Страница 7 из 11

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 авг 2011, 12:26
Вечный студент
Alex_Scout писал(а):Здравствуйте.
У меня Фабия 1.6AT 2011г. Есть проблема: при выключении зажигания загорается знак ESP.
Проблема и вариант решения подробно описана на форуме(тема "Знак ESP").
Появилась ли у вас модифицированная пршивка блока ABS?
Когда можно устранить неполадку?

Добрый день. ПО меняется путем онлайн соединения, если новая версия доступна на сервере (бывают иногда обрывы связи), то мы её заменим в течении 1-2 часов, если необходимо запросим под ваш конкретный блок по электронной почте, это может затянуться до 4-х часов ожидания. Для замены ПО позвоните по тел. 233-0130 и запишитесь к диагносту на удобное для вас время.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 авг 2011, 22:40
Alex_Scout
Спасибо за оперативный и развернутый ответ.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 12:37
Oleg36rus
Добрый день.
Скажите пожалуйста, то что Вы отвечали раньше на вопрос про свои расходные материалы для ТО актуально? Почему спрашиваю? Потому что мне ответили довольно однозначно - можно, но двигатель с гарантии снимается. Вопрос, конечно, был больше провокационный. Не собирался на ТО ехать со своими расходниками. Понимаю, что Ваш ответ ранее является истиной. Был бы большой плюс к компетентности работников и, соответственно, к репутации фирмы, если бы отвечали как Вы, а не старыми "избитыми" страшилками.
Вечный студент писал(а):4. Да, исключительно оригинальные, при возникновении причинно-следственной связи неисправности с предоставленными клиентом з\ч, ремонт производится за счет клиента.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 13:35
Вечный студент
Oleg36rus писал(а):Добрый день.
Скажите пожалуйста, то что Вы отвечали раньше на вопрос про свои расходные материалы для ТО актуально? Почему спрашиваю? Потому что мне ответили довольно однозначно - можно, но двигатель с гарантии снимается. Вопрос, конечно, был больше провокационный. Не собирался на ТО ехать со своими расходниками. Понимаю, что Ваш ответ ранее является истиной. Был бы большой плюс к компетентности работников и, соответственно, к репутации фирмы, если бы отвечали как Вы, а не старыми "избитыми" страшилками.
Вечный студент писал(а):4. Да, исключительно оригинальные, при возникновении причинно-следственной связи неисправности с предоставленными клиентом з\ч, ремонт производится за счет клиента.

В связи с появлением претензий от клиентов предоставивших свои расходные материалы, особенно масло и масляные фильтра, принято решение о настоятельной рекомендации использования выше указанных расходных материалов преобретённых в официальной дилерской сети Skoda Auto. В противном случае возможно ограничение гарантии. При применении неоригинальных и неправильно подобраных свечах зажигания, возможен отказ катушек зажигания, данный случай будет признан негарантийным. Даже один символ в коде з\ч может означать другие параметры не применимые к данному а\м. Многие неисправности вызваные применением некачественных материалов, проявляются через некоторое время, а гарантийный срок может уже закончится. Просто просчитайте экономические выгоды и потери. Для примера: Октавия А5 1,6 MPI, пробег за год 30000 км. расходы на плановое ТО1 и ТО2 составляют 11460 руб, что в среднем составляет 0,4 руб за км. пути или 33 руб в день. Как видите сумма доступна каждому. Если бы а\м был живым существом (а я считаю что у каждого а\м есть душа), то он не стал бы экономить столь незначительные суммы на своём здоровье.
Выбор за вами.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 15:30
Oleg36rus
Я прекрасно понимаю разницу между оригинальными и неоригинальными запчастями. У меня не первый автомобиль VAG. Под своими расходными материалами я имел ввиду масло по спецификации VAG и оригинальный Vag-овский масляный фильтр. С Вашей математикой я согласен полностью и считаю, что цены на ТО вполне приемлимы.
Но по существу:
Кем принято решение о рекомендации (ОД или Skoda Auto), и если какой-нибудь официальный документ? И что Вы имеете ввиду под настоятельной рекомендацией? Почему у других ОД нет такой настоятельной рекомендации?

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2011, 8:59
Вечный студент
Oleg36rus писал(а):Я прекрасно понимаю разницу между оригинальными и неоригинальными запчастями. У меня не первый автомобиль VAG. Под своими расходными материалами я имел ввиду масло по спецификации VAG и оригинальный Vag-овский масляный фильтр. С Вашей математикой я согласен полностью и считаю, что цены на ТО вполне приемлимы.
Но по существу:
Кем принято решение о рекомендации (ОД или Skoda Auto), и если какой-нибудь официальный документ? И что Вы имеете ввиду под настоятельной рекомендацией? Почему у других ОД нет такой настоятельной рекомендации?

Решение принято ОД, настоятельно - это значит очень настойчиво и аргументировано, другие ОД... это их личное дело. Допуск VW указан практически у каждого производителя, но рекомендованы и допущены к заводской заливке и сервисной замене только два. Качество "оригинальных" масляных фильтров преобретённых в одном известном в городе магазине, мы уже изучили на примере возврата а\м в сервис.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2011, 15:01
Oleg36rus
Спасибо за ответы. Поеду к вам.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 сен 2011, 15:52
Вечный студент
Oleg36rus писал(а):Спасибо за ответы. Поеду к вам.

Добро пожаловать, Welcome, Bienvenido, Herzlich willkommen, Soyez les bienvenue !

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 окт 2011, 19:08
asanych
18 сентября проходил ТО Шкода Йети 1.2 , на котором указал на неисправность проигрывателя дисков магнитолы Болеро. После общения 20 сентября с инженером по гарантии и нескольких моих звонков - тишина. Вообще-то в нормальных организациях клиенту сообщают о ходе дел по его вопросу. Конечно я могу звонить с работы часами, но ведь это отвлекает и раздражает людей. Так почему интересно с нами так поступают, трудно позвонить! Еще подожду до месяца и начну с Москвы, это отрезвляет.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 окт 2011, 10:26
Вечный студент
asanych писал(а):18 сентября проходил ТО Шкода Йети 1.2 , на котором указал на неисправность проигрывателя дисков магнитолы Болеро. После общения 20 сентября с инженером по гарантии и нескольких моих звонков - тишина. Вообще-то в нормальных организациях клиенту сообщают о ходе дел по его вопросу. Конечно я могу звонить с работы часами, но ведь это отвлекает и раздражает людей. Так почему интересно с нами так поступают, трудно позвонить! Еще подожду до месяца и начну с Москвы, это отрезвляет.

Магнитола в заказе с 21.09, ожидается поставка 42 календарная неделя. Прошу учесть, что в отделе гарантии работает всего ОДИН человек, а владельцев а\м Шкода, в Воронеже становится всё больше и больше. Как только деталь будет на нашем складе, с вами согласуют дату замены.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2011, 19:29
asanych
Я благодарен Вам за ответ, но человек я военный и привык к дисциплине, и учил этому своих подчиненных. В нашей жизни многие проблемы возникают из-за мелочей, как например просто позвонить и сообщить как решается вопрос. Это так просто и так приятно, когда к тебе относятся по - человечески. Еще раз спасибо.Жду. А то что в Воронеже становится больше машин Шкода Вас должно радовать, это признание ее качества. Мне например машина нравится.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 09 ноя 2011, 18:53
asanych
Прошел месяц с момента, когда было сообщено о сроке прибытия Болеро в Воронеж. Ничего не изменилось, магнитолы как не было, так и нет. Очень чешутся руки позвонить сыну в Москву. Надеюсь вопрос решится в ближайшее время.

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Ср, 16 ноя 2011, 10:40
bav
Добрый день. Дисконтная карта Московской Богемии в Воронеже действует?

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 ноя 2011, 11:40
jack_vrn
Уважаемый представитель ОД!
1. Сможете ли Вы прокомментировать вывод автопроизводителем нескольких позиций из комплектации Ambient за последние пол года (если не ошибаюсь, это магнитола и легкосплавные диски Crateris)
2. Планирую заказать в ноябре-декабре Octavia 1.8 МКПП Ambient + 2ой Пакет, могу ли расчитывать на приятные полезности от вашего салона? :wink:
3. Являюсь сотрудником Сбербанка, согласно партнерскому соглашению на автомобиль Octavia Ambient для меня будет действовать скидка 6%. Хотелось бы узнать подробнее, нужно ли будет подтверждение организации-работодателя на этапе предзаказа (внесении 10% от стоимости).
4. Цель заказа автомобиля - получить в янв-фев машину 2012 года. Если Автомобиль заказывается до наступления 2012 года, а в 2012 году неожиданно меняются условия партнерской программы Сбербанка или ценовая политика Skoda, как будут урегулироваться эти вопросы. Т.е., а) гарантированно ли я получу авто 2012 г, б)сохраниться ли действие скидки, в) если любой из первых пунктов не выполняется и я отказываюсь от автомобиля, как будет осуществляться возврат 10% стоимости, г) сможем ли мы вышеозначенные тонкости дополнительно описать и скрепить семью печатями при заказе авто? :friends:

Re: "Богемия Юг" (Воронеж)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 11:58
timon-vrn
jack_vrn, если интересно могу рассказать пример покупки авто в ГАУСе как сотруднику Сбербанка