ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ!!!!!
Все не было времени описать свой недавнй поход в Вегу на ТО-1. Все начиналось так безмятежно и достойно... За сутки предупредил Крестину о своем намерении пройти ТО-1. Прибыл с небольшим опозданием, но с открытой душой и карманом
Крестина как всегда бесподобна- с очаровательной улыбкой встретила и набрала своими красивыми пальцами на вычислительной машине (компьютер кажется называется
) некий набор символов, который и означал проведение работ по ТО-1. В процессе набора я поинтересовался, что же входит нынче в ТО-1, на что получил исчерпывающий ответ: "замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра и некие диагностические работы". Сразу попросил вычеркнуть топливный фильтр, т.к. это не входит в обязательные работы по ТО-1. После неких пререканий, данная просьба была выполнена. Элегантным движением одного из пальцев, Крестина вывела на печать бумажечку под грозным названием документа строгой отчетности "Заказ-наряд", в которой русским по белому (спасибо и на этом) были указаны виды работ и расходники с соответствующей ценой оных. Приглядевшись, я увидел сумму под строкой "итого", которая возвещала о потери денежных средств, эквивалентным около 6000 российских рублей!!!
Глаза судорожно начали отыскивать возможное оправдание данной суммы.... "Может фильтры пошли с позолотой?", "Может масло у них из натурального рыбьего жира?", "Может работа узбека нынче в цене?"- вот такие вопросы крутились по-началу в седой голове
Пришлось, однако опять обратиться к Крестине за разъяснением казалось бы простого вопроса- обоснованности суммы за ТО-1.
Но, с первыми словами сногсшибательной представительницы уже до БОЛИ "родного" автосалона выяснилось, что позиция "работы по ТО" включает в себя немало "нужных", по мнению всех собравшихся в пензенском представительстве ВАГа
, работ. А именно: диагностика электрооборудования, топливной системы, подвески, протяжка всячески разболтавшихся узлов и агрегатов и т.п. И без этих "Обязательных", все по их же мнению работ, невозможно поставить отметку о прохождении ТО-1!!!!
Я в трансе от такого объяснения находился минут 20. Опустив голову, я брел от салона в сторону линии горизонта
Но!!!!! Не зря же существует наше клубное братсво
. Почуяв неладное
я позвонил SAYю , который непреклонным , но дружеским голосом пояснил, что входит в обязательные работы по ТО-1. СПАСИБО, Андрей!!!!!! Пришлось сиюминутно связаться с обворожительной Крестиной и сообщить неприятную для всего местного "ВАГа" новость, а именно перечень
обязательных работ , входящих в ТО-1: сервис по замене масла, визуальный контроль тормозных накладок и.... ВСЕ!!!!!!! И о чудо!!! Крестина согласилась. Через час она уже звонила мне на мобильный (Крестина, это мой мобильный
) и просила заехать за обновленным авто. "Какое счастье, когда тебя понимают"- думал я, ехав в салон.
И что же вы думаете? С небольшим недоумением, Крестина пояснила, что пока я "шел, с опущенной головой к линии горизонта", мне уже успели сделать компьютерную диагностику. "Черт побери"- подумал я, "Мы же гусары!!!" Пусть будет с диагностикой, не срезать же с зарплаты Крестины эти 400 рублей
Пошел и оплатил 3495 наших в кассу. А потом (это уже моя вина) решил ознакомиться с решением чудо вычислительной техники, которую подключали к моей красавице машине, в виде компьютерной диагностики. И тут мне предоставили доселе невиданный документ в виде распечатки с экрана "Print Screen". Не сем документе "СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ" были выведены перечень систем какого то авто с галочками напротив каждой. Никакой информации принадлежности к машине (VIN, номер, владелец и т.п). Короче дешевый (всего 400 рублей) фокус от Коперфильда. На вопрос "А где же нормальная распечатка параметров диагностики?", Крестина и еще какой то "Специалист" пытались ее искать, но, не найдя, развели руками
Времени и настроения с ними препираться у меня уже не было. На мой вопрос лично Крестине "Сколько еще можно пудрить клиентам мозги? И почему к нам- клубням такое отношение?", вразумительного ответа не получил.
ВЫВОД: Даже с моим жизненным (кто знает) оптимизмом и доселе нормальным отношением к "ВегаКару", пришло разочарование и сомнение в нормальном (хотя бы нормальном) развитии сервиса пензенского автосалона.
Я не говорю уже о самых элементарных вещах, касаемых отношения хотя бы к членам клуба. Ведь мы- это отражение реального положения вещей на Вашем сервисе. Или нужно что-то менять (это к вам НаталиЯ) или будете постоянно иметь не самую лучшую репутацию или "ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ"
З.Ы. Простите за мой французский или если кого обидел.