился, хотя столбик кровяного давления уже неумолимо стучал в черепную коробку. Покатав меня какое-то время и периодически притормаживая, он затянул старую песню: всё нормально, воздуха нет, да и не один он катался и пробовал. Когда я спросил его: "когда же они успели прокачать тормоза, если я уже вернулся через полчаса", то он ответил: "а что, долго что ли? Да и если есть воздух в системе, то он около суппортов, а "завоздушить" блок АБС это вообще непосильная задача. И, да, прокачивали они "педалькой", по-дедовски, а не методом создания избыточного давления в системе, который используется лишь для полной замены жидкости".

Моё терпение кончилось. Я холодно сообщил ему о последствиях подобного подхода к вопросу, на что он мне ответил, что "это моё право". Вот я данным правом и воспользовался по полной, чего до этого никогда не делал. Но на моём месте может быть каждый, поэтому табу было нарушено.

Но что Бог ни делает -- всё к лучшему. Благодаря произошедшему, я нашёл наконец сервис, где могут с соблюдением технологии выполнить прокачку тормозной жидкости и менее, чем за час. От всей души хочу поблагодарить за это "Техцентр М1". После прокачки, выполненной на этот раз непосредственно в моём присутствии, всё, разумеется, стало как надо: чуть головой стекло не пробил (утрируя), отвыкнув от нормальных тормозов.

Прокачка под давлением (методом вытеснения), тормозная жидкость и обязательна мойка автомобиля (в M1 иначе не пускают) обошлись в итоге в 2 400 рублей, не считая потерянного выходного и испорченного настроения.

Недёшево, конечно, но здоровье близкого человека как и других участников дорожного движения несопоставимы.

Не могу рекомендовать Ваг-Сервис как место проведения работ с тормозной системой вашего автомобиля.

Невольно вспоминается изречение Андрея из "Турбомоторс", которому я, пользуясь случаем, хочу передать привет:

"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен".

p.s. К слову сказать, когда подобный вопрос -- с прокачкой тормозной системы -- возник в своё время с Турбомоторс, они безоговорочно признали наличие проблемы, хотя симптомы были менее явные, и выполнили полную повторную прокачку методом вытеснения, извинившись за недоразумение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение mik66 » Пт, 15 сен 2017, 17:28

Побывал и мой Тигра в VAG-Service для проверки сход-развала после небольшого ремонта подвески. Жалоб в принципе не было, о чем и было сказано на приёмке авто. Исключительно проверка.
Чуть больше часа ожидания в живой очереди и машина на подъемнике.
Специалист-механик осмотрел подвеску, сказал что замечаний по железу нет и приступил к таинству с приборами.
Со слов:" По передней оси замечаний нет, а вот на задней есть отклонение от нормы, сейчас всё исправим".
Через 10-15 минут авто был готов к выдаче, а кассир к приёму оплаты.
Один из параметров был очень близок к минимуму и мне выдали комментарий о том что "подрамник смещён и так до упора, и вообще - всё же в пределах нормы, не беспокойтесь".
Выехав с территории обращаю внимание на то, что автомобиль вроде бы стало тянуть влево.
Решил сразу не паниковать, а присмотреться повнимательнее.
Автомобиль тянет влево, после проведённых регулировочных работ!
Записался на устранение недостатков.
Какие только варианты не звучали в начале:"может неисправны элементы подвески, неравномерный износ резины колёс и т.п.", а оказывается в итоге - "возможно стенд некорректен, вы можете доехать до нашего второго сервиса"...
Три часа борьбы, сначала на Волгоградке потом на Талалихина, несколько кругов вокруг сервиса, три регулировки на двух разных стендах привели к положительному результату.
Если я правильно понял, то стенд на Волгоградке надо калибровать.
На подъёмнике стенда развал-схождения на Волгоградском лист контроля технического состояния вообще пустой, зато висит "прайс на несуразные весёлые услуги."
Пока всё хорошо. Спасибо специалистам за работу!
A5 FL 1,6 MPI АКПП Elegance + пакет WRF + кнопочка Jetter
Tiguan S&S TDI Biscay Vienna
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург

Re: VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение Filos » Сб, 23 сен 2017, 14:50

Обратился в «VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.
Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.

Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.
На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!

Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.
Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.
Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!

Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП - «AKPP HELP». Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.
Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.

Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.
Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.

У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012г. 1,8 TSI.

Возникает вопрос, что это было?
Жуткий непрофессионализм или… тупо – развод на деньги!
И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами!
Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.
В «VAG-Service» я больше ни ногой.
Skoda Octavia 1,8TSI 6AT, Elegance, 2012г.
Filos
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 22:18
Откуда: Москва


Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1