Недавно отказал кондиционер, знал, что дело в электрике. Решил обратиться к официалам, т.к. присутствовали глюки по заслонкам (темпеатура, рециркуляция - стандартные болезни). Записался заранее на субботу, по цене сказали, что диагностика системы климат-контроля стоит от 400 до 1200 рублей. Приехав в 13-00, сдал машину в 13-40. Мастер-приемщик выслушал проблемы:
1. Не работает кондиционер;
2. Самостоятельно отключается кнопка рециркуляции;
3. Зависает заслонка температуры в "горячем" положении;
записал их подробно в заказ-наряд и определил время работы (заказывал только диагностику системы климат-контроля) в 2-3 часа. После 4-х часового ожидания(17-20) позвонил в сервис, пообещали выяснить и перезвонить. Перезвонили в 18-00 и сообщили, что авто оставляют у себя, т.к. диагностика не завершена
, завершат на следующий день к обеду или к вечеру. А я не в Рязани живу, и оставаться там совсем не планировал
. Альтернативой было забрать авто и записаться на другой день, желательно с утра. Оставил машину, на следующий день ококло 12 отзвонились, сказали что все готово. Приезжаю за машиной, мастер рассказывает, что кондиционер работает - нашли и устранили плохой контакт в эл. цепи, считали ошибку неправильной работы двигателя заслонки рециркуляции и определяет цену в 1700р. Про неисправность заслонки горячий/холодный воздух (зависает в "горячем" положении) они благополучно ЗАБЫЛИ!!! Когда я напомнил про эту неисправность мастеру, он начал рассказывать, что все это из-за... неправильной работы заслонки рециркуляции
. Позвали электрика, который занимался авто - молодой, старательный, но опыта маловато. Стандартная для Фабий болезнь его весьма удивила, и машина опять поехала в ремзону. Когда в 16-00 мне отдавали машину, сказав по последнему пункту, что неисправен мотор заслонки и назвали цену в уже 2100р., было одно желание - забрать машину и уехать домой. Слушать мастера, который сказал, что мотор заслонки рециркуляции совсем не работает (ранее говорил что заедает), при том что он ВСЕГДА срабатывает при включении задней скорости и это хорошо слышно, не хотелось, т.к. дальше он еще более проявил свою некомпетентность.
В итоге сделал для себя выводы:
1. Гораздо надежнее (быстрее и дешевле) купить ВАГ-ком и самому заниматься ремонтом авто, чем отдавать некомпетентным людям.
2. Персоналу сервис-центра "Чехия-авто" надо хотя-бы форумы почитать, ведь все, с чем я приехал к ним, уже неоднократно описывалось, в т.ч. и здесь. (А я всего-то хотел узнать коды ошибок).
P.s. год-два назад обращался с этой-же машиной и такой-же проблемой на сервис "Германия-авто", он тогда общим был. Так проблему решили за пару часов, а про заслонки рассказали без всякой диагностики, весьма грамотный персонал. Жаль, что сейчас не те люди.