forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДиМ+Ко (Москва)
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Ответить

ДиМ+Ко (Москва)

Пт, 26 янв 2007, 10:35

Координаты здесь:
http://faq.skoda-club.ru/Партнеры/Официальные/ДИМКО

Можно начинать делиться информацией.
Внимательно прочтите правила http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740 и помните, что они строги.

Меньше эмоций, больше фактов, треп в курилку!

Пт, 26 янв 2007, 15:42

Был там неделю назад, все понравилось, пафосный сервис, обслуживание хорошее.
Не понравилось:
1. Не пускают в ремзону.
2. Цены на запчасти существеннее дороже интернет магазинов.
3. Если у вас не СуперБ ( у самого филя) отношение не на уровне!

Пт, 26 янв 2007, 18:22

Не был ни разу, но звонил, когда выбирал место, где лучше отремонтировать то или иное.
Отношение не понравилось категорически. То мастер где-то шляется, то перезвоните через 15 мин., я не у компьютера...
С акцией подготовки к зиме вообще песня - позвонил за неделю до конца.
- А у нас она уже закончилась!
- как так? на сайте написано - она до ХХ числа.
- Да? А, ну вы все-равно не успеваете, у нас запись больше чем за неделю, так что вы в нее все-равно не вписываетесь.
Больше к ним даже не звоню, благо рядом с ними еще 3 оф.дилера.

Сб, 27 янв 2007, 0:46

мне тож не нравиться, надо было у них дверь 5ю менять, записался за 2 недели, приехал сказали, что завтра можно будет забрать, в результате забрал через 5 дней дверь и машину и поехал в пеликан, где на следующий день отдали машину :)

Сб, 27 янв 2007, 22:22

Обслуживаюсь уже 4 года где-то. Доволен.
Плюсы:
- советы сменить ту или иную запчасть аргументированы, на вопрос "насколько срочно" всегда ответят,
- легко дозвониться проконсультироваться или записаться на ремонт
- машинку принимают аж с 8 утра и выдают до 21, при этом касса вроде тоже до 21. Однажды сдал машинку аж в полночь эвакуаторщику, наутро перезвонили и согласовали объем работ.
- при желании пускают в ремзону и показывают в чем проблема. Было дело посомневался в необходимости замены втулок, подняли машинку и продемонстрировали люфты,
- скидки есть,
- диван в шкодоуголке поставили и телек повесили :lol:

Минусы:
- не продает автомобили Шкода, корейцев обслуживается больше, очередь на сервис стала расти :(
- свидетельство о регистрации как-то выдали не на руки, а положили в машину, уехал и вспомнил на МКАД, хорошо позвонил, а не поехал, оказалось пихнули на полочку под магнитолой, а там компакы лежали, перерыл всю машину... нашел в конвертике с компактом :lol: , видимо сунули "на автомате" не глядя,
- странно, но сдавая машину никаких документов о приемке и перечне заказанных работ не выдают. Правда не они одни такие...
- последнее ТО: пришлось ждать выдачи авто около часа, хотя сказали приезжайте за полчаса как раз закончим.

p.s. Перешел из АЦ Шкода на Таганке. Обслуживаю в ДиМ Ко 2 октавии.

Добавлю по результатам многоразовых мытарств с родным ксеноном май-ноябрь 2007 г:
-отношение к клиенту стало хуже, дождаться мастера не напомнив о себе 3-4 раза нереально, один раз прождал аж 30 минут не напоминая о себе... пофиг... секретарь набрала разок, у него было занято и забыла ... миссия выполнена 1 раз-то набрала.
-починить удалось аж с 4 или 5 раза и все они по записи, записаться в момент заказа запчастей к их приезду через 2 недели нельзя. т.е. прождал запчасти подожди еще очереди в неделю на сервис, чтоб их поставить,
-если запчасти заказали на центр складе или в чехии, то по их доставке в салон, клиенту забывают звонить... пока сам не напомнишь не узнаешь приехали запчасти или нет,

в-общем любимый сервис испортился... корейское влияние и поток клиентов видимо заставляет ускоряться и терять в качестве :(
Последний раз редактировалось Scorp Вт, 18 дек 2007, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Пн, 29 янв 2007, 19:32

Обслуживаюсь здесь 6 лет. Сервис нравится:
- хорошие специалисты (например моторист)
- всегда тщательно обговаривают объём предстоящих работ, если получается дорого, то всегда ищут взаимоприемлемые варианты
- мастера - нормальные мужики, без говна
- просто привык...

Вт, 30 янв 2007, 22:04

менял у них термостат... приходит мастер, грит нада менять в сборе с корпусом.... там типа отломано центрующее кольцо, и новый термостат клинит там.... уверен на 100 % при установке нового теромостата кольцо попросту сломали... слишком свежие следы излома были... препираться не стал-все равно фиг докажешь...пришлось покупать в сборе... :cry: а так все быстро, четко и вовремя....

Димко- негатив.

Сб, 24 фев 2007, 21:57

(копия моего поста на авто.ру

Эх, не люблю я ездить в сервисы, но без них не обойтись.

По факту коротко: приехал менять масло-поменяли-перелили выше верхнего-обнаружил-приехал снова-откачали-уехал.

А теперь немного эмоций:)

Пришло время менять в фабии масло. Записался на утро 23 февраля.
Проснулся по-раньше и двинул в сервис ДИМКО, что на волоколамке 120.
Сдал машину на смену масла.
Сделали достаточно быстро - минут за 40, хотя дольше менять масло можно только с перерывом на обед:)

Расплатился, получил небольшой подарок к 23 февраля и довольный тем, что быстро освободился, поехал по делам.

Вышел из магазинчика одного- дай, думаю, проверю я на всякий случай уровень масла. Вынимаю щуп, протираю, вставляю обратно - смотрю уровень масла ...... ёёёёёё что-то много. Думаю, наверно глюки у меня. Повторяю процедуру - фиг вам - не глюки.

Если принять, что между максимумом и минимумом порядка одного литра, то перелив масла где-то 0.8 литра - не меньше.
Звоню в ДИМКУ - так мол и так, говорят :"Приежайте"
А я к тому времени уже километров на 40 от сервиса уехал.
Ну делать нечего - на улице мороз - было бы лето сам бы справился. Поехал обратно.
Приехал - еще раз проверили, что масла много и мне не померещилось. Загнали бику снова. Откачали масло.
Отдали машину.

Теперь, уже не доверяя, после первой попытки, отстоялся на стоянке минут 10 - проверил уровень. Теперь нормально - немного меньше MAX.
В результате, в 15 часов с небольшим поехал обратно.

Это конечно все мелочи, но день испорчен - а делов-то - просто поменять масло :)

Вот теперь и подумаешь, после каждой операции в сервисах гайки проверять - закрутили или нет ?:)

Хотя, я всегда после любого сервиса колесные болты-то проверяю :) Для них это просто работа с рекламациями, а мне-то ехать и не дай бог что случится.

Вообщем я расстроился.

P.S. Пока глядел за уровнем масла, углядел, что ремень генератора начал трескаться - пришло время и его заменить. Позвонил в ближайший сервис - автомир на озерной.
Сказали, что есть ремень на мой двигатель. Приехал - оказалось, что у них в базе на этот двигатель аж два ремня разной длины и они не знают какой надо :)
Ну черт с вами - снял я на морозе ремень, благо это не сложно, коли знаешь как. Принес - посмотрели они на буковки - о, говорят - такой. И пошли за ремнем.
Приносят - а он в два раза короче :)))
Эх, невезуха. Отдал свой ремень в качестве образца - через 5 минут приносят другой - почти такойже , только на 2 мм длиннее, ну да ладно - там натяжитель - 2 мм не беда.
Забрал, в сумерках пошел ставить на морозе:)
Быстренько поставил, практически на ощупь за 5 минут и убрался восвояси :)

А про себя подумал, хорошо, что в сервис не поехал второй раз - наверняка бы или косяк какой или времени бы убил часа 2-3 :)

Вот такой неудачный день.

Алексей.
Изображение

Пн, 05 мар 2007, 10:54

Съездил вчера на замену термостата.
Понравилось:
- бесплатная мойка.
- установили мониторы, теперь видно что делают с машиной.
- нормальное отношение к клиенту.
- цена оказалась меньше чем было озвучено по телефону.

Не понравилось:
- много времени потратил (5 часов).

Чт, 31 май 2007, 18:36

Традиция и привычка сильнейшая штука! Поди уж 4ю Шкоду отдал на обслуживание в ДиМ+Ко.

Доволен. Вежливо. Быстро. Несмотря на значительную очередь из "корейцев" нашли взаимоприемлимый вариант когда удобнее приехать.
Наверное самое первое ТО на Румстере в Москве досталось ДиМ+Ко :)
Цена - клубная.
Что еще сказать, вопросов нет, "скорость-комфорт-аэрофлот" такой кажется был лозунг в советские времена :)

Вт, 05 июн 2007, 18:47

Вот и я думаю RSку им доверить. Как обслуживали предыдущую Октавию доволен.

Чт, 19 июл 2007, 1:44

Не стал я парить себе головной мозг муками выбора, а может быть и "жяба" лапку на кошелек поклала (обошлось все в 19 с копейками с учетом клубной скидки), и сервисом снова стал Дим+Ко, за что им отдельная благодарность.

Что делали:
- ТО-120 за исключением замены свечей (менял 15 тык назад)
- поменяли помпу. Прежняя издавала нехорошие звуки "на холодную". Зато теперь "на горячую" при выключении зажигания раздается эдакий турбинно-утробный звук :(
- передние колодки отходили очередные 30 тыщ. Задние - либо "вечные", либо машинка ими вообще никогда не пользуется акромя стояночного тормоза, а им уже далеко за 60 тыщ.

Что понравилось:
- машинку взяли в работу оперативно, также оперативно и выдали
- талончик о приеме выдали
- помыли вполне сносно (если не считать что в процессе ТО облили двери снаружи какой-то смазочной дрянью, да так и оставили)
- громыхание на кочках исчезло (давно подозревал что это нижняя опора радиатора)
- машинка чувствует себя резвее (или ощущения за день пешком-троллейбусом-метро у меня притупились?)

Что не понравилось:
ой как не хочется говорить "ну вот, как и всегда", но все-же...
- оплата только наличными
- стенд проверки ходовой опять не работает
после выдачи машинки уже по привычке, произвел детальный осмотр, который выявил то, что мог усмотреть "чайник":
- жидкость ГУР опять не долили
- ОЖ перелили почти под крышку
- масло в двигатель перелили
- сгоревшую лампочку габаритов не заменили, хотя и звонили по поводу замены лампочек
- потеряли пару заглушек верхней пластиковой защиты двигателя
- масло залили снова из общей бочки - мобил 0w40
Первые два пункта устранили без слов, третий оспорили - типа машина на горке стоит. Сегодня на ровной стояночной площадке еще раз посмотрел - все таки перелили, немного, но неприятно. С учетом того, что за последние 15 ткм подливал литра полтора...
Четвертый пункт обнаружил когда по темноте сзади народ "вымаргивать" снова начал.

Чт, 19 июл 2007, 1:55

Вдогонку - предыдущие впечатления от сервиса (годовой давности):
http://wwwboards.auto.ru/skoda/402790.html

Чт, 09 авг 2007, 13:16

Касается двух сервисов одновременно, поэтому запостил на... автару ;)
http://wwwboards.auto.ru/skoda/452415.html

Чт, 13 дек 2007, 2:10

Изменения в сервисе Дим+ко... в лучшую сторону!

Делал ТО-130

Что понравилось:
- поздравили с днем варенья, вручили подарок - мелочь, а КАК приятно :)
- самостоятельно при смене масла предложили поменять прокладку масляного радиатора (ту самую злополучную прокладку, из-за которой я год назад после очередного ТО поливал МКАД свеженьким маслом и три часа ждал эвакуатора...), то бишь доп.регламент, который дойче-чехи то-ли не додумали, то-ли "гду"...
- масло залили тютля-в-тютлю - точно по риске
- прием/выдача - оперативно

Что не понравилось:
- оплата только наличными :( принимали ж раньше карточки, теперь политика партии изменилась?
- просил осмотр системы выхлопа - даже не заикнулись, как гремел резонатор под брюхом так и гремит. Поеду в Вентус или Гему с энтим.
Ответить