forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ВЕГАКАР (Пенза)

ВЕГАКАР (Пенза)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 345 » Чт, 22 окт 2009, 18:32

И я сегодня удостоился звонка этой обаятельной девушки. Сказал, что думаю о ней :Rose: и сообщил своё мнение о работе сервиса :evil: :evil: :evil: ! Чуть позже не вытерпел и перезвонил в салон узнать "откуда ветер дует". Не менее обаятельная Ирина :Rose: сообщила, что опрос проводится по "заданию центра" 8) , ответы заносятся в какие-то таблицы и отправляются в Москву (Алекс - Юстатсу :lol: :lol: :lol: ). Не уверен, что всё "доброе и светлое", услышанное от меня и Shirokov'a дойдёт до оф. представительства... ну да дай Бог, чтобы я ошибался. В любом случае отношу сегодняшний обзвон к позитиву. Надеюсь, "лёд продолжает трогаться"!
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Oldian » Пт, 23 окт 2009, 8:02

Ой! :oops: И мне позвонила Крестина :Rose: И тоже провела опрос моего мнения :) Все, что пришло в голову по поводу сервиса, высказал :evil: А потом еще долго приходили мысли, о которых бы стоило сказать, но, поздняк метаться...
Радует то, что хотя бы "Центр" инициирует шаги навстречу клиентам. Хотелось бы, чтобы объективная информация также без сильной цензуры также дошла до "кого нужно".
Уважаемые представители "ВегаКара"! Почаще общайтесь лично со своими клиентами и мы вместе поднимем уровень сервиса и обслуживания до достойной высоты, о которой даже "Центру" не стыдно будет рассказать. :friends:
Скатинка 2012, МКПП
Oldian
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 16:28
Откуда: Пенза

Сообщение Nitro65 » Вт, 27 окт 2009, 12:06

Привет Всем! По поводу вопросов от официального дилера в регионе. Поясню следующее, что данный опрос будет одработан и отправлен в виде некоего отчета на верх. И не стоит полагаться исключительную самокритику ВЕГИ, так ведь можно и лишиться дилерства. А требования VAGа не приклонны, т.е. стоимость нормочаса, определенные производители масел и расходников, приобретение инструмента принадлежностей и т.д. Но выстроить правильную систему от продаж до сервиса - это исключительное дело "местных". Да и набрать специалиствов (технических). Так получается что все ваши мнения ВЕГЕ безумно интересны, но когда "верхи не хотят, а низы не могут... Сами судите.
Nitro65
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 8:52

Сообщение Любаня » Вт, 27 окт 2009, 17:41

Это компания в скором времени станет официальным партнером клуба.

Очень надеюсь, что это изменит ситуацию в лучшую сторону.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Кстати, все Ваши претензии Вы теперь можете озвучить напрямую представителю данной компании

Михайлов Александр
Технический директор
Тел. 89631093615.
e-mail: Alexander.Michailov@vegacar.ru
Когда изба не горит, а конь спокойно стоит в конюшне, мне становится как то не по себе)))))
Аватара пользователя
Любаня
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 9:31
Откуда: Москва

Сообщение yakovlev » Вт, 27 окт 2009, 17:54

Отлично, как "топик-стартер" благодарю Любаню.
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение Михайлов » Сб, 31 окт 2009, 16:25

Добрый день!
Начнем по порядку:
1. Стоимость ТО рекомендованна импортёром ФГР, включает в себя помимо замены масла и масляного фильтра, но и другие не мало важные процедуры (проверка толщины тормозных накладок, проверка герметичности системы охлаждения, АКБ и т.д.). Нормо-час также рекомендован имортёром ФГР.
2.Техник который обслуживает Ваши автомобили имеет высшее техничнское образование и проходит обучение в академии ФГР.
3. В нашем дилерском центре имеется весь перечень спец.инструмента необходимого для качественного обслуживания Ваших авто, рекомендованного заводом изготовителем.
Михайлов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 14:53

Сообщение Oldian » Сб, 31 окт 2009, 19:29

Добрый вечер, г.Михайлов! С выздоровлением Вас (если болели или думали...)!!!! Пожалуйста, подведите итог Ваших умозаключений.. Чего там ФРГ рекомендует...? :shock: И какие работы необходимы при проведении планового ТО-1,2,3.4,5............. Только хорошо подумайте перед ответом 8)
Скатинка 2012, МКПП
Oldian
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 16:28
Откуда: Пенза

Сообщение 345 » Сб, 31 окт 2009, 20:19

Присоединяюсь к поздравлениям Oldian,а с выздоровлением и выходом в эфир! А также поддерживаю его вопрос в отношении перечня необходимых работ при проведении ТО - 1,2,3 и т.п. После этого все обладатели "Шкод", уверен, с удовольствием изучат рекомендации по поводу дополнительных операций при проведении ТО.
Дабы не голословить, предлагаю дополнить эту таблицу: http://i072.radikal.ru/0910/18/6dc20b4f03f4.jpg теми самыми рекомендованными ФГР операциями.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Сообщение Shirokov » Сб, 31 окт 2009, 22:13

Уважаемый Александр! Начало диалога не впечатлило. Сплошная "вода" :evil: .
Стандартное диллерское соглашение можно найти в интернете, пользуясь поиском. 8)
По пунктам:
1. Могу понять, что рекомендован нормо-час. А что, стоимость (цена нормо-часа) одинакова (рекомендована!!!) в Москве, Пензе, Владивостоке, Донецке и т.д.? Что импортер рассчитывает стоимость для каждого города, для каждого оф. диллера?
2. Хочется верить, что обслуживающий технический персонал (механики) имеют хотя бы средне-техническое образование и прошли стажировку хотя бы на сервисах в Москве.
3. При такой формулировке, сразу возникает дополнительный вопрос: А у Вас есть сертификаты соответствия на инструментарий и оборудование, подтверждающие рекомендации завода изготовителя?
Короче, пока "телега с места не сдвинулась".
з.ы. Продолжаем ждать конкретные ответы на конкретные вопросы. 8)
TOUR 1,8T
Shirokov
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 21:30
Откуда: Пенза

Сообщение Phaeton » Ср, 02 дек 2009, 10:51

Shirokov писал(а):Уважаемый Александр! Начало диалога не впечатлило. Сплошная "вода" :evil: .
Стандартное диллерское соглашение можно найти в интернете, пользуясь поиском. 8)
По пунктам:
1. Могу понять, что рекомендован нормо-час. А что, стоимость (цена нормо-часа) одинакова (рекомендована!!!) в Москве, Пензе, Владивостоке, Донецке и т.д.? Что импортер рассчитывает стоимость для каждого города, для каждого оф. диллера?
2. Хочется верить, что обслуживающий технический персонал (механики) имеют хотя бы средне-техническое образование и прошли стажировку хотя бы на сервисах в Москве.
3. При такой формулировке, сразу возникает дополнительный вопрос: А у Вас есть сертификаты соответствия на инструментарий и оборудование, подтверждающие рекомендации завода изготовителя?
Короче, пока "телега с места не сдвинулась".
з.ы. Продолжаем ждать конкретные ответы на конкретные вопросы. 8)


Не вдаваясь в подробности:
Интересно где это в инете Вы нашли дилерское соглашение ФГР

1.Стоимость норма-часа в регионах одинакова. Импортер не расчитывает для каждого города.
3. Тех. персонал не проходит обучение в сервисах г.Москвы. (для этого есть фольксваген груп академия, где стоит весь модельный ряд Шкода, Фольксваген и ауди, которые можно ломать, а потом ремонтировать)
4. При тех. запуске сервиса и открытии дилерского центра, компания обязана приобрести весь спец. инструмент.
5. Документы ЕСТЬ на весь спец инструмент и на подъемники в том числе.
Изображение
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Сообщение yakovlev » Вс, 20 дек 2009, 22:26

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov
yakovlev
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт, 29 май 2008, 9:28

Сообщение max317 » Чт, 14 янв 2010, 21:17

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
BigAndry
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение max317 » Вс, 17 янв 2010, 20:29

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
Romanchikov
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Re: ВЕГАКАР (Пенза)

Сообщение DPintelin » Вс, 04 июл 2010, 22:38

Заказ-наряд №3439 от 4 июля 2010 г.

Константиновой А.С. и Сетяеву Г.М. огромное спасибо за проделанную работу. Впечатление в целом положительное, всё чисто, все вежливы. Прокатился на Yeti 1.8 4x4 и на Superb 1.8, очень порадовали обе машинки. Кондиционеры в помещении или поставьте или включайте! Уморило меня пока ждал. :)
Аватара пользователя
DPintelin
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:25
Откуда: МСК

Re: ВЕГАКАР (Пенза)

Сообщение Nellia » Вт, 16 авг 2011, 16:36

Дим, спасибо за позитивное окончание ветки(как земляку, особенно) :wink:
Прочитала внимательно.Из-за давности, многое вижу поменялось.И рада,что в лучшую сторону, поскольку сервис у нас сейчас достаточно хорошего уровня. Предложение общения с клубом - поддерживаю! И готова встретиться, обсудить все аспекты работы нашей Веги)))))
ул. Чаадаева,137, т:57-27-26 Официальный дилер SKODA в Пензе "ВегаКар"
Аватара пользователя
Nellia
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 16:38
Откуда: автоцентр ВегаКар

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

cron