forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АРСЕНАЛ-АВТО (Тула)

ОД АРСЕНАЛ-АВТО (Тула)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ОД АРСЕНАЛ-АВТО (Тула)

Сообщение Speaker » Ср, 13 май 2009, 13:05

Контакты
г. Тула, ул. Октябрьская, 320
Тел.: (4872) 38-18-60, 38-18-46
Факс: (4872) 38-18-60
E-mail: info@arsenal-avtocar.ru
http://www.arsenal-avtocar.ru

________________________________________________



Хотелось бы услышать об отзывах о нашем дилере марки Skoda в Туле. АРСЕНАЛ-АВТО
Расскажу для начала я - как есть на душе...

Решил купить авто, накопил часть денег, часть взял в кредит, но машина не кредитная... Пришёл, сел на стульчик(18:30), менеджер значит говорит:
- Будем оформлять заказ?
- Я готов, но хотелось бы проехать...
- А вы знаете, а уже поздно... :ROFL:
- Я собираюсь купить машину...!
Вообщем уговорил... Проехал, понравилось...
Опять садимся за стол переговоров...
Комплектацию и цену обговорили :oops:
- Как будете оплачивать? (спросил менеджер)
- Наличными (Тут глаза менеджера загорелись)...
- Подарки или скидки будет???(я хотел уточнить)???
Менеджер встал и пошел к начальнику отдела продаж... Подошел молодой человек и сказал: "Т.К. вы берёте за наличку, то мы Вам сделаем скидку по приезду Вашего авто примерно 2%".
-Хоть что-то...
Однако, время пришло получить автомобиль, а вот тут ньюанс, старший менеджер(начальник манагеров) в отпуске... Неудача, все менеджеры как-будто небыло при разговоре... Вопрос скидок замялся в раз...
За то как-то познакомился с обычными ребятами с сервиса Skoda - так вроде ничего люди, да и технический директор нормальный собеседник попался...
ИТОГ:
- менеджеры (хоть и не все) - врут, обманывают; :(
- сервис - нормальные люди; :)
- технический директор - нормальный... :)
Аватара пользователя
Speaker
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 20:09
Откуда: г. Тула

Сообщение DVS » Вс, 17 май 2009, 18:09

Ну, проходил ТО (0-е и 1-е) -- отзывы положительные.Сделали техническую мойку, спросили про дополнительные услуги (в частности, замена салонного фильтра, но я его уже к тому времени сам поменял) -- отказался.
Известные минусы -- дорогие запчасти. Но это у всех дилеров.
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение 71RUSlan » Чт, 28 май 2009, 14:33

Техдиректор компетентен в своей работе, автосалон в сравнении с московскими уступает по уровню пред/вовремя/послепродажного обслуживания.
71RUSlan
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 12:55

Сообщение DVS » Сб, 30 май 2009, 17:47

71RUSlan писал(а):Техдиректор компетентен в своей работе, автосалон в сравнении с московскими уступает по уровню пред/вовремя/послепродажного обслуживания.


Ого! А что такого есть в мск, чего нет у нас?
DVS
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2008, 14:15
Откуда: Тула

Сообщение korizaa » Вт, 02 июн 2009, 15:18

В Москве договоры составляют юристы, а у нас в салоне уборщицы....

http://www.forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=20

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

....."привет всем!
сегодня были в салоне Арсенал-Авто. уже пришли с конкретной целью - сделать заказ. Все выбрали, доказали доп. опции. Но когда нам распечатали договор, мы были удивлены - либо его составлял не юрист, либо все придумано специально... По нашему мнению, следует уточнить - мы не юристы, в договоре есть не логичность пунктов, не указан конкретно срок договора (хотя есть фраза: после истечения срока договора ПОСТАВЩИК обязуется выплачивать 0,01% от внесенной предоплаты в течении 30 дней), каким образом происходит приемка товара (подписывается ли акт приемки?), когда необходимо внести оставшуюся сумму (как нам кажется, что это должно произойти после осмотра авто и подписанию акта приемки), каким образом они должны меня оповестить о прибытии авто или о сложившихся фосмажорных обстоятельств. А что касается пункта возвращения предоплаты в связи с какими-то катаклизмами, дефолтами, увеличением цены или сроков поставки..... т.д. сказано что расторгнуть договор и получить предоплату можно при соглашении сторон (на что они могут просто не пойти!), а по истечении 2 месяцев любая сторона может расторгнуть договор в одностороннем порядке без возвращения предоплаты (как удобно-протянут "резину" и никто никому ни чего не должен).... Приложение №1 - это где прописана комплектация и доп. функции, вообще ни к чему не относится..А должно быть написано Приложение №1 к договору№..., а в самом договоре должна быть ссылка на Приложение...
Мы покупаем первую машину, не знаем - может быть так выглядят все договоры? Или есть где стандартные функции?
Мы попросили внести коррективы в договор. Менеджер сказал что позвонит завтра (конечно ему нужно посоветоваться с директором...)...."

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... B%E5%F0%E0
Аватара пользователя
korizaa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 12:36
Откуда: г. Тула

Сообщение Phillips » Чт, 18 июн 2009, 11:46

Всем привет!

Я вот тоже хотел в Туле Турика брать, правда еще до "кризиса" (это ща вся площадка заставлена, а тогда под заказ и всё такое), так мне таких насчитали.... И за доставку, и за поставку... еще тока за "проставу" неуспели... А еще грят надо ТО-0 делать, а то фиг знает что они там на заводе льют, ну я и пошутил, а я говорю позвоню и спрошу, ато парни из Тулы сомневаються :D . Просили этого не делать и навязывать перестали.
Короче взял в МСК в Автомире, быстро легко непринужденно.

А помню как ТО-1 делали больше 4-х часов, и даже кофиём не напоили... а потом выяснилось что 2 часа мойщика ждали :twisted:

Короче хромаем пока...

Вот намедни поеду на ТО-2, посмотрим на что разводить будут... :evil:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

И ещё!!!

Друзья у нас до сих пор нет возможности назлюдения за ремзоной, хотя это уже стандарт.... в нормальных сервис-центрах
Предложение! Каждуй приезжающий пишет об этом в книгу жалоб и ПРЕДЛОЖНИЙ!!!

Всем привет, извините давно не появлялся, хотя судя по всему в Туле читать эту страницу особо некому.

К честе арсенала ТО-2 сделати хорошо, быстро и качественно....
дополнительно подписали только на все фильтра, что обосновано в наших условиях, и на свечи, котрые говоря честно, судя по их состоянию можно было и не трогать.

камер и доступа в рем зону нет до сих пор... А также напрягает платная мойка... При цене ТО-2 в итоге в районе 12000 рублёв уж помыть можно и в качестве бонуса.
Аватара пользователя
Phillips
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 12:53
Откуда: Москва

Сообщение bugtrackt » Чт, 05 ноя 2009, 13:40

Ужасный салон. Я брал за наличку октавию. Машина пришла - я оплатил, говорят теперь ждите ПТС 2-3 дня...ждал неделю, пока не позвонил старшему, ПТС сразу нашлась, приехал смотреть машину и обнаружил крашенный бампер, красили из болончика, аж капли засохшиеся висели, хотели на лоха втюхать, вот разбирались разбирались, подскочил их директор,нахамил,угрожал, мол нет ничего,поробуйте докажите что она крашена и все такое..короче договорились на покраску нормальную и зимнею резину..бампер покрасили а зимнею резину жду уже 3ю неделю...на мои звонки уже не отвечают :) ...так что так
белая 1.6 FL мкпп
Аватара пользователя
bugtrackt
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:10
Откуда: М, МО

Сообщение Михиал » Чт, 05 ноя 2009, 15:15

Ставили сигнализацию, когда она накрылась сняв панель был "приятно удивлён"!!!! Основной блок, густо перемотанный изолентой, вывалился повиснув на проводах.
У нас в гаражах лучше ставят......
:evil:
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Сообщение Тулячка » Ср, 03 фев 2010, 18:09

Посчастливилось мне купить машину у официального дилера Шкоды ООО АРСЕНАЛ-АВТО, что на Октябрьской.
С машиной сразу начались проблемы, летом еще, чуть холодная ночь - и утром она с трудом, раза с четвертого-пятого заводится.
Привожу в сервис, оставляйте на ночь, с утра приезжаю - с первого раза заводится, и таку пару раз... Все говорят, нормально у Вас. Ну-ну. Причину устанавливать даже и не собирались. Вот, мол, заводится, что Вм еще надо.
Ладно, наступает зима. Вообще НИКАК не заводится. Тащу машину к ним. Выкрутили свечи - показали мне - черные, типа бензин плохой льете. Пробег у меня около 8 000. Можем почистить, а можем новые поставить за 2 000. Говорю, чистите. Почистили. Взяли 430 рэ. На следующее утро папа плясал полчаса у машины - не завелась снова.
Мне не нравится вот что, купив абсолютно новую машину я не могу по описанным выше причинам ею пользоваться. К сервису следующие претензии:
Во-первых, не могнут установить причину, почему машина так себя ведет.
Во-вторых, не пускают меня посмотреть, что они там с ней вообще делают, я не уверена, а так как я не присутствовала на процессе, то не уверена, что свечи мне почистили, и если бы я у них купила новые, мне именно их бы поставили. И также меня гложут некоторые сомнения по поводу того, что два раза был кузовной ремонт и мне просто могли поменять детали.
Недопуск меня объяснялся тем, что неположено по технике безопасности и что это служебное помещение.
ИТОГО, я имею
1) машину, но ездить на ней не могу
2) НИКЧЕМНЫЙ сервис, который что-то делает с моей машиной, берет деньги, а результат см. п.1

направила ген.диру следующее:
В ходе обслуживания моего автомобиля марки Skoda в сервисе ООО «Арсенал-Авто», в том числе и 16 января 2010 года я столкнулась с правовой безграмотностью сотрудников автосалона. А именно, мне было отказано в моем присутствии в ремонтной зоне в момент проведения работ с принадлежащим мне автомобилем. Сотрудники ООО «Арсенал-Авто» не пустили меня в ремонтную зону, ссылаясь на некие правила безопасности, а также на то, что названная зона является служебным помещением, в котором имеют право находиться только сотрудники ООО «Арсенал-Авто».
В связи с чем, прошу ознакомить сотрудников ООО «Арсенал-Авто» со следующим документом – Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43), а именно прошу обратить внимание на пункт 31 документа, который гласит следующее: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии».
О результатах рассмотрения моего обращения, прошу сообщить мне по указанному выше адресу.

А вот и ответ:
Уважаемая, (мое имя, отчество) !
21 января 2010 года нами было получено Ваше обращение по поводу нарушения сотрудниками сервиса Постановления Правительства РФ №290 от 11 апреля 2001 года.
Руководством ООО "Арсенал-Авто" была проведена тщательная проверка этого случая и мы можем сообщить следующее:
1. Мы благодарим Вас за сотрудничество и за своевременное извещение о возможно неправильных действиях сотрудников.
2. Это недоразумение возникло по причине неопытности стажера - мастера приемщика. Он не смог грамотно пояснить причину, по которой Вы не были допущены в ремонтную зону. Конечно же, Вы были вправе проверить ход и качество выполнения работ, но только после проведения инструктажа по мерам безопасности, который проводит технический директор, росписи в журнале инструктажа и предоставления Вам средств индивидуальной защиты. В тот момент возможности обеспечить инструктаж не было, технический директор отсутствовал по заданию руководства.
3. Со всем персоналом сервиса проведена работа по разъяснению пункта 31 Постановления Правительства РФ №290 от 11 апреля 2001 года.
Мы надеемся на взаимопонимание в решении возникших вопросов и на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. При последующем обращении в наш сервис Вы сможете убедиться в выполнении наших обещаний.
Директор ООО "Арсенал-Авто"
Ф.И.О., дата, подпись

в продолжении моих взаимоотношений с "!Арсеналом" написана следующая претензия:
"Я, 4 апреля 2008 года для личных нужд приобрела у официального дилера марки Skoda – ООО «Арсенал-Авто» (далее – Дилер) автомобиль Skoda Fabia, что подтверждается договором №___ от 04.04.2004.
Свои обязательства по Договору я исполнила, оплатив полностью и своевременно покупку.
Мне должен был быть продан товар надлежащего качества, пригодный для использования. Однако, в процессе эксплуатации автомобиля в нем были обнаружены недостатки, возникшие не по моей вине, а именно: автомобиль не заводится при минусовой температуре. Пробег автомобиля составляет 8000 км. Зимой 2008/9 автомобиль не эксплуатировался. В настоящее время использовать автомобиль по назначения я не могу, так как он находится в нерабочем состоянии с декабря 2009 года в гараже по адресу: г. Тула, ______________________________.
При этом я несу не только материальный ущерб, но и испытываю моральный и физический дискомфорт, а именно, утратив возможность использовать автомобиль по назначению – как средство передвижения, я вынуждена пользоваться услугами такси и общественного транспорта, а также ходить пешком на приличные расстояния. Место работы находится на довольно отдаленном расстоянии от моего дома, в связи с чем я трачу на дорогу в 4 раза больше времени, сил и нервов.
16 января 2010 года моя машина была осмотрена в ремонтной зоне, в которую я допущена не была (мое обращение от 21.10.2010, ответ Дилера №220110 от 22.01.2010). Специалисты Дилера причиной назвали почерневшие свечи, которые почистили, взяв с меня за услугу 460 руб. (акт №5286 от 16.01.10), также была проведена компьютерная диагностика, не обнаружившая ошибок. Специалисты Дилера уверили меня, что проблема устранена. Однако на следующее утро я вновь не смогла пользоваться автомобилем. До 16.01.2010 я неоднократно обращалась к Дилеру с жалобой на то, что автомобиль плохо (не с первого раза) заводится, после холодных ночей, однако, Дилер проблемы не увидел.
В связи с вышеизложенными фактами и на основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон), статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации ТРЕБУЮ: выявить и устранить неполадки в моем автомобиле в рамках гарантийного обслуживания. Заключение о причинах неполадки моего автомобиля прошу выдать мне на руки.
Если у Вас возникнут сомнения относительно причины недостатка, я согласна на проведение Вами независимой экспертизы, о дате, месте и времени проведения которой прошу меня известить письменно по указанному выше адресу, т.к. я в соответствии с п.5 ст.18 Закона хочу воспользоваться своим правом участия в проверке качества товара.
В случае отказа выполнить требование, изложенное в настоящей претензии добровольно, в соответствии со статьей 17 Закона я буду вынуждена обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, где, наряду с изложенным требованием я буду требовать:
1) возмещения причиненного мне морального вреда;
2) компенсации суммы, затраченной на проведение независимой экспертизы;
3) компенсации суммы, затраченной на услуги юриста.
Кроме того, извещаю Вас о том, что при удовлетворении судом требований потребителя суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % (Пятьдесят процентов) от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст.13 Закона).
О результатах рассмотрения настоящей претензии прошу уведомить меня письменно по указанному выше адресу в десятидневный срок."
В пятницу 29 января приезжаю в сервис вручать претензию.
Не берут. Директора на месте нет. Сотрудники сидят и трясутся мелкой дрожью в прямом смысле этого слова. Вручила при свидетеле, рассматривается в данный момент. Попросила книгу жалоб. А ее там просто нет.

- 30 января тех.директор с мастером приезжает ко мне в гараж.
Смотрят машину с компьютером, меняют свечи, машина не заводится, садятся в машину и уезжают. Говорят, вызывайте эвакуатор и везите в "Арсенал". Во время осмотра техдир бросает следующие весьма интересные фразы
1) машина сделана в Европе и расчитана на Европу
2) что же Вы хотели от машины за такие деньги,
даже комментировать такие слова нет нужды.

- 30 января своими силами отвожу машину в Арсенал, снова прошу установить причину и устранить ее в рамках гарантийного ремонта

- 4 февраля звонит менеджер, говорит, все мол, заводится, приезжайте - забирайте (на улице -1). С Вас 6 405 руб. На мой вопрос "за что?" слышу в ответ:
выезд сотрудников 1 150 руб.
замена свечей 460 руб.
свечи зажигания 1 230 руб.
промывка топливной системы 1150 руб.
диагностика блоков 575 руб.
слив топлива 115 руб.
иные работы 1 725 руб.
ИТОГО: 6 405 руб.

О стоимости работ и вообще об их проведении я уведомлена не была, согласия не давала.
Причину неисправности "Арсенал" заявляет - предположительно некачественное топливо. Экспертизу топлива они естессно никакую не проводили и не собираются.
Тулячка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 17:42

Сообщение v.s.k » Пт, 19 фев 2010, 13:39

Заказ-наряд 5553 от 07.02.10
5 февраля забрал из одного из московских салонов новую машину (Octavia FL). На следующий день обнаружил, что перестали работать омыватели стёкол.
При нажатии соответствующего переключателя омывайка не брызгает, насос не щёлкает. Варианта виделось, как минимум два: либо замёрз бачок, либо погиб насос. К сожалению, на Октавии бачок расположен так, что визуально определить, как минимум, не заползая под машину, есть ли там что и не замёрзло ли оно не возможно.
На тот момент находился в Туле и ехать 200 км с неисправными омывателями, понятное дело, не с руки. По оф.сайте Шкоды единственным представителем в Туле был обозначен автосалон Арсенал-Авто Тула.
На входе встретил приветливый менеджер по продажам, расспросил что случилось, проводил к специалисту по сервису. Это я к тому, что если решите совершить там покупку, не обольщайтесь, основываясь на первом впечатлении…
Специалист по сервису - Михаил, выслушал проблему и ушёл на 15 минут в себя, а точнее в компьютер, чтобы завести нового клиента. Проблема мною была озвучена, как «не работает, надо оперативно посмотреть, в чём дело, если мастера свободного нет, я поеду дальше».
Не знаю, что можно писать 15 минут. На ввод модели, ФИО, тел., пробег и VIN столько времени явно не надо. Не первый это сервис, в который обращаюсь за 12 лет – больше 5-7 минут не у кого это не занимало, при этом оператор обычно успевает ещё и условия обслуживания озвучить. Потом-то я понял, почему он молчал. Об их условиях лучше молчать, чем говорить. Знал бы раньше, соломки бы подстелил. В смысле, до нормального дилера доехал бы.
К слову, в итоге модель он завёл не FL, а к Tour и в фамилии клиента одну букву пропустил.
Заявленный дефект в наряде: «проверка работы стеклоомывателей».
После подписания приемо-сдаточного акта, Михаил наконец-то вспомнил, что умеет говорить.
М: Забирайте все ценные вещи, как только что-либо выяснится, мы вам позвоним и приедете.
Я: Михаил, во-первых я с самого начала сказал, что либо смотрим сразу, либо спасибо, а во вторых мне хотелось бы поприсутствовать при процессе.
М: Присутствовать нельзя. Сейчас её посмотрят, если случай гарантийный – будем делать, если бачок замёрз поставим, чтобы отмерзал – не помню сколько это стоить будет, машину загоню и посмотрю, скажу.
Я: Вариант «будет стоить» для двух дневной машины мне как бы не совсем интересен, если дело в том, что замёрзла омывайка я доеду до продавца и он мне её бесплатно разморозит, а если при это насос погиб то и без проблем его заменит. И поприсутствовать всё же хочу. «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» и в частности п.31 ещё ни кто не отменял. Текст этого документа в Арсенал-Авто Тула просто отсутствует.
M: Ок. Стоимость сначала с Вами согласуем. Сейчас я проведу с вами инструктаж, выдам каску и после этого сможете пройти в рем.зону.
На этом и порешили. Михаил отогнал машину и опять погрузился в компьютер. Прошло 20 минут и я поинтересовался у Михаила, где моя каска и как там идёт процесс. На что Михаил, ответил, что машина на мойке, а чтобы получить каску надо пройти обучение технике безопасности, а потом сдать ему экзамен.
Ситуация начала напрягать. Просьба всё-таки обеспечить доступ в рем.зону хоть в каске, хоть в костюме бэтмана и объяснить почему мойка машины для меня стала неожиданностью была просто проигнорирована.
Прошло ещё 20 мин. Михаила удалось всё же убедить сходить в рем.зону и узнать что с автомобилем.
Вернувшись через 15 минут Михаил объявил: там что-то внизу белое, сверху синее будем разбирать. Упоминания о моём доступе в рем.зону стали просто игнорироваться.
Учитывая, что больше часа уже потрачено, а результата совсем не видно я решил прервать эти игрища и забрать автомобиль. Но тут Михаил удивил второй раз: «Если машину хотите забрать, то придётся оплатить: мойку, диагностику электро-цепей, а также …». На этом я прервал Михаила, т.к. выслушивать этот список, а тем более оплачивать его я не собирался. В заказ-наряде, оформленном при приёме, ни слова про мойку и оплаты диагностик не было. Пункт 20 выше упомянутых правил, как и ЗоЗПП ни кто не отменял. Эту проблему я решил обсудить с кем-либо отличным от Михаила для чего подошёл на ресепшен.
За ресепшеном восседал человек в костюме сторожа ночной автостоянки. Нет, я ни чего не имею против сторожей и считаю, что их одежда должна быть тёплой, удобной и позволяющей спать не раздеваясь, но за ресепшеном дилерского салона оно выглядит, как то неуместно.
На вопрос, с кем можно побеседовать о возникшей проблеме, человек в костюме сторожа сообщил, что исключительно с ним и он «сегодня за администратора». Воскресенье, выходной у администратора, почему бы сторожу не подработать, - подумал я.
Интересно, но ЧвКС озувучил, что оплате подлежит только мойка в размере 200 рублей, а на вопрос, почему Михаил мне начал зачитывать список услуг которые оплачивать, как оказывается, не надо меня упрекнули фразой: «Вы нас тут подлавливать на словах приехали или машину ремонтировать?» Т.е. Арсенал-Авто Тула работает по принципу: «без лоха и жизнь плоха». Оплатил всё, что сказали – хорошо, не хочешь платить – не плати. Что интересно, стоимость мойки для разных клиентов отличается. В частности, для одного из посетителей сайта tula-foto.ru мойка обошлась в 300 рублей.
Потом, я совершил ошибку. Я рассказал, что в Москве уважающие себя дилеры моют машины бесплатно. И тут ЧвКС понесло. С пеной у рта он поведал мне, что это потому, что в Москве всех обманывают, а в Туле за это <телодвижение изображающее половую близость ЧвКС со столом>.
После чего я ошибся ещё раз и напомнил ему про вышеупомянутые правила и ЗоЗПП запрещающие обязывать выполнение одних услуг, оплатой других.
После чего узнал, что:
- если купил машину, можешь и 200 рублей за мойку заплатить;
- коль такие умные «катитесь в свою Москву или откуда там понаехали»;
- «я по VIN о вас всё узнаю и ещё устрою»;
- «в этом сервисном центре не один сотрудник больше не примет вашу машину и не подойдёт».
Наблюдать дальше эту истерику, не было ни времени, ни желания. Я вернулся к Михаилу и попросил оформить выдачу и оплату мойки.
Как ни странно, в акте №5461 вместо 200руб. я увидел 92руб и вид работ «Техническая подготовка».
Параллельно я поинтересовался у Михаила, кем же всё-таки является ЧвКС и как его зовут. И тут ВНИМАНИЕ: человек в костюме сторожа это генеральный директор Арсенал-Авто Тула – Шестопалов Александр Николаевич!!!
Вид того, что я записываю его ФИО, вызвал вторую волну истерики. Я узнал, куда мне использовать этот лист бумаги, куда ехать, как дальше жить и ещё много бесполезной информации. То, что его мнение, как впрочем, и дальнейшее общение мне не интересно и единственное, что мне сейчас надо это забрать свой автомобиль директор (пишу и смеюсь) он уже не слушал.
При этом, всё то время, что мне удавалось избежать выслушиваний его истерик (выписка акта, оплата так называемой мойки), директор (эх, слов нет…) пытался оттачивать своё хамство на моей жене, заставляя меня с трудом подавлять мысли в контексте «может в голову, стукнуть?» К слову, жена является руководителем направления по работе с клиентами одной из крупнейших российских компаний, насмотрелось на многое, но и она в шоке…
Дальнейшие выводы о качестве сервиса Арсенал-Авто думаю каждый сделает сам.
Опять же, обсуждаемая на многих форумах тема «ТО в Туле» закрыта для меня однозначно.
Octavia A5 FL (1.6MPI АКПП Elegance 2010), Fabia II FL (1.6CFNA АКПП Elegance 2010)
Skoda Octavia black&bad и Skoda Fabia RedFox на Drive2.RU
Skoda Octavia A5 FL (1.6MPI МКПП Elegance 2009), Nissan Note (1.6AT Tekna)
Аватара пользователя
v.s.k
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 19:57
Откуда: Москва

Сообщение korizaa » Чт, 25 фев 2010, 19:26

Привет! А в Москву на сервис не ездили? Может дешевле обойдется!?
Аватара пользователя
korizaa
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 12:36
Откуда: г. Тула

Сообщение 71RUSlan » Чт, 22 апр 2010, 11:34

В автосалоне заменили менеджеров, есть тест-драйв великолепный, клиентская зона достойная, вот такие перемены...
71RUSlan
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 23 май 2009, 12:55

Сообщение bugtrackt » Пт, 23 апр 2010, 7:16

менеджеры были сами нормальные, но плисали они под дудку директора-неадеквата-бывшего бандеровца, рыба там с головы гниет.
так что это не поможет, надо директора менять
белая 1.6 FL мкпп
Аватара пользователя
bugtrackt
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:10
Откуда: М, МО

Re: Арсенал-Авто (Тула)

Сообщение 71 » Пт, 14 май 2010, 18:03

Заказал себе авто авто 12 мая. В принципе всё нормально, ничего страшного замечено не было! Но поживём увидим, пока всё норм.
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Арсенал-Авто (Тула)

Сообщение 71 » Пт, 30 июл 2010, 19:30

e759ох71
Делали ТО-4, 60000 км., всё сделано хорошо, по времени чуть быстрее чем говорили когда сдавал машинку на ТО. ТО обошлось в 11400 рублей куда входило и то, что поставили на место тросик на задней двери (неоткрывалась изнутри). Но есть и ложка дёгтя. По документам, мне залили в движок 5 литров (машина Тур, 2007 г., BFQ), вообщем 300 грамм зажали, по щупу, нормально, чуть больше половинки.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14