forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шкода на Соколовой (Саратов)

Шкода на Соколовой (Саратов)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Шкода на Соколовой (Саратов)

Сообщение Cefey » Сб, 24 июл 2010, 9:00

Скоро первое ТО. Интересны ваши мнения, особенно в сравнении с Карсаром. Можно в ЛС.
серебристый элеганс FL Изображение
Аватара пользователя
Cefey
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 23:48
Откуда: регион 64

Re: Шкода на Соколовой (Саратов)

Сообщение a888 » Вт, 10 авг 2010, 12:57

Cefey писал(а):Скоро первое ТО. Интересны ваши мнения, особенно в сравнении с Карсаром. Можно в ЛС.

Что могу сказать и там и там был итог на мясницкой 3- в карсаре 3+. По ТО смотрите будьте внимательны ребята вроде не плохие как люди но не профи.После последнего ТО в защиту 2 болта не закрутили в следствии гремела и не приятный осадок.По кузовщине красят не плохо, все остальное то это забыли то то...Вобще смотреть за ними нужно , полагаться не надо....
Аватара пользователя
a888
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41

Re: Шкода на Соколовой (Саратов)

Сообщение Михаил 644 » Сб, 25 сен 2010, 21:15

Давно хотел поделиться впечатлениями о нашем "замечательном" дилере "Шкода на соколовой". Так получилось, до недавнего прошлого данная организация была единственным представителем Шкоды в Саратовской области. И этот факт во многом развязывал руки работникам данного сервиса. Я, как бывший обладатель Шкоды Фабии гос номер Р644МХ64, много раз сталкивался с непониманием и почти хамским отношением к клиентам. Приведу лишь несколько примеров:
- При прохождении ТО-1 в сервисную зону меня категорически не пустили, хотя я имел полное на это право. Поменяли фильтра, но на счет масла я не очень уверен. Все как-то тяп-ляп. Недостатки, которые я указал при сдачи машины на ТО, не устранили. Когда мне какой-то работник салона принес ключи от моей машины, то мне не сказали что именно сделали в процессе ТО, в каком машина состоянии, на что следует обратить внимание при дальнейшей эксплуатации и ,как я сразу заметил, даже не сбросили в бортовом компьютере сигнализатор о необходимости пройти ТО.
-попал в ДТП, передний бампер под покраску. Взял со страховой направление. Покрасили так, что краска начала кусками отваливаться после зимы, причем красили на новый бампер! Когда обратился с требованием исправить, за работу взялись, но с невероятной неохотой.
-отдельно удивляет работа и вообще компетентность инженера по гарантии. Начал хрустеть опорный подшипник, я с ним долго вел дебаты о его замене, в итоге машину забрал. Но подшипник не заменил, а просто смазал. И опять через месяц он захрустел и опять я был вынужден тратить свое время на поездку в сервис.
-Загремел вентилятор печки. Инженер признал, что случай гарантийный, но предложил мне произвести такой ремонт, который бы снял меня сразу с гарантии! Как такое можно вообще предлагать? Я конечно отказался.
Короче с данным сервисом у меня только негативные воспоминания.
Ощущения такое, что с персоналом не проводятся никаких тренингов, занятий по работе и правилам общения с клиентами. Это очень ярко видно на примере другого ОД Шкода. От К.....Ра у меня только приятные эмоции. К ним я как к себе домой приезжал, и даже сейчас, когда шкоду уже продал, с удовольствием к ним заезжаю, просто пообщаться.Если кому интересно, пишите в личку.
фабия 1.4 элеганс 2008г- продана, хонда цивик седан 1.8 140 л.с 2007г-продана, сейчас опель вектра 1.8 140л\с хетч 2008г.
Михаил 644
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 13:48
Откуда: Саратов

Пред.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron