Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 20:06
Der Vogel
C_Ska писал(а):Лучше в Ступино ближе в два раза, и ценник 5000 за всё

5000 за все, за что?
Вы ездили туда? Одних запчастей получается только на 5000, масло, свечи и фильтры. Это если покупать магазине, а не у дилера......

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 18:21
8x8
И стоимость нормо часа в Рязани 1000 рублей а в Москов 1600 разница ощутимая. если работы как у меня при то были 2.2 часа по заказ наряду то разница в 1300 рублей приличная

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 10:08
xo-1972
А я недоволен. На первом ТО залили все петли, замки смазкой, причем не только в зазоры, а прямо сверху. Теперь на все это села пыль - вид ужасный, грязь.
За дополнительные роботы не беруться. Пытался поставить круиз-контроль не смогли...... Не можем говорят. Так самому и пришлось....

СообщениеДобавлено: Ср, 05 авг 2009, 22:13
Oleg764
Недавно отказал кондиционер, знал, что дело в электрике. Решил обратиться к официалам, т.к. присутствовали глюки по заслонкам (темпеатура, рециркуляция - стандартные болезни). Записался заранее на субботу, по цене сказали, что диагностика системы климат-контроля стоит от 400 до 1200 рублей. Приехав в 13-00, сдал машину в 13-40. Мастер-приемщик выслушал проблемы:
1. Не работает кондиционер;
2. Самостоятельно отключается кнопка рециркуляции;
3. Зависает заслонка температуры в "горячем" положении;
записал их подробно в заказ-наряд и определил время работы (заказывал только диагностику системы климат-контроля) в 2-3 часа. После 4-х часового ожидания(17-20) позвонил в сервис, пообещали выяснить и перезвонить. Перезвонили в 18-00 и сообщили, что авто оставляют у себя, т.к. диагностика не завершена :shock:, завершат на следующий день к обеду или к вечеру. А я не в Рязани живу, и оставаться там совсем не планировал :twisted: . Альтернативой было забрать авто и записаться на другой день, желательно с утра. Оставил машину, на следующий день ококло 12 отзвонились, сказали что все готово. Приезжаю за машиной, мастер рассказывает, что кондиционер работает - нашли и устранили плохой контакт в эл. цепи, считали ошибку неправильной работы двигателя заслонки рециркуляции и определяет цену в 1700р. Про неисправность заслонки горячий/холодный воздух (зависает в "горячем" положении) они благополучно ЗАБЫЛИ!!! Когда я напомнил про эту неисправность мастеру, он начал рассказывать, что все это из-за... неправильной работы заслонки рециркуляции :shock:. Позвали электрика, который занимался авто - молодой, старательный, но опыта маловато. Стандартная для Фабий болезнь его весьма удивила, и машина опять поехала в ремзону. Когда в 16-00 мне отдавали машину, сказав по последнему пункту, что неисправен мотор заслонки и назвали цену в уже 2100р., было одно желание - забрать машину и уехать домой. Слушать мастера, который сказал, что мотор заслонки рециркуляции совсем не работает (ранее говорил что заедает), при том что он ВСЕГДА срабатывает при включении задней скорости и это хорошо слышно, не хотелось, т.к. дальше он еще более проявил свою некомпетентность.
В итоге сделал для себя выводы:
1. Гораздо надежнее (быстрее и дешевле) купить ВАГ-ком и самому заниматься ремонтом авто, чем отдавать некомпетентным людям.
2. Персоналу сервис-центра "Чехия-авто" надо хотя-бы форумы почитать, ведь все, с чем я приехал к ним, уже неоднократно описывалось, в т.ч. и здесь. (А я всего-то хотел узнать коды ошибок).
P.s. год-два назад обращался с этой-же машиной и такой-же проблемой на сервис "Германия-авто", он тогда общим был. Так проблему решили за пару часов, а про заслонки рассказали без всякой диагностики, весьма грамотный персонал. Жаль, что сейчас не те люди.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 8:21
Officialer
Oleg764 писал(а):В итоге сделал для себя выводы:
1. Гораздо надежнее (быстрее и дешевле) купить ВАГ-ком и самому заниматься ремонтом авто, чем отдавать некомпетентным людям.
2. Персоналу сервис-центра "Чехия-авто" надо хотя-бы форумы почитать, ведь все, с чем я приехал к ним, уже неоднократно описывалось, в т.ч. и здесь. (А я всего-то хотел узнать коды ошибок).
P.s. год-два назад обращался с этой-же машиной и такой-же проблемой на сервис "Германия-авто", он тогда общим был. Так проблему решили за пару часов, а про заслонки рассказали без всякой диагностики, весьма грамотный персонал. Жаль, что сейчас не те люди.


Возможно, Вам прямая дорога работать диагностом в оф.дилере. Научите, расскажете. И не только про Фабию, а еще и про все остальные автомобили. Про Суперб новый... Про подключение "Болеро" в Румстер (такие пожелания тоже высказывают). Форум научите читать.
Правда, платить Вам за это будут "копейки две". Зато добро людям делать будете.

Думаю, не согласитесь.

Поймите, найти готового диагноста практически невозможно. Как это ни странно, но ими не рождаются, ими становятся. А на это нужно время.
Или ему нужно платить ТАКИЕ деньги, что ни один здравомыслящий человек их платить не будет. Вот и всё.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 авг 2009, 14:15
Oleg764
Officialer писал(а):Поймите, найти готового диагноста практически невозможно. Как это ни странно, но ими не рождаются, ими становятся. А на это нужно время.
Или ему нужно платить ТАКИЕ деньги, что ни один здравомыслящий человек их платить не будет. Вот и всё.

К диагносту претензий нет (см.пост) - опыт приходит со временем. А вот некомпетентные ответы и советы мастера-приемщика, то бишь более опытного и квалифицированного специалиста, удручают.
По поводу оплаты - ценник ремонта у официалов значительно выше других сервисов, так будьте добры соответствовать и не экономить на специалистах. Или смените вывеску на "У дяди Васи" и денег меньше берите.

СообщениеДобавлено: Сб, 08 авг 2009, 18:28
Officialer
Oleg764 писал(а):мастера-приемщика, то бишь более опытного и квалифицированного специалиста

По поводу оплаты - ценник ремонта у официалов значительно выше других сервисов, так будьте добры соответствовать и не экономить на специалистах. Или смените вывеску на "У дяди Васи" и денег меньше берите.


Все написанное мной в отношении диагноста в равной степени касается и приемщика.

В стоимость работ у любого оф.дилера заложена оплата всех тех "красивостей", которые там есть. Парковки, охрана, девочки на ресепшн, уборщицы, реклама, вывески ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 сен 2009, 21:44
xo-1972
Officialer!

Про Суперб новый... Про подключение "Болеро" в Румстер (такие пожелания тоже высказывают). Форум научите читать????????????


А про залитые петли? Их кто оттирать будет? Опыт приходит со временем..... Про GRA я уж и не спрашиваю.........

В стоимость работ у любого оф.дилера заложена оплата всех тех "красивостей", которые там есть. Парковки, охрана, девочки на ресепшн, уборщицы, реклама, вывески ну и т.д.
- в том числе отаз выдачи клиенту книги жалоб!!! И такое тоже было...... И прием претензий ТОЛЬКО по почте!!! А на какой ляд тогда девочки на рецепшн???

А скоро ТО II, и второй слой дерьма на петли.........

СообщениеДобавлено: Сб, 17 окт 2009, 13:37
Pasha62
Всем привет!
Отчет ТО-60000 в Чехии Авто в августе 2009г.
Значит был следующий расклад-машина Октавия 1,6AKL 2002г.
У них на стенде висит прайс: для машин старше 5-ти лет AKL/BFQ ТО-60000 стоит 8550р и н/ч 800р, что вроде неплохо(цену снизили в июле, до этого было около 10т.р.). Но выяснить какие конкретно операции за эти деньги делают не получилось-говорят все по регламенту и в компе, а распечатать НИЗЗЯ.
По регламенту значит все 4 фильтра, свечи, масло. ГРМ менять не надо-он на 90 меняется, но рекомендуют на 75. На вопросы че смотреть и регулировать будете (список достаточный-скачал с Атланта, там все грамотно расписано) - все по шкодовским нормам, без конкретики. Порекомендовали сделать комп. диагностику подвески за 600р ( по ТО только осмотр), ладно давайте,фиг с ним. И еще сам добавил замену тормозухи (работа 500р), тормозуху привез свою Castrol(взял в Гранте 320р-1л, его хватает), у них вроде подороже.
Вообще можно со всеми своими з/ч приезжать-они не против.
То есть должно было набегать 8550+600+500=9650р
В итоге получилось 10280р (расписано в заказ-наряде). На вопрос за счет чего увеличилась сумма вежливо промолчали, ничего не объясняя.
Расписываю по позициям:
Инспекционный сервис 2,5н/ч- 2000р
Защита с/у 0,2н/ч-160р
Воздушн. фильтр с/у 0,2н/ч - 160р
Салонный фильтр с/у 0,5н/ч -400р
Топливный фильтр с/у 0,2н/ч - 160р
Свечи зажигания с/у 0,4н/ч - 320р.
Замена тормозухи 0,5н/ч - 400р.
Считывание кодов 0,4н/ч - 320р
Диагностика ходовой на стенде 0,5н/ч - 400р
З/ч:
Масло Кастрол 5W40 5л-1600р
Фильтр масляный - 450р
Болт слива масла - 70р.
Смазка д/ петель и замков - 280р
Фильтр воздушн. - 860р.
Фильтр салонный - 650р.
Фильтр топливный - 560р
Свечи зажигания - 1480р/комплект
Бутылка под оставшееся масло - 10р(':D')
Итого 10280р
Т.е тормозуху и комп. диагоностику подвески сделали дешевле, чем
заявляли. Но они не лопухи, что-то сделали за деньги или дороже

Т.к. изначально не говорят что входит в 8550р, а что за доп. плату, не придерешься. Что для нас, шкодоводов не есть гут.
Еще моменты-
У маслозаливной крышки у меня сопливится шланчик, виден если посмотреть под кожух, справа-говорю посмотрите во время работ в чем там дело. По окончании спросил-мастер замялся, потом сказал, что может я когда масло доливал то на него натекло, короче отмазался
видимо не смотрели.
Старые з/ч - фильтры и свечи отдают, надо только сказать заранее.
Машину оставлял им, а сам уезжал часа на 3, - наверно лучше быть там и посматривать че они делают.
Скидки делают, но только по Автоимпортным ДК. Для постоянных клиентов Чехии Авто скидок нет и пока не ожидаются.
Дней через 4-5 позвонила от них девушка говорит опрос клиентов-
распрашивала доволен ли я качеством услуг их центра, типа все недочеты запишу и руководству донесу.
Я ехал в машине и минут десять говорил о "+" и "-" ихнего сервиса, но больше конечно о "-", потом связь оборвалась и не перезванила .
Видимо слишком много информации на нее вывалил.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 0:25
Octopus
Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 2:04
Octopus
Автомобиль Шкода Октавия А5 "о950те199"

Ремонтировал там замок багажника, который перестал открываться 31 декабря. Приехал 08 января, так как был у родственников и думал, что проблема не очень серьезная. Мастера посмотрели, сказали, что вода из слетевшего шланга стеклоомывателя попадала на замок и он испортился, и подлежит замене, признали случай гарантийным. Так как в наличии замков нет, приехал через неделю к 11.00, но несмотря на заверения в том, что работы на час-полтора, уехал только в 16 часов и опять с неработающим замком, выяснилось, что кроме верхней части замка неисправно еще что-то, но в первый раз этого не заметили. В следующий приезд все исправили, даже со слов инженера по гарантии надели хомут на трубку стеклоомывателя, чтобы больше не слетала. В целом впечатление о работе СТО очень положительное, единственное, в последний визит после слов мастера, что с машиной уже закончили, получил ее только через час, но возможно, это связано с оформлением документов, хотя мне показалось как то долго. По поводу времяпровождения на период ожидания - в салоне есть кафе, через дорогу торговый центр с кинотеатром, так что время ТО или ремонта можно провести с пользой. Рекомендую.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 фев 2010, 10:56
Seryuj
Был в Чехия-Авто в Рязани! Перед покупкой машины в Москве, попал туда случайно, так в принципе хороший салон, добрый и отзывчивый персонал :) чего не скажешь про салон ПЕЖО который находится рядом :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 21:26
ЯнКрески
гос. номер у 815 ат 190.
Хотел пройти ТО-1 в Чехии-авто.
Персонал приветливый и вежливый, вроде бы все хорошо, но они используют масло castrol, а про масло shell 5w30 vx (которое залито у меня) и shell 5w30 av-l даже не слышали.Пришлось ехать к себе в Ступино и обслуживаться там.

Re: Чехия-авто(рязань)

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 13:49
smartman62
Скажите, пожалуйста, был ли у кого из Вас опыт установки сигнализации в Чехии-авто? Были в последствии косяки от некачественной установки сигнализации в Чехии-авто?

Re: Чехия-авто(рязань)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 авг 2010, 17:58
svadal
Октавия тур 1.8T AUM В917ну.
Делал ТО-1 у них.Приехал со своими фильтрами и маслами.Никто ни слова не сказал.Сделали всё быстро и качественно (сам проверял).Ещё нашли неисправную опору радиатора-заменили по-гарантии. Заплатил смехотворную сумму и поэтому на ТО-2 поехал опять к ним (я из москвы). На этот раз поменял все фильтры и тормозную жидкость-9000 руб(масло привёз своё). Пожаловался на стук в районе рулевой колонки. Стук признали, обещали перезвонить когда появится инженер по гарантии.Вот жду. Вообщем впечатления остались приятные.Причём цены на запчасти ниже чем на СТО в Москве.