АВТОЛИК
адрес: 160024, г. Вологда, ул.Северная, д.25
телефон: (8172) 28 33 33
часы работы: пн-вс с 8.00 до 20.00
email: mail@autolik-s.ru
http://www.autolik-s.ru
_____________________________________________________________
Сегодня проходил первое ТО у них.
Запись, фактически, на любое время, т.к. народу у них нет. Приятно порадовали цены. Менее 2000руб. за запчасти и 500руб. за работу. Технологическая мойка бесплатно.
Теперь о досадном.
Записываться приехал лично. Попросили свидетельство о регистрации, мол, заранее документы оформят. Спросил, какое масло заливают - Shell Helix Ultra 10w40. Сказал, что хочу 5w40 - сказали, что нет. Со своим приехать нельзя
Приехал на ТО. Документы не оформлены, вновь попросили свидетельство и, что удивительно, паспорт. Пока оформляла девушка, рядом суетился мужичок (он и в прошлый раз был, видимо старший у них). Напомнил девушке про свечи - та ко мне. Сказала, что для моего двигателя нужна замена свечей каждые 15 тысяч. Стоимость 1 свечи - 300руб. По книжке замена идет на 60тыс. От замены отказался. Мужик сказал ей, чтобы писала в заказ-наряде, что я отказался от замены. И начал рассказывать ей, что это делается для того, чтобы в дальнейшем был мотивированный отказ в гарантийном ремонте двигателя... рассказал ей, почему необходима замена свечей.
Дальше смешнее. Мужик говорит ей, что по книжке необходима замена дворников (стеклоочистителей) дважды в год. Девушка спросила, где это написано. Мужик начал искать в сервисной книжке, не нашел, побежал к стойке, на которой четко расписан перечень работ. Там, естессно, тоже этого нет. Снова стал листать сервисную книжку - нашел. Сказал ей - пиши. Я возмутился, сказал, что ничего мне менять не надо, все у меня меняно-переменяно когда надо и на что надо. Оба кивнули головой, и мужик ей: пиши, что клиент отказывается от замены. Чтобы в случае аварии, клиент не мог предъявить нам никаких требований. Мягко говоря, был в шоке.
Интересно, многих дилеров обвиняют в ДТП за несвоевременную замену щеток?
Далее авто на мойку. От технологической отказался, попросил нормально помыть. С шампунем и ковриками вышло 200руб. Помыли хорошо. Комплексная мойка на окташу тур 450руб.
Затем загоняют на приемку авто. Осмотрели, проверили уровень жидкостей (требовалась доливка в гур), также заметили, что недостает заглушки на пороге. В наличии не было, заказал, привезут в конце недели, цена около 35руб. При оформлении заказа, попросил, чтобы канистру с остатком масла оставили в авто (на долив), канистра 4л., на замену нужно 3,2л. Время окончания работ назначили спустя 2 часа с хвостиком. В срок уложились, позвонили-пригласили.
Как обычно бывает, вначале подписываем бумаги/оплачиваем, а уж после смотрим авто. Наученный горьким опытом, прошу перед подписанием акта взглянуть на авто. Дважды просить не пришлось - привели/показали/капот открыли/канистру с остатком масла продемонстрировали.
Масло все-таки оказалось 5w40. Итого вышло: 500руб - работа, 200руб. - мойка, 2003руб (масло/фильтр/пробка/долив в гур). Итого 2703р. До этого звонил в прайм, там ценник был в 4200р.
В общем, проведенным ТО я удовлетворен. Доверить авто на замену масла можно, а вот в ремонт отдавать - я бы подумал. Видно, что ребята пока еще только учатся.
Спросил про проблемы с КПП - сказали, что решают. В ремзоне заметил еще одну дорестайлинговую откавию А4, и одну новую, свежепригнанную (может допы навешывали?).