125 ЛЕТ ŠKODAОтправляйтесь в путешествие памяти с ŠKODA ВЕНТУС и ознакомьтесь с линейкой автомобилей - от самого первого автомобиля компании за ее 125-летнюю историю до последней модели.
VOITURETTE AL&K VOITURETTE A была фундаментом чешского автомобилестроительного завода, заложенного в 1905 году Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом. Они выпустили свой первый автомобиль всего через десять лет после создания компании по производству велосипедов и мотоциклов.
SUPERB Свободное пространство и плавное вождение - это был флагман компании в 1930-е годы. Лучшая модель автопроизводителя в то время называлась SUPERB.И действительно, по сей день эта модель является флагманом марки
POPULAR Коробка передач POPULAR MONTE CARLO с коробкой передач на задней оси обеспечивала беспрецедентный динамизм. Автомобиль создан в честь первого успеха марки в легендарном ралли Монте-Карло. Обозначение «Монте-Карло» с тех пор используется для версий моделей, отражающих знаменитую спортивную историю бренда.
FELICIA Выпускавшийся с 1959 по 1964 год, FELICIA был последним кабриолетом, произведенным компанией. По сравнению со своим предшественником, моделью 450, он имел ряд технических новшеств, в том числе телескопические амортизаторы на передней оси и современную приборную панель.
1000 MBŠKODA 1000 MB 1964 года стала настоящей технической вехой - это был первый монококовый кузов чешского автопроизводителя, положивший начало эре двигателя с задней установкой. Еще одним нововведением было то, что двигатель был изготовлен из литого под давлением алюминия.
110 RВ течение долгого времени после своего появления великолепное двухдверное купе 110 R было мечтой многих больших детей. Под его красивыми линиями скрывается концепция привода «все сзади». 110 R стал основой гоночного автомобиля 130 RS, который добился многочисленных успехов на внутренних и международных ралли и гоночных трассах. По сей день спортивные модели ŠKODA в его честь получают обозначение RS.
TREKKA TREKKA был предшественником современных внедорожников чешского автопроизводителя. Основанный на OCTAVIA, TREKKA был создан в Новой Зеландии в 1966 году для удовлетворения особых потребностей и требований местных клиентов.
FAVORIT Компактная модель FAVORIT 1987 года выпуска стала еще одной важной вехой, когда компания перешла на концепцию современного дизайна автомобилей с передним и передним приводом двигателя. Разработанный ателье Bertone, автомобиль также выпускался в версиях универсал и пикап.
OCTAVIA В 1996 году появилась первая современная OCTAVIA, первый автомобиль ŠKODA, полностью разработанный под крылом концерна Volkswagen. Просторный салон и непревзойденное соотношение цены и качества впоследствии стали визитной карточкой всех моделей бренда.
YETI YETI стал первым успешным шагом ŠKODA в категории кроссоверов в 2009 году. За этим успехом последовали современные автомобили сегмента SUV - KAROQ и KODIAQ.
Ознакомиться со всем модельным рядом вы можете приехав в наш дилерский центр на Мосфильмовской 68. Наши менеджеры с радостью расскажут Вам про современные модели ŠKODA, которые воплотили в себе все самое лучшее за 125-летнюю историю марки.
Добавлено спустя 52 минуты 9 секунд:КАК ЭТО РАБОТАЕТ: АВТОМАТИЧЕСКИЙ СВЕТ. Водители быстро привыкают: переводят фары в автоматический режим и забывают о них. Но как это работает? Когда свет включается и выключается? Давайте подробнее рассмотрим эту «невидимую» функцию с видимыми эффектами.
Автоматический режим освещения является обязательным для новых автомобилей. Если у водителей активирован этот режим, им не нужно думать о включении и выключении света каждый раз, когда они едут. В светлое время суток фары их автомобилей работают в режиме дневных ходовых огней.
Также существуют правила, регулирующие время, необходимое автомобильным фарам, чтобы реагировать на изменение условий освещения или переключаться с дневного на ночной режим.
Например, при въезде в туннель дневные ходовые огни переключаются на ближний свет в течение двух секунд. Датчик за ветровым стеклом в зеркале заднего вида или в центре приборной панели определяет, что условия освещения снаружи изменились и что требуется ночной режим. Тип датчика зависит от комплектации автомобиля. Например, в KODIAQ комплектации Ambition такой датчик находится за ветровым стеклом. Датчик не только управляет освещением автомобиля: он также собирает данные для дворников и кондиционера. Затем данные оцениваются BCM (Body Control Module), который представляет собой блок управления, выполняющий вычисления и передающий инструкции, например к фарам. BCM расположен под приборной панелью, рядом с блоком предохранителей. Датчик RLFS (RLSF - аббревиатура, образованная от немецких слов, обозначающих дождь, свет, влажность и солнце) в зеркале заднего вида улавливает как свет, так и энергию в инфракрасном спектре. Обнаружив преломление светового луча, он также может определить, влажно ли на улице или идет дождь. В зависимости от результата датчик посылает BCM четкую инструкцию, активировать ли фары и дворники или деактивировать их.
Сумерки или движение по туннелю - не единственные причины, по которым происходит переключение с дневных ходовых огней на ближний свет. Если дворники включаются вручную или автоматически и работают в течение одной минуты, электроника посылает команду на переход из дневного режима в ночной. Единственные фары, которые нужно включать или выключать вручную, - это противотуманные фары. Не забывайте включать их при плохой видимости!
В большинстве автомобилей ŠKODA вы активируете автоматический режим, переводя переключатель управления фарами в положение AUTO. В модели OCTAVIA четвертого поколения больше автоматизированного освещения, которое управляется «кнопочным модулем». Когда автомобиль припаркован, фары могут быть в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме, режиме ближнего света или контурного освещения или полностью выключены. Во время движения водитель может выбирать между АВТО и ближним светом. Это гарантирует, что водители не выключат свет по ошибке во время движения. Какой бы режим освещения не был активирован при выключении двигателя, режим АВТО автоматически активируется при следующем запуске автомобиля.
Подробнее об особенностях
новой OCTAVIA вы можете узнать у наших менеджеров по телефону
+7 495 2343913Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:СНОВА НА КОЛЕСАХ? ПОМНИТЕ О ГЛАВНОМПришлось ли вам провести не одну неделю на карантине? Относится ли то же самое к вашей машине? Ознакомьтесь с советами экспертов о том, как безопасно вернуться в дорогу.
Шины, аккумулятор, электрика, покраска - есть много вещей, которые заслуживают ухода и внимания, когда ваш автомобиль простаивает долгое время. Автомобиль может обойтись без тщательного ухода около двух недель, а порой и больше.
Однако мы рекомендуем выезжать на дорогу не реже одного раза в неделю - это предотвратит образование проблем с шинами и коррозию на тормозных дисках. Если вы планируете на долгое время оставить автомобиль и не использовать его, рекомендуется накачать шины до максимального предела и обработать резиновые уплотнения специальным материалом.
Современные автомобили постоянно потребляют небольшое количество энергии от аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы поддерживать определенные системы, такие как сигнализация или центральный замок, в режиме ожидания. Количество потребляемой энергии зависит от автомобиля, это регулируется системой управления аккумулятором и бортовым блоком управления, которые есть на каждой SKODA. Не забывайте об этом, если ваш автомобиль будет выведен из строя на какое-то время, скажем, на три месяца. Перед эксплуатацией обязательно проверьте емкость аккумулятора, чтобы он не разрядился полностью, так как это может привести к его повреждению.
Хороший обзорО чем нужно помнить, возвращаясь на дорогу? Во-первых, убедитесь, что у вас хороший обзор. Весной на окнах оседает много пыли, пыльцы и появляются следы насекомых. Перед выездом вам необходимо очистить лобовое и боковые стекла. Это вы можете сделать нашим специальным средством. Если вы оставите эту задачу спрею для лобового стекла и дворникам во время вождения, есть риск, что ситуация ухудшится: на лобовом стекле останется грубая паста, которая может оставить царапины.
Все, что вам нужно сделать, это взять бутылку с обычной водой, вылить ее на стекло, и протереть скребком для окон. Для этого вы можете использовать скребок, который находится в лючке бензобака вашей SKODA. Или вы можете использовать ткань, но она сильно испачкается, поэтому рекомендуется снова намочить стекло и протереть его чистой тканью или бумажной салфеткой. Резиновые щетки дворников следует чистить отдельно.
Шины и тормозаЕсли ваш автомобиль остается припаркованным в течение длительного времени, на шинах могут появиться следы деформации. Исправить этого уже не удастся, но вы должны помнить об этом и сначала водить осторожно. Проверьте давление в шинах. Если на вашей машине все еще установлена зимняя резина, не заставляйте ее страдать из-за слишком динамичной езды - она не предназначена для этого. Лучше позвонить в наш дилерский центр «Вентус» и записаться на шиномонтаж на замену летней резины.
После длительного простоя тормозные диски, скорее всего, будут немного заржавевшими, поэтому при первой поездке через некоторое время вам следует аккуратно и постоянно нажимать на тормоза, чтобы удалить коррозию. Но сначала убедитесь, что это безопасно.
Не забывай о чистотеПроблемы с чистотой - одна из тех вещей, которые не исчезнут даже после снятия ограничений на коронавирус. Сохраняйте поверхности автомобиля чистыми. Если у вас нет возможности регулярно протирать руки, то держите в автомобиле пару подходящих перчаток, в которых вы будете водить.
Принцип обращения с детскими автокреслами такой же. Бутылочки с дезинфицирующим средством стали неотъемлемой частью нашего дома - и уж точно не помешает наличие еще одной бутылочки в машине. Когда пристегиваете ребенка, имейте чистые руки или чистые перчатки - помните, что маленькие дети будут касаться всего, что их окружает, и не будут держать руки подальше ото рта.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:АВТОМОБИЛИ И БЕЗОПАСНОСТЬ: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ВОКРУГПосле карантина внимательность автомобилистов и пешеходов значительно снизилась. Мы обращаем ваше внимание на то, что безопасность всегда превыше всего.
Говорят, невозможно разучиться плавать. А что насчет вождения? У опытных водителей не должно возникнуть проблем с тем, чтобы снова сесть за руль. Менее опытным следует заранее вспомнить действия, в которых они не уверены - переключение передачи, отпускание сцепления, положение педали тормоза и т.д.
Некоторые люди чувствуют себя не в своей тарелке, когда им приходится снова садиться за руль после длительного периода бездействия. Поэтому сначала лучше ограничиться более короткими поездками по менее загруженным дорогам, чтобы вернуться в ритм жизни.
То же самое относится, когда мы идем пешком. Водителям и пешеходам следует проявлять особую осторожность. Снижение трафика в последние дни может убаюкать людей ложным чувством безопасности. Как пешеходы мы должны больше концентрироваться, а как водители мы должны остерегаться пешеходов - некоторые люди начали рассматривать городские улицы как пешеходные зоны, потому что автомобили почти исчезли во время карантина.
Для водителя SKODA хорошими помощниками будут ассистенты, такие как Front Assist, которая предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать. Система Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере.
Наибольшему риску будут подвержены дети. Хотя похоже, что они не вернутся в школу еще какое-то время, снятие запрета приведет к тому, что многие дети выйдут на улицу. Ситуация будет немного похожа на первые недели нового учебного года. Безопасность дорожного движения будет в последнюю очередь для детей. Более того, если их внимание сосредоточено на мобильных телефонах, они, скорее всего, выйдут на дорогу не глядя.
Определенно нет ничего плохого в том, чтобы напоминать детям об основных правилах, которым они должны следовать при приближении к транспортному средству, например, смотреть в обоих направлениях перед переходом через дорогу и так далее. Также важно научить их новым правилам, необходимым в нынешней ситуации, таким как нажатие кнопок для открытия дверей в общественном транспорте, прикосновение к поручням и ручкам голыми руками и так далее.
Что еще мы можем сделать, чтобы оставаться в безопасности? Убедитесь, что все пристегнуты ремнями безопасности, убедитесь, что подголовники находятся в правильном положении, дети находятся на своих детских сиденьях, которые вы можете приобрести в нашем дилерском центре ВЕНТУС, и поблизости нет потенциально опасных предметов. Будьте еще бдительнее во время вождения. При повороте на главную дорогу с проселочной дороги мы должны знать, что может появиться неожиданно быстрый автомобиль или мотоцикл. Или, если мы находимся на главной дороге, нет ничего плохого в том, чтобы немного сбавить скорость, если машина приближается по проселочной дороге. Если кто-то опасно обгоняет, лучше просто перестроиться и уступить дорогу.
Мотоциклы - это отдельная глава. Пустые дороги - мечта каждого байкера.
Помните о них - даже об ответственных, внимательных и осторожных мотоциклистах, которые просто хотят получать удовольствие от поездки. Обязательно смотрите внимательно как при выезде на главную дорогу, так и при повороте налево или при обгоне - и смотрите как вперед, так и назад. Мы автоматически подмечаем автомобили, но к мотоциклам мы не привыкли.
Для таких случаев, SKODA имеет систему контроля слепых зон Blind Spot Detect, которая помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах. Два радарных датчика постоянно сканируют пространство сзади и по сторонам от автомобиля на расстоянии примерно до 20 м от него.
Как только они обнаруживают движущийся объект, который может быть не замечен водителем, к примеру, ŠKODA OCTAVIA, где установлена такая система, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор. Если водитель всё же начнёт перестроение, включив сигнал поворота, светодиоды начнут мигать, привлекая к себе больше внимания.
Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой OCTAVIA вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы.
• ABS предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.
• Тормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.
• MSR позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.
• ASR, система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.
• EDL электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость.
• XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью. Перераспределяет крутящий момент между колёсами в повороте. Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище».
• Ассистент трогания на подъёме позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.
• Мигающий режим стоп-сигналов служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.
Об этих и других «умных» системах вы можете узнать у наших менеджеров в нашем дилерском центре ВЕНТУС на Мосфильмовской, 68Добавлено спустя 37 секунд:АВТОМОБИЛИ И БЕЗОПАСНОСТЬ: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ ВОКРУГПосле карантина внимательность автомобилистов и пешеходов значительно снизилась. Мы обращаем ваше внимание на то, что безопасность всегда превыше всего.
Говорят, невозможно разучиться плавать. А что насчет вождения? У опытных водителей не должно возникнуть проблем с тем, чтобы снова сесть за руль. Менее опытным следует заранее вспомнить действия, в которых они не уверены - переключение передачи, отпускание сцепления, положение педали тормоза и т.д.
Некоторые люди чувствуют себя не в своей тарелке, когда им приходится снова садиться за руль после длительного периода бездействия. Поэтому сначала лучше ограничиться более короткими поездками по менее загруженным дорогам, чтобы вернуться в ритм жизни.
То же самое относится, когда мы идем пешком. Водителям и пешеходам следует проявлять особую осторожность. Снижение трафика в последние дни может убаюкать людей ложным чувством безопасности. Как пешеходы мы должны больше концентрироваться, а как водители мы должны остерегаться пешеходов - некоторые люди начали рассматривать городские улицы как пешеходные зоны, потому что автомобили почти исчезли во время карантина.
Для водителя SKODA хорошими помощниками будут ассистенты, такие как Front Assist, которая предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать. Система Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере.
Наибольшему риску будут подвержены дети. Хотя похоже, что они не вернутся в школу еще какое-то время, снятие запрета приведет к тому, что многие дети выйдут на улицу. Ситуация будет немного похожа на первые недели нового учебного года. Безопасность дорожного движения будет в последнюю очередь для детей. Более того, если их внимание сосредоточено на мобильных телефонах, они, скорее всего, выйдут на дорогу не глядя.
Определенно нет ничего плохого в том, чтобы напоминать детям об основных правилах, которым они должны следовать при приближении к транспортному средству, например, смотреть в обоих направлениях перед переходом через дорогу и так далее. Также важно научить их новым правилам, необходимым в нынешней ситуации, таким как нажатие кнопок для открытия дверей в общественном транспорте, прикосновение к поручням и ручкам голыми руками и так далее.
Что еще мы можем сделать, чтобы оставаться в безопасности? Убедитесь, что все пристегнуты ремнями безопасности, убедитесь, что подголовники находятся в правильном положении, дети находятся на своих детских сиденьях, которые вы можете приобрести в нашем дилерском центре ВЕНТУС, и поблизости нет потенциально опасных предметов. Будьте еще бдительнее во время вождения. При повороте на главную дорогу с проселочной дороги мы должны знать, что может появиться неожиданно быстрый автомобиль или мотоцикл. Или, если мы находимся на главной дороге, нет ничего плохого в том, чтобы немного сбавить скорость, если машина приближается по проселочной дороге. Если кто-то опасно обгоняет, лучше просто перестроиться и уступить дорогу.
Мотоциклы - это отдельная глава. Пустые дороги - мечта каждого байкера.
Помните о них - даже об ответственных, внимательных и осторожных мотоциклистах, которые просто хотят получать удовольствие от поездки. Обязательно смотрите внимательно как при выезде на главную дорогу, так и при повороте налево или при обгоне - и смотрите как вперед, так и назад. Мы автоматически подмечаем автомобили, но к мотоциклам мы не привыкли.
Для таких случаев, SKODA имеет систему контроля слепых зон Blind Spot Detect, которая помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах. Два радарных датчика постоянно сканируют пространство сзади и по сторонам от автомобиля на расстоянии примерно до 20 м от него.
Как только они обнаруживают движущийся объект, который может быть не замечен водителем, к примеру, ŠKODA OCTAVIA, где установлена такая система, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор. Если водитель всё же начнёт перестроение, включив сигнал поворота, светодиоды начнут мигать, привлекая к себе больше внимания.
Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой OCTAVIA вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы.
• ABS предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.
• Тормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.
• MSR позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.
• ASR, система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.
• EDL электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость.
• XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью. Перераспределяет крутящий момент между колёсами в повороте. Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище».
• Ассистент трогания на подъёме позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.
• Мигающий режим стоп-сигналов служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.
Об этих и других «умных» системах вы можете узнать у наших менеджеров в нашем дилерском центре ВЕНТУС на Мосфильмовской, 68