Sergofan » Пн, 31 авг 2009, 10:23
Всем добрый день!
История у меня такая, решила моя подруга машину себе брать, объездили кучу салонов типа Reno, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. но остановились конечно же на шкоде. Первым на пути был нижегородавто, приехали - подошел сонный менеджер ничего не сказал толком, говорит контакты оставьте вам кредитный эксперт перезвонит. Звонка так и не дождались, едем в злату. Скажу сразу от салона и обслуживания в восторге. Не успели войти - подходит к нам менеджер Наталья, естественно усадила нас в фабию (понравилась с первого взгляда) и сразу же записала нас на тест - драйв, на следующий день покатались на ней, уже с менеджером Сергеем, все показал и рассказал, кстати очень приятный в общении человек. Так вот подали заявкуна кредит сбербанк одобрил через недельку. Прошло время заказывать, но сначала решили узнать какие подарки в остальных салонах дают, заехали в герон - дорога ужас а после дождя ее всю водой залило блин, там был очередной мутный менеджер (может быть из-за вечера пятницы) Нормального ничего не сказал ни про подарки ни про комплектации, а особенно про цвет, кто не знает на фабию сейчас цвет Rosso Bordo (раньше только на супербе был, видел вживую в нижегородавто смотрится идеально) Так вот героновский менеджер говорит не идет этот цвет на фабу хотя я сам его в живую видел, вобщем спорить не стали - уехали, он на последок контакты всетаки решил взять. На следующий день приезжаем опять в нижегородавто, тот же менеджер в этот раз на сонный начинает нас убеждать что нам под заказ машина не нужна берите что есть в наличии, говорит зачем вам подогрев сидений у нас зимы теплые)))и много подобно бреда, кароче ничего нам не впарил и подарки даже на стал предлагать.
Как я и думал изначально - вернулись мы в Злату. Встретили нас уже как своих, в тот же день провели еще раз тест - драйв. Пару дней мы определялись с окончательной комплектацией и все же заказали, приехали подписывать спецификацию на автомобиль, была пара ошибок но не страшных (всем советую очень подробно проверять ее и сверять с прайсом). Теперь в ожидании автомобиля, по договору три месяца.
Кстати, из нижегородавто так нам и не позвонили, а вот героновский менеджер долго еще мучил своими звонками и опять же убеждал что мы не правы по поводу цвета, ну это ладно)
Ждем машинку вторую неделю, по договору три месяца.
Так вот, лично мое мнение что по обслуживанию Злата однозначно на первом месте. Как будет дальше когда придет машинка обязательно отпишусь.
P.S. огромное спасибо Сергею и Наталье за прекрасное обслуживание))