kondra писал(а):Наболело ч.1:
З/Н №4175610 от 22.01.2018
...
1. Масксим, спасибо за пояснения!
2. Что помешало дать их во время обращения на СТО?
Наболело ч.2:
З/Н4182108 от 24.04.2018
1. Правильно ли я понимаю, что в случае проведения диагностики подвески, она проводится только для указанных в З/Н причин, а не выполняется полностью для всех узлов и элементов подвески/ходовой? Ведь оплачивается эта процедура как полноценная диагностика. Получается, что в случае, если по каким-то причинам какая-либо неисправность еще не проявила себя и я не попросил мастера проверить все полностью, то после такой "диагностики" я о ней и не узнаю? Аналогичная история получается и с предыдущим случаем.
2. Зачем же тогда мастер при моем вопросе "о состоянии стоек, резинок и пр." сказал, что "все посмотрели и все в норме"? Почему он не сказал, что "мы искали только то, что указано в З/Н, а остальное мы не проверяли"?
3. Из предложенных вами вариантов предпочитаю "возврат денежных средств", т.к. диагностика уже не актуальна. Как это устроить?
Спасибо за ответы!
Уважаемый
kondra , здравствуйте!
Со слов мастера-консультанта, пояснения он Вам дал. Полагаю, дал он их в не очень понятной и подробной форме, что привело к недопониманию.
Будем продолжать работать с персоналом, во избежание повторения подобных случаев.
Не совсем. Проверить "всё полностью" не представляется возможным, к сожалению. По техническим, временным, финансовым и др.причинам.
При проведении диагностики ходовой части согласно внутреннему регламенту должны проводиться проверки согласно нижеприведенного перечня, при этом мастер-консультант акцентирует внимание на причинах, по которым необходима диагностика:
ТЕСТОВАЯ ПОЕЗДКА
проверка на наличие посторонних звуков при движении и отклонений от нормального режима движения автомобиля, в условиях СТО*
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
элементы передней подвески - визуальный контроль (деформации, повреждения)
шаровые шарниры - визуальный контроль защитных чехлов, проверка люфта
резинометаллические втулки и сайлент-блоки - состояние (люфты, разрывы, отслоения)
подшипники ступиц - проверка люфта, проверка на гул/перекаты
амортизаторные стойки - проверка герметичности, состояние отбойников, пыльников
опоры и опорные подшипники амортиз.стоек - проверка на люфт/шум, в т.ч. при повороте руля
пружины подвески - проверка целостности
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
элементы задней подвески - визуальный контроль (деформации, повреждения)
шаровые шарниры - визуальный контроль защитных чехлов, проверка люфта
резинометаллические втулки и сайлент-блоки - состояние (люфты, разрывы, отслоения)
подшипники ступиц - проверка люфта, проверка на гул/перекаты
амортизаторные стойки - проверка герметичности, состояние отбойников, пыльников
опоры амортиз.стоек - проверка на люфт/повреждения
пружины подвески - проверка целостности
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТРАНСМИССИЯ
рулевая колонка - стук, люфт, заедание при вращении и покачивании рулевого колеса*
элементы рулевого управления снизу автомобиля - визуальный контроль (деформации, повреждения)
наконечники рулевых тяг - визуальный контроль защитных чехлов, проверка люфта
рулевой механизм - визуальный контроль, проверка защитных чехлов
коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС - визуальный контроль, проверка герметичности и неповрежденности (без снятия защиты двигателя)**
тормозная система - предварительный контроль эффективности*
тормозная система - визуальный контроль герметичности, неповрежденности, надежность крепления трубок, шлангов, датчиков ABS и их эл.проводки
стояночный тормоз - проверка работоспособности*
тормозные колодки дисковые - контроль толщины (~% износа, без снятия колес)
тормозная жидкость - проверка уровня
тормозные диски - визуальный контроль состояния
КОЛЕСА / ШИНЫ
давление в шинах - контроль, регулировка (без запасного колеса)
глубина протектора шин - контроль
момент затяжки колесных болтов - контроль
ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
внешние световые приборы - контроль
* проверки выполняются мастером-консультантом в процессе приема автомобиля
** детальный осмотр без снятия защиты двигателя невозможенМастер-консультант получит взыскание за свою работу ненадлежащего качества.
По возврату денежных средств.
Поскольку это уже процедурный вопрос, то порядок следующий:
1. Вы записываетесь на будний день, на время с 09:00 до 16:00, для проведения проверки обоснованности претензии.
2. Мы проводим проверку качества проведенных работ (безвозмездно для Вас), по результатам проверки выносим заключение.
3. В том случае, если проверка качества подтверждает Вашу претензию, Вы пишете заявление на возврат денежных средств на указанные Вами реквизиты.
4. Заявление передаётся нами в бухгалтерию, после чего производится перечисление денежных средств на указанные Вами реквизиты.