Ну что, освежим тему по Богемии - Юг.
На сей раз этот салон отличился тем, что на моей машине, была заменена НОВАЯ пластиковая защита днища, на старую и поломанную. Кто это сделал, так и не смог узнать, потому как начальство покрывает данных или данного человека.
Когда вскрылся данный факт, обратился к зам. директору автосалона, а именно к Пчельникову Максиму, с вопросом, как так?
На что получил всеобЪемлющий ответ: " Вы сами сломали эту защиту и теперь пытаетесь, за счет "бедного" салона её поменять.
"
А то, что у машины КАСКО, человек ну никак не хочет принимать во внимание. И что защита отличается по внешнему виду от защиты с другой стороны, а так же повреждения, которые на ней есть, не продублировались на тепловой защите днища. Одним словом, человек неадекватен и глух, и не желает урегулировать данный инцидент с клиентом. Теперь приходится присутствовать возле авто, во время прохождения ТО, чтобы не поменяли пол машины на Б/У запчасти.