forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение rummi » Сб, 03 дек 2016, 22:57

Адрес: ул.Талалихина д.41, стр.2

Телефоны: +7(926) 638-2305;

+7(926) 751-9800;

+7(499) 670-42-41;

+7(499) 670-41-42;

Сайт: http://www.vag-s.ru

Email: info@vag-s.ru

Ежедневно с 10:00 — 21:00


Категорически разочарован посещением данного сервиса.

1. Уровень жидкости ГУР после замены был почти под пробку, пришлось откачивать шприцем.

2. Второй раз подряд выписывают 5 литров масла, хотя в двигатель AVF требуется до отметки "максимум" не более четырёх.

Ну, это всё мелочи, даже и поднимать не стал вопрос по пустякам, если бы не одно НО.

3. Самое главное: после работ с тормозной системой (установка ремкомплектов на рабочие тормозные цилиндры и последующая замена тормозной жидкости с прокачкой системы) появились проблемы, свидетельствующие о вероятном наличии воздуха в тормозной системе: "мягкая" педаль, увеличение хода и усилия на педали до начала адекватного отклика в рабочих тормозных цилиндрах.

При получении автомобиля и последовавшем пробном пробеге сразу же это обнаружил и сообщил мастеру-приёмщику, который по описанным симптомам где-то согласился с предположением о наличии воздуха в системе в связи с вероятным нарушением технологии выполнения соответствующих работ. Был вызван мастер, выполнявший данные операции. Попробовав прокатиться самолично, он признал, что педаль стала мягче и... комфортнее. С его слов я почерпнул, что подобное поведение тормозной системы связано с наличием в ней новой жидкости, и что "это проходит и придёт в норму после 50 километров пробега", категорически отрицая возможность наличия в тормозной системе воздуха.

Услышав подобное от квалифицированного специалиста, я пришёл в крайнее смущение, что даже и не нашёлся что сказать, учитывая столь глубокие познания в законах гидравлики. Посему, учитывая позднее время, я откланялся, но вежливо предупредил, что если не пройдёт, то на следующие выходные приеду. На том и порешили. Мастер двинулся в ремзону, а я, чувствуя себя полным идиотом, по направлению к дому; весьма неспешно, учитывая неадекватное поведение тормозной системы.
И что вы думаете: на "Трёшке" какой-то Талалихин, прозевавший съезд, внезапно, без всякого предупреждения, бросается из левого ряда в крайний правый -- прямиком мне наперерез. В сложившейся ситуации применил экстренное торможение, учитывая дорожную обстановку и расположение близлежащих автомобилей. Педаль провалилась, прихватив диски лишь чуть-чуть в самом конце. Чудом, используя экстремальное руление, едва не потеряв управление и подвергая опасности других участников движения, удалось избежать столкновения и "поймать" контроль над автомобилем.

По приезде обо всём написал Алексею (или тому, кто отвечает на форуме под его ником), с подробным описанием сложившейся ситуации, особо отметив, что машиной управляет девушка, которой в подобной ситуации, сложись она с ней, пришлось бы, мягко говоря, затруднительно. C моей стороны не было ни малейших претензий, но лишь просьба поручить исправление проблемы специалисту ещё более квалифицированному, чем даже предыдущий мастер, поскольку данная операция, вероятно, требуют высокого самоотречения и не менее высокой профессиональной подготовки (переписка сохранилась, если что).

В ответном письме я уловил некоторый, как мне показалось, холодок: мол, если по-вашему мнению есть проблемы, то подъезжайте, мы ещё раз посмотрим.

На том и порешили: записали на 3 декабря, на субботу. Приехал, сдал машину, поехал по своим делам, поскольку никто не соориентировал по времени проведения работ. Не прошло и получаса -- звонок. Звонит мастер и просит пройти в ремзону, удивлённо услышав, что я уехал, а не сижу прикованный, как другие бедолаги, спросил: а в чём, собственно, вопрос? Я в очередной раз описал сложившуюся ситуацию, на что услышал, что с тормозами всё в порядке -- они прокатились. В очередной раз я высказал версию о наличии воздуха в тормозной системе, на что мне сказали, "что раз педаль не проваливается наглухо -- там его нет и быть не может". Градус беседы начал накаляться, хоть я человек достаточно миролюбивый. В итоге мастер сказал, что они сейчас прокачают тормоза повторно, а я могу подъехать через час.

Развернувшись на полпути и отбросив все планы, возвращаюсь. Через 25 мнут на месте. Машина стоит на улице: тормоза, разумеется, никто не прокачивал. Приёмщик, с которым расстались менее часа назад, уже забыл кто я, какая машина и по какому вопросу; оно и понятно: поток желающих обслужиться впечатляет, так что я с пониманием и уважением, и даже порадовался за собственную память, учитывая более юный возраст оппонента.

Выходит мастер, не менее юный, и предлагает мне с ним прокатиться, сказав, что "наверно, за рулём лучше будет он". Пожав плечами, я согласился, хотя столбик кровяного давления уже неумолимо стучал в черепную коробку. Покатав меня какое-то время и периодически притормаживая, он затянул старую песню: всё нормально, воздуха нет, да и не один он катался и пробовал. Когда я спросил его: "когда же они успели прокачать тормоза, если я уже вернулся через полчаса", то он ответил: "а что, долго что ли? Да и если есть воздух в системе, то он около суппортов, а "завоздушить" блок АБС это вообще непосильная задача. И, да, прокачивали они "педалькой", по-дедовски, а не методом создания избыточного давления в системе, который используется лишь для полной замены жидкости".

Моё терпение кончилось. Я холодно сообщил ему о последствиях подобного подхода к вопросу, на что он мне ответил, что "это моё право". Вот я данным правом и воспользовался по полной, чего до этого никогда не делал. Но на моём месте может быть каждый, поэтому табу было нарушено.

Но что Бог ни делает -- всё к лучшему. Благодаря произошедшему, я нашёл наконец сервис, где могут с соблюдением технологии выполнить прокачку тормозной жидкости и менее, чем за час. От всей души хочу поблагодарить за это "Техцентр М1". После прокачки, выполненной на этот раз непосредственно в моём присутствии, всё, разумеется, стало как надо: чуть головой стекло не пробил (утрируя), отвыкнув от нормальных тормозов.

Прокачка под давлением (методом вытеснения), тормозная жидкость и обязательна мойка автомобиля (в M1 иначе не пускают) обошлись в итоге в 2 400 рублей, не считая потерянного выходного и испорченного настроения.

Недёшево, конечно, но здоровье близкого человека как и других участников дорожного движения несопоставимы.

Не могу рекомендовать Ваг-Сервис как место проведения работ с тормозной системой вашего автомобиля.

Невольно вспоминается изречение Андрея из "Турбомоторс", которому я, пользуясь случаем, хочу передать привет:

"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен".

p.s. К слову сказать, когда подобный вопрос -- с прокачкой тормозной системы -- возник в своё время с Турбомоторс, они безоговорочно признали наличие проблемы, хотя симптомы были менее явные, и выполнили полную повторную прокачку методом вытеснения, извинившись за недоразумение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение mik66 » Пт, 15 сен 2017, 17:28

Побывал и мой Тигра в VAG-Service для проверки сход-развала после небольшого ремонта подвески. Жалоб в принципе не было, о чем и было сказано на приёмке авто. Исключительно проверка.
Чуть больше часа ожидания в живой очереди и машина на подъемнике.
Специалист-механик осмотрел подвеску, сказал что замечаний по железу нет и приступил к таинству с приборами.
Со слов:" По передней оси замечаний нет, а вот на задней есть отклонение от нормы, сейчас всё исправим".
Через 10-15 минут авто был готов к выдаче, а кассир к приёму оплаты.
Один из параметров был очень близок к минимуму и мне выдали комментарий о том что "подрамник смещён и так до упора, и вообще - всё же в пределах нормы, не беспокойтесь".
Выехав с территории обращаю внимание на то, что автомобиль вроде бы стало тянуть влево.
Решил сразу не паниковать, а присмотреться повнимательнее.
Автомобиль тянет влево, после проведённых регулировочных работ!
Записался на устранение недостатков.
Какие только варианты не звучали в начале:"может неисправны элементы подвески, неравномерный износ резины колёс и т.п.", а оказывается в итоге - "возможно стенд некорректен, вы можете доехать до нашего второго сервиса"...
Три часа борьбы, сначала на Волгоградке потом на Талалихина, несколько кругов вокруг сервиса, три регулировки на двух разных стендах привели к положительному результату.
Если я правильно понял, то стенд на Волгоградке надо калибровать.
На подъёмнике стенда развал-схождения на Волгоградском лист контроля технического состояния вообще пустой, зато висит "прайс на несуразные весёлые услуги."
Пока всё хорошо. Спасибо специалистам за работу!
A5 FL 1,6 MPI АКПП Elegance + пакет WRF + кнопочка Jetter
Tiguan S&S TDI Biscay Vienna
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург

Re: VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение Filos » Сб, 23 сен 2017, 14:50

Обратился в «VAG-Service» на ул.Талалихина для диагностики гула спереди. Подозревал передний ступичный подшипник, правый уже менял, настала очередь левого.
Мастера крутили колеса руками – ничего не услышали, потом гоняли на подъемнике с заведенным двигателем на разных скоростях, гул стал слышен. Стали слушать статоскопом в разных местах, вынесли вердикт: есть незначительный шум подшипника ступицы, а основной гул в АКПП, требуется диагностика у мастера по АКПП.

Специалист по АКПП выявил течь сальника привода, рекомендовал его замену, а также приговорил АКПП на полный капремонт, ценник озвучили 90 тыс.руб.
На мой вопрос «что собираются менять в коробке?» внятного ответа не последовало, сослались на критический для нее пробег (100тыс.км.)!

Такой результат диагностики меня совсем не устроил, но сильно насторожил.
Коробку я не насиловал, масло менял на 60тыс.км, никаких претензий к ее работе нет.
Ну не могла она вот так взять и попасть на полный капремонт!

Поехал на диагностику в специализированный сервис по АКПП - «AKPP HELP». Там мне сразу сказали, что приехал зря, и пробег 100тыс.км. – для этой коробки не пробег.
Отправили менять подшипник ступицы, если не поможет, тогда снова к ним.

Поменял подшипник ступицы, все прошло, теперь никакого гула нет.
Старый подшипник имел биение даже в руках, как этого не заметили на колесе – не понятно.

У меня АКПП6 Aisin 09G, Шкода Октавия 2012г. 1,8 TSI.

Возникает вопрос, что это было?
Жуткий непрофессионализм или… тупо – развод на деньги!
И то и другое недопустимо для нормального клубного сервиса с далеко недешевыми ценами!
Возьмите на заметку, друзья, и сделайте выводы.
В «VAG-Service» я больше ни ногой.
Skoda Octavia 1,8TSI 6AT, Elegance, 2012г.
Filos
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2013, 22:18
Откуда: Москва

Re: VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение Timur_N » Вс, 12 авг 2018, 7:46

Ну и я брошу свои 5 копеек в эту тему...
Был я и на Таллалихина и на Волгоградке - отношение к клиентам везде одинаково посредственное.
В ремонте чувствуется халтурная работа. Менял диски тормозные, колодки.
Меняют без какой либо обработки, только щёткой грязь сбивают, а про смазать и речи быть не может, но вот если вы попросите, то да, подмажут там где скажите, не смотря на то, что это регламентные работы при замене тормозных колодок.
Попросил протянуть подвеску, т.к. где-то что-то щёлкает на поворотах и разгоне, так механик сделал круглые глаза и предложил пойти туда, где я в последний раз снимал коробку, типа они там что-то не докрутили, а теперь пусть и разбираются.
Диагностика подвески 3х раз подряд дала разные диагнозы: В первом случае замена 4х сальников, во втором - все ещё походит, в третьем - замена 2х сальников.
Диагностика задних тормозных дисков вообще ввела в ступор. В первом случае диагностировали срочную замену, во втором сказали, что ещё нормальный запас и пару комплектов ещё проходит.
На мой вопрос как так, ответили, что в общем то, все поизносилось и лучше бы поменять...
Развод?
Вот и сейчас ехать колодки менять, да и может диски тормозные, сход развал делать, грамотно диагностировать подвеску после длительной поездки на Юга и я в замешательстве, где искать хороших спецов?
Мне кажется в гаражных, небольших сервисах отношение и то получше, а работы качественнее выполняют.
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, ул. Талалихина)

Сообщение Timur_N » Вс, 12 авг 2018, 7:46

Ну и я брошу свои 5 копеек в эту тему...
Был я и на Таллалихина и на Волгоградке - отношение к клиентам везде одинаково посредственное.
В ремонте чувствуется халтурная работа. Менял диски тормозные, колодки.
Меняют без какой либо обработки, только щёткой грязь сбивают, а про смазать и речи быть не может, но вот если вы попросите, то да, подмажут там где скажите, не смотря на то, что это регламентные работы при замене тормозных колодок.
Попросил протянуть подвеску, т.к. где-то что-то щёлкает на поворотах и разгоне, так механик сделал круглые глаза и предложил пойти туда, где я в последний раз снимал коробку, типа они там что-то не докрутили, а теперь пусть и разбираются.
Диагностика подвески 3х раз подряд дала разные диагнозы: В первом случае замена 4х сальников, во втором - все ещё походит, в третьем - замена 2х сальников.
Диагностика задних тормозных дисков вообще ввела в ступор. В первом случае диагностировали срочную замену, во втором сказали, что ещё нормальный запас и пару комплектов ещё проходит.
На мой вопрос как так, ответили, что в общем то, все поизносилось и лучше бы поменять...
Развод?
Вот и сейчас ехать колодки менять, да и может диски тормозные, сход развал делать, грамотно диагностировать подвеску после длительной поездки на Юга и я в замешательстве, где искать хороших спецов?
Мне кажется в гаражных, небольших сервисах отношение и то получше, а работы качественнее выполняют.
Skoda Octavia A7 1,8 DSG, 2019
Timur_N
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 15:17
Откуда: Москва

Re: VAG-Service / ВАГ-Сервис (МСК, Волгоградский пр)

Сообщение mik66 » Вт, 23 апр 2019, 16:25

Приехал в сервис на Волгоградский проспект с целью промыть радиаторы на автомобиле.
В оказании услуг было отказано, так как я не согласился оставлять сканкопию СТС на автомобиль!!! Причина сбора сканкопий с персональными данными - "у нас такие правила и инструкция от правоохранительных органов". На прямой вопрос "будете ли оказывать услугу, если я против оставлять сканкопию СТС, но буду присутствовать в сервисе во время выполнения работ" - сотрудник сервиса ответил отказом в приёмке автомобиля и оказании услуги. Говорить о защите персональных данных граждан не было смысла, поэтому я уехал.
И еще - въезд на территорию комплекса сейчас платный 100 (сто) рублей! И со слов того же сотрудника сервиса, эти затраты ни как не компенсируется, "мы сами платим за въезд"!
В итоге - потраченное время, ожидаемая услуга не оказана, лишние материальные затраты и ужасный по качеству подъезд до автосервиса.
Надеюсь, что камрады-форумчане будут внимательными.
A5 FL 1,6 MPI АКПП Elegance + пакет WRF + кнопочка Jetter
Tiguan S&S TDI Biscay Vienna
Аватара пользователя
mik66
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:38
Откуда: Москва - Оренбург


Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16