Страница 1 из 252

ОД АТЛАНТ-М Тушино (Москва)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 10:38
Belsky
Строительный пр-д, д.7А, корп.11 (район Тушино)
телефоны
780-9-780
380-1405 - администрация (офис-менеджеры, ресепшн)
380-1406 - отдел продаж
380-1407 - отдел сервиса
380-1424 - отдел запасных частей
380-1445 - отдел а/м с пробегом

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 18:16
Evil Genius
Делаю там ТО. Отношение меняется от смены к смене. Был и негатив, и позитив. Первое обращение - по телефону сказали одну цену на покраску зеркала, по приезду почему-то была уже другая. Но опустили до обещанной по телефону.
Иногда стремятся сделать что-то без разрешения (поменяли как-то лампочку за 200р не спросив, но другие работы были заметно дешевле обещанной суммы - возникать не стал).
Предпочитаю ездить в смену, когда работает мастер Максим. В принципе доволен, и ТО, а также сложные работы, требующие гарантии, планирую проводить именно там. К тому же по распечатке купона с сайта получил 5% скидки и дисконтную карточку.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 19:48
Dante
Понравилось что практически безотказный сервис - 4 раза приезжал без записи - машину брали, делали в срок всё.
Цены на запчасти у них приятные и оочень многое есть в наличии, вплоть до уголков зеркал (где пищалки стоят в Октавии).

СообщениеДобавлено: Пт, 26 янв 2007, 21:18
Serb
В основном приятно работают. Не спеша, но все сделают. Последний раз наковыряли на 7тр. Все хорошо, хотя появились легкие вибрации на холостых (на передачах видимо не чувствую :)). Тогда же отрегулировали карбюратор, снизив тем самым расход на литр. Некоторые операции (делали замену лампочки) бесплатно. Дали дисконтную карту. Спросишь - объяснят. С кем-то персонально не работал. Менеджеры на приемке одни и те же, вполне адекватные. В ремзону, по-моему, не пускают. Впечатления хорошие, нормочас только дорогой :( (почти 1тр)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 16:35
Артемий
В этой организации очень удобно ПОКУПАТЬ (А5 брал именно здесь из наличия, дали много подарков и сделали скидку) уровень подготовки и испорченности менеджеров среднестатистический

СообщениеДобавлено: Сб, 27 янв 2007, 22:55
Scorp
Покупал AGU у них.
Плюсы:
-заказывать у них хорошо, аргументированно можно продавить скидки чуть побольше других, посоветоваться насчет комплектации, прямо в перечне заказанных к производству машинок с менеджером можно докидать комплектацию,
-менеджеры охотно общаются и по телефону и по почте, и до заказа и во время, и в процессе ожидания автомобиля, по вопросам допоборудования грядущих допработ и сметы на них,
-получил авто как обещали в срок, хотя 3 дня ждал ПТС (норма т.к. на тот момент 13 графа об отметке ЕВРО-2 стала обязательной и ждали этой отметки)

Минусы:
-пообещав дождаться Вас, менеджер может свалить (домой или на тест-драйв с потенциальным клиентом) и приехав будете общаться с другим,
-выдавать авто может другой менеджер, а не тот с которым, договаривались о покупке, хотя в этот день и работает, в итоге будут созваниваться на предмет обещал/не обещал, сделали/не сделали.
-при выдаче, на раз можете получить грязное авто, хех, я свое с чешскими мухами на бампере забрал,
-не очень акккуратные работы в сервисе, пороги поклеили фигово, сирену сигналки на самом видном месте прилепили, декоративную накладку на замок КПП криво поставили,
- совершенно отвратно работают страховые агенты в салоне, покупая у них авто, я за 3 дня несколько раз напоминая о себе и условиях не смог получить данных во что мне выльется страховка ни по одной представленной в салоне страховой компании. При этом мои данные дважды записывали когда я был живьем в салоне (одна и та же девушка, в один и тотже ежедневник :lol: ) и еще пару раз диктовал по телефону, прождав на линии минут 5-7 пока дама оформит клиента. Предложить перезвонить мне ей в голову не пришло.
- соглашение о приобретении авто и договор очень лаконичны: Skoda Tour, ни тебе типа двигателя и объема, ни тебе комплектации, ДАЖЕ заказанного дополнительно к базовой комплектации на 2 тыс долларов. При должной настойчивости сделают допсоглашение и впишут в соглашение и договор приложение с комплектацией.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 фев 2007, 20:46
torsen
Фраза насчет отсутствия профильной деятельности гарантийщика умилила :D
Шкоды не ломаются!
А что касается остального - дилер как дилер, не хуже и не лучше остальных. Кто-то без записи приезжает - и все делают, не посылают, а кто-то ждет по три часа... Как грицца, "как карта ляжет"...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 фев 2007, 16:08
Evil Genius
Сегодня меня очень удивили.
ездил покупать крышки ксеноновых фар, в наличие не было - заказали с центрального склада. заказал, оплатил, уехал. через полчаса - звонок. вы, говорят, крышки для фар заказывали - а что у вас с фарами? объяснил, что хочу ксеноновые вместо обычных. звонивший предупредил, чтобы не покупал фары в сборе - отдельно они дешевле (так я, собственно, и собирался покупать). меня такая забота откровенно удивила и порадовала. вот такие дела.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2007, 15:20
MART
Отчет!
Ну вот, в пятницу 30 марта наконец забрал свою машинку. Заказал в конце января обещали в конце марта так и пришла. Со сроками было все четко. Еще при заказе менеджер ( Ларионов Олег ), уговорил на климат, я хотел кондей из-за цены, но Олег сказал что буить скидка на него и за это ему большое спасибо. По срокам и что происходит с машиной звонил всегда сам(Олег), я звонил тока один раз. Еще обещал когда заказывал машину подарки, это брызговики передние, набор автомобилиста(огнетушитель, аптечка, трос и знак), коврики ну и разумеется климат по акции и в итоге все так и было + еще и сами установили передние брызговики за все это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Вобщем в итоге я остался весьма доволен салоном, отношение к клиентам доброжелательное на все вопросы отвечают грамотно и понятно ( до этого был в трех салонах Шкоды в этом районе отношение к клиентам ни какое, в некоторых надо было начать разбирать машину, что бы обратили внимание и тд и тп.). Если будете заказывать сдесь машину, советую обращаться к Ларионову Олегу.
С уважением, Мартынов Юрий. :P

покупка новой Фабии в Атланте

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2007, 12:02
Lerner
Собрались мы с женой обзавестись новой машиной.
Выбор пал на Фабию. Думали брать хетч в старом кузове с пакетом кул. Обзвонил салоны. По наличию и территориальному признаку отобрал два: Пеликан и Атлант. Приехали сначала в Пеликан. Все устроило. Практически забронировали одну Фабию. Пеликану за это большое СПАСИБО. Все очень удобно и продуманно сделано.

Потом поехали в Атлант. Просто, посмотреть. Нам сказали, что уже есть в наличии две Фабии в новом кузове. Красная и капучинно. Но только в комплектации Классик. Все бы ничего. В старой нашей фабии тоже не было кондиционера, стеклоподъемников и т.д. Ездить можно. Но вот отсутствие крышек бордачков - это перебор. Две дыры в панели. Решили подождать 7 дней. В пути была Фабия Амбиент. Правда, без кондиционера и с движком всего 1.2. Покопался на форуме. Прочитал про 1.2. Решили брать. Забронировали (15000 руб). Менеджер - Анастасия. При бронировании сказала, что машины подорожали на 200 долларов по сравнению с прайсом. Ладно. Согласились.

После написал в представительство Шкоды. Через 30 минут перезванивают из салона. Извиняются за ошибку. 200 долларов скинули с общей суммы договора. Так же при бронировании Анастасия заверяла, что ПТС точно будет в салоне на след день после внесения оставшей суммы. В итоге, сумму внес в среду, птс был только в пятницу вечером, в гаи машину поставили в субботу. И то, если бы не еще один менеджер - Павел - думаю, в субботу бы мы ничего не забрали. Анастасия даже не могла запомнить модель устанавливаемой сигнализации.

Вообщем, приехали мы забирать машину в субботу. К 19.00, как и договаривались. Конечно, в салоне аншлаг. Павел пообещал, что сегодня все будет (салон работает до 20.00). Ждем. В итоге машину мы забрали в 22.00. Отдельное спасибо за терпение Юлии - финансовому менеджеру, оформлявшему нам страховку.

В итоге, Павел и Юлия - гуд, а Анастасия - не гуд.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2007, 13:01
Ионика
Забирала в воскресенье Фабию-Комби, 1,4. Все прошло нормально, без нервотрепки. Машину подготовили, документы и страховку оформили без задержек. Все, что могла проверила (не исключаю, конечно, что могла что-то пропустить и не проверить, выяснится потом, трудно сохранять спокойствие, когда столько эмоций). Подарили мне набор автомобилиста, что было очень приятно. Поэтому спасибо Анастасии, Павлу, Ксении и девушке, оформлявшей страховку.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 июн 2007, 14:04
Evil Genius
Вчера Ездил на очередное ТО и смену тормозухи. во-первых, клиентов у них стало, видимо, в разы больше. раньше всегда записывался на следующий день - в этот раз получилось только через 5. ну тут уж ничего не сделаешь. отдал машину в 11.10 - обещали делать 2,5 часа. хорошо, что ждать не стал - уехал на работу! Кстати, до метро подвезли, хоть и не на Шкоде ;) тем не менее - все-равно очень удобно. ну так вот, позвонил в 13.00 - назвали еще два часа работы и обещали позвонить. звоню в 6 - машина готова, на вопрос "почему не позвонили?" - ответить не смогли. ну и ладно, у них с этим периодическая беда, хотя иногда дозваниваются ;)
когда отдавал машину был удивлен - форма заказ/наряда изменилась. теперь там нет пункта "согласовывать доп.работы с клиентом", пришлось дописывать его самому и отвергать предложения - "поменять лампочки", или "например, колодки". также автоматом ставится галочка "машина грязная" (моя была вполне чистая) и возможно повреждения ЛКП (точную формулировку не помню).
прибыл на место получать авто - получил шкодаклубовскую скидку (пришлось показывать распечатку с сайта шкода-клуба, благо - заготовил заранее), оплатил и пошел забирать машину. неприятный сюрприз - машина стояла перед техцентром ОТКРЫТАЯ. вместо обычных 4,5 литров (на предыдущем ТО именно так они и заливали) масла в движок залили 5 л - до максимума. мастер объяснил, что так и нужно. про прошлый раз комментариев не давал. не забыли положить распечатку сканера ошибок, как я и просил.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 10:36
kondra
при заказе А5 общался с менеджером Павлом Гуровым...
впечатление осталось очень хорошее, на все свои вопросы получил исчерпывающие ответы и доброжелательное отношение! :D
надеюсь после покупки отношение не изменится! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 10:47
Страх
Бывал в Атлант-Тушино у же 3-и раза.
Остаюсь доволен!

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 13:34
DJI
Всем привет, я вроде новенький, так что приму поздравления :D
Собственно по сути: Собрались мы с женой поменять наш достаточно древний ТАЗ на новую машину, долго думать не стали, т.к. все давно уже выбрали - выбор пал на Octavia Tour. Дилеров выбирали по географической близости, таких оказалось 2: Ти-Рэкс Моторс и Атлант-М Тушино. Выбрать автосалон помогли 2 фактора:собственно форум (на котором я и зарегистрировался) и наличие банков (берем в рассрочку).
В автосалон прибыли своим ходом практически к открытию (10 утра, воскресенье), и как не странно практически некого и не обнаружили, из менеджеров была толька Анастасия, еще присутствовал администратор, а вот человек занимавшийся кредитами так же отсутствовал. Начитавшись данный форум обращаться к Анастасии не решили, но пообщаться все таки согласились... в итоге кое-какие вопросы были уточнены, но на полный список вопросов не ответили.
В итоге к 11.40!!! пришел вышеописанный Павел (спасибо ему) который в течении получаса все быстро рассказал.
Далее было общение с менеджером по кредитам, которая долго извинялась за опоздание, но достаточно толково все рассказала.

Итог: пока все нравится, только вот с понктуальностью в Атлант-М действительно не очень, но в общем это картину не сильно портит.
Ждем машину до 1 августа, а там видно будет.Продолжение отпишу.