arkadiy_82 писал(а):Гы. Хотел пройти в данной "конторе" ТО-5. Девушка по тел озвучила 1200руб/нчас (что очень порадовало), но проведение работ в сумме оказалось 5600(с чем-то) и на их сайте нигде нельзя постмотреть стоимость работ и запчастей, в то время как на сайте Липецкого ОД (НОРМОЧАС 1350РУБ) со всеми ценами (ВЫЛОЖЕННЫМИ НА САЙТЕ И СУДЯ ПО ВСЕМУ, ОДОБРЕННЫМИ Шкода-авто) на расходники выходит 4246руб. Она так и не смогла объяснить, как сложилась эта сумма, если регламент работ один для всех (с чем она согласилась). А многие хвалили (видимо те, кто забыл/не захотел считать), как быстро (и запчасти всегда в наличии) и качественно делают ремонт и ТО в данном салоне. Очень жаль, а хотел доехать в этот раз.
ПЫсы может девушка просто некомпетентна оказалась..
Девочки консультанты у нас вполне компетентны - все прошли обучение в академии Фольксваген Груп Рус в Москве (требования шкоды)
По телефону они всегда говорят, что это примерная стоимость ремонта/ТО тк они, да и никто другой не может предугадать состояние вашего автомобиля: нужно ли вам менять свечи зажиигания, или они ещё походят, то же самое относиться к салонному и воздушному фильтру двигателя, а так же скрытых неисправностей, и ваших дополнительных пожеланий.
Вконце дуевушки ВСЕГДА говорят,что стоимость ремонта/То может меняться в большую, либо меньшую стоимость ремонта. И итоговую стоимость ремонта/ТО после проведения работ вам озвучивает мастер-приёмщик, а не консультант, на чём остановлюсь ниже.
Опять же на стадии приёмки автомобиля в сервис (как только ваш автомобиль осмотрели совместно с вами) мастер-приёмщик со всеми 100% клиентов (стандарты шкоды) составляет предварительную калькуляцию, при этом поясняет вам какие работы РЕКОМЕНДУЕТСЯ, и какие работы обязательно необходимо провести, вот именно на этой стадии вы вправе отказаться от ЛЮБОЙ из рекомендованых работ (или же материалов) - вас никто не заставляет.
После составления калькуляции КЛИЕНТ оставляет свою подпись, что с правилами, регламентом и ценами ознакомлен, и согласен на проведение ремонта/ТО.
Выглядит этот документ вот так:
Если на стадии ремонта будут выявлены серьёзные (либо не серьёзные) неисправности, неустранение которых может привести к серьёзным последствиям ВСЕ они опять же согласовываются с клиентом, и составляется точно такая же калькуляция.
Посему такие заявления с вашей стороны некорретны